Перейти до основного вмісту

  • УКР
  • РУС
 logo
Субота, Травень 17, 2025 - 11:29
  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Партнери
  • Про компанію
  • Контакти

Ви є тут

Головна » Форуми » Питання стосовно роботи з QD Professional

Вопрос к support

Ув. support программа переодически начинает глючить, стоит ли ее переустановить? или есть другой вариант?

Таможенный Брокер: пн, Березень 06, 2006 10:06    5
Коментарі
Картинка користувача support.

support: пн, Березень 06, 2006 10:28

Что означает в Вашем понимании периодически "глючить" ?. Есть несколько вариантов восстановления работоспособности программы после каких-либо нештатных случаев. 1) Восстановление данных из резервной копии 2) выборочное восстановление данных 3) Переустановка программы с сохранением данных пользователя. Вобще говоря первое что следует сделать это запустить QDSetup-Администрировать-Тест системы. В зависимости от результатов тестирования и можно принимать решение о том, какой вариант выбрать и нужно ли вообще что-либо "переустанавлитвать"

Картинка користувача Сергей.

Сергей: пн, Березень 06, 2006 11:17

Ув. support . Была та-же проблема - глючит, значит начинает требовать разные пакеты обновлений, а то и блоков (при желании просмотреть какой-либр документ). Пишет просто - не установлены документы за 2004 год, 2005 год и т.п....Все, что вы написали не помогло, пришлось полностью сносить программу с компьютера и устанавливать по-новой. При этом, ессно, все настройки пользователя слетели... И ни какой другой вариант не помогал. Это уж 100% правда.

Картинка користувача Виктор.

Виктор: ср, Березень 08, 2006 15:06

QDSetup-Администрировать-Тест системы. - показывала полноту и целостность. Сбои продолжались,потеря документов,несоотвецтвие курсов валют по дате,блокироака некоторых граф при заполнении (в настройках они были открыты). После полной переустановки теперь все работает в порядке.

Картинка користувача support.

support: чт, Березень 09, 2006 19:46

Не нужно торопиться переустанавливать систему. Все же проще связаться с support@qdpro.com.ua по e-mail с объяснением возникшей ситуации - в QdPro ведется т.н. log - файл и кроме того ведется "протокол" Ваших действий за 150 дней работы из которого все можно восстановить прямо в программе.

Картинка користувача Владимир.

Владимир: пт, Березень 10, 2006 11:58

Большое спасибо, обращались и .... толку

Коментувати

Головне меню

  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют

Навігатор ЗЕД

  • База документів
  • Каталог документів
  • Добірка документів
  • Українська класифікація товарів ЗЕД
  • Єдиний список товарів подвійного використання
  • Класифікаційні рішення ДМСУ
  • Середня розрахункова вартість товарів згідно УКТЗЕД
  • Довідка по товару УКТЗЕД
  • Митний калькулятор
  • Митний калькулятор для громадян (М16)
  • Розрахунок імпорта автомобіля

Інформаційна підтримка

  • Електронне декларування
  • NCTS Фаза 5
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Час очікування в пунктах пропуску
  • Перевірити ВМД
  • Митний кодекс України
  • Кодекси України
  • Довідкові матеріали
  • Архів новин
  • Обговорення законопроектів
  • Віддалений контроль ВМД
  • Перелік тестових завдань
  • Поширені питання
  • Реклама на сайті

Дошка оголошень

Пропонуємо послуги:
  • Митний брокер мп Ковель 0679537199 - супровід та всі види оформлення
Copyright © 2025 НТФ «Інтес» Всі права збережено.
Підтримка: support@qdpro.com.ua