Перейти к основному содержанию

  • УКР
  • РУС
 logo
Четверг, Сентябрь 4, 2025 - 04:43
  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют
  • Единое окно для международной торговли
  • Партнеры
  • О компании
  • Контакты

Вы здесь

Главная » Форумы » Вопросы по работе с QD Professional

Вопрос к support

Ув. support программа переодически начинает глючить, стоит ли ее переустановить? или есть другой вариант?

Таможенный Брокер: Пнд, Март 06, 2006 10:06    5
Комментарии
Аватар пользователя support

support: Пнд, Март 06, 2006 10:28

Что означает в Вашем понимании периодически "глючить" ?. Есть несколько вариантов восстановления работоспособности программы после каких-либо нештатных случаев. 1) Восстановление данных из резервной копии 2) выборочное восстановление данных 3) Переустановка программы с сохранением данных пользователя. Вобще говоря первое что следует сделать это запустить QDSetup-Администрировать-Тест системы. В зависимости от результатов тестирования и можно принимать решение о том, какой вариант выбрать и нужно ли вообще что-либо "переустанавлитвать"

Аватар пользователя Сергей

Сергей: Пнд, Март 06, 2006 11:17

Ув. support . Была та-же проблема - глючит, значит начинает требовать разные пакеты обновлений, а то и блоков (при желании просмотреть какой-либр документ). Пишет просто - не установлены документы за 2004 год, 2005 год и т.п....Все, что вы написали не помогло, пришлось полностью сносить программу с компьютера и устанавливать по-новой. При этом, ессно, все настройки пользователя слетели... И ни какой другой вариант не помогал. Это уж 100% правда.

Аватар пользователя Виктор

Виктор: Ср, Март 08, 2006 15:06

QDSetup-Администрировать-Тест системы. - показывала полноту и целостность. Сбои продолжались,потеря документов,несоотвецтвие курсов валют по дате,блокироака некоторых граф при заполнении (в настройках они были открыты). После полной переустановки теперь все работает в порядке.

Аватар пользователя support

support: Чт, Март 09, 2006 19:46

Не нужно торопиться переустанавливать систему. Все же проще связаться с support@qdpro.com.ua по e-mail с объяснением возникшей ситуации - в QdPro ведется т.н. log - файл и кроме того ведется "протокол" Ваших действий за 150 дней работы из которого все можно восстановить прямо в программе.

Аватар пользователя Владимир

Владимир: Пт, Март 10, 2006 11:58

Большое спасибо, обращались и .... толку

Добавить комментарий

Основное меню

  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют

Навигатор ВЭД

  • База документов
  • Каталог документов
  • Подборка документов
  • Украинская классификация товаров ВЭД
  • Единый список товаров двойного назначения
  • Классификационные решения ГТСУ
  • Средняя расчетная стоимость товаров согласно УКТВЭД
  • Справка по товару УКТВЭД
  • Таможенный калькулятор
  • Таможенный калькулятор для граждан (M16)
  • Расчет импорта автомобиля

Информационная поддержка

  • Электронное декларирование
  • NCTS Фаза 5
  • Единое окно для международной торговли
  • Время ожидания в пунктах пропуска
  • Проверить ГТД
  • Таможенный кодекс Украины
  • Кодексы Украины
  • Справочные материалы
  • Архив новостей
  • Обсуждение законопроектов
  • Удаленный контроль ГТД
  • Перечень тестовых заданий
  • Часто задаваемые вопросы
  • Реклама на сайте
Copyright © 2025 НТФ «Интес» Все права сохранены.
Поддержка: support@qdpro.com.ua