Перейти до основного вмісту

  • УКР
  • РУС
 logo
Неділя, Липень 20, 2025 - 17:44
  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Партнери
  • Про компанію
  • Контакти

Ви є тут

Головна » Форуми » Питання стосовно іншого програмного забезпечення НТФ Інтес

ошибка 11001

Здравствуйте, после очистки компьютера от вирусов, при попытке отправить/получить сообщение выдает ошибку 11001 хост не найден и просит изменить настройки (ящик на yahoo). Создала ящик на gmail- то же самое. Переустановила Qdpro- не помогло. Причем ошибка выдается моментально, такое впечатление, что программа даже не пыталась соединиться с сервером. Подскажите, пожалуйста, что делать.

 

Гость: чт, Грудень 28, 2017 13:39    3
Коментарі
Картинка користувача Olya.

Olya: чт, Грудень 28, 2017 14:06

Вероятно ошибка в написании сервера. Примеры заполнения параметров см. в п.3.3.1 "Отправка сообщений" раздела "Электронное декларирование".

Картинка користувача cruth.

cruth: чт, Грудень 28, 2017 14:23

11001  WSAHOST_NOT_FOUND     Host not found (Хост не найден).

    Указанный хост неизвестен: имя не является официальным hostname или псевдонимом (alias), или его не удается найти в запрашиваемых базах данных. Эта ошибка может возвращаться при запросах протоколов и служб; она указывает на то, что указанное имя нельзя найти в соответствующей базе данных.

По описанию ошибки сокета 11001 и указаной Вами информации  можно сделать предварительный вывод, что у вас проблемы с доступом к DNS -серверу.  DNS (англ. Domain Name System — система доменных имён) — компьютерная распределённая система для получения информации о доменах. Чаще всего используется для получения IP-адреса по имени хоста (компьютера или устройства), получения информации о маршрутизации почты, обслуживающих узлах для протоколов в домене).

Для решении этой проблемы Вам надо на Вашем компьюторе проверить работает ли у Вас DNS - это должен сделать Ваш системный администратор.  Для экстренного решения вы можете указать следующие настройки в программе:

1. smtp.gmail.com заменить на  64.233.161.108
    pop.gmail.com 
заменить на  64.233.162.109
    imap.gmail.com  
заменить на  74.125.205.108

2. smtp.mail.yahoo.com заменить на 217.146.190.250
    pop.mail.yahoo.com заменить на 217.146.190.238
   
imap.mail.yahoo.com заменить на 217.146.190.234

 

Картинка користувача Гость.

Гость: чт, Грудень 28, 2017 22:10

Спасибо огромное, системного администратора рядом нет, поэтому использовала экстренное решение- помогло!!

С DNS- сервером разберемся в следующем году, еще раз, спасибо.

Коментувати

Головне меню

  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют

Навігатор ЗЕД

  • База документів
  • Каталог документів
  • Добірка документів
  • Українська класифікація товарів ЗЕД
  • Єдиний список товарів подвійного використання
  • Класифікаційні рішення ДМСУ
  • Середня розрахункова вартість товарів згідно УКТЗЕД
  • Довідка по товару УКТЗЕД
  • Митний калькулятор
  • Митний калькулятор для громадян (М16)
  • Розрахунок імпорта автомобіля

Інформаційна підтримка

  • Електронне декларування
  • NCTS Фаза 5
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Час очікування в пунктах пропуску
  • Перевірити ВМД
  • Митний кодекс України
  • Кодекси України
  • Довідкові матеріали
  • Архів новин
  • Обговорення законопроектів
  • Віддалений контроль ВМД
  • Перелік тестових завдань
  • Поширені питання
  • Реклама на сайті
Copyright © 2025 НТФ «Інтес» Всі права збережено.
Підтримка: support@qdpro.com.ua