Перейти к основному содержанию

  • УКР
  • РУС
 logo
Четверг, Июль 10, 2025 - 20:10
  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют
  • Единое окно для международной торговли
  • Партнеры
  • О компании
  • Контакты

Вы здесь

Главная » Форумы » Вопросы по прочему программному обеспечению НТФ Интес

ошибка 11001

Здравствуйте, после очистки компьютера от вирусов, при попытке отправить/получить сообщение выдает ошибку 11001 хост не найден и просит изменить настройки (ящик на yahoo). Создала ящик на gmail- то же самое. Переустановила Qdpro- не помогло. Причем ошибка выдается моментально, такое впечатление, что программа даже не пыталась соединиться с сервером. Подскажите, пожалуйста, что делать.

 

Гость: Чт, Декабрь 28, 2017 13:39    3
Комментарии
Аватар пользователя Olya

Olya: Чт, Декабрь 28, 2017 14:06

Вероятно ошибка в написании сервера. Примеры заполнения параметров см. в п.3.3.1 "Отправка сообщений" раздела "Электронное декларирование".

Аватар пользователя cruth

cruth: Чт, Декабрь 28, 2017 14:23

11001  WSAHOST_NOT_FOUND     Host not found (Хост не найден).

    Указанный хост неизвестен: имя не является официальным hostname или псевдонимом (alias), или его не удается найти в запрашиваемых базах данных. Эта ошибка может возвращаться при запросах протоколов и служб; она указывает на то, что указанное имя нельзя найти в соответствующей базе данных.

По описанию ошибки сокета 11001 и указаной Вами информации  можно сделать предварительный вывод, что у вас проблемы с доступом к DNS -серверу.  DNS (англ. Domain Name System — система доменных имён) — компьютерная распределённая система для получения информации о доменах. Чаще всего используется для получения IP-адреса по имени хоста (компьютера или устройства), получения информации о маршрутизации почты, обслуживающих узлах для протоколов в домене).

Для решении этой проблемы Вам надо на Вашем компьюторе проверить работает ли у Вас DNS - это должен сделать Ваш системный администратор.  Для экстренного решения вы можете указать следующие настройки в программе:

1. smtp.gmail.com заменить на  64.233.161.108
    pop.gmail.com 
заменить на  64.233.162.109
    imap.gmail.com  
заменить на  74.125.205.108

2. smtp.mail.yahoo.com заменить на 217.146.190.250
    pop.mail.yahoo.com заменить на 217.146.190.238
   
imap.mail.yahoo.com заменить на 217.146.190.234

 

Аватар пользователя Гость

Гость: Чт, Декабрь 28, 2017 22:10

Спасибо огромное, системного администратора рядом нет, поэтому использовала экстренное решение- помогло!!

С DNS- сервером разберемся в следующем году, еще раз, спасибо.

Добавить комментарий

Основное меню

  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют

Навигатор ВЭД

  • База документов
  • Каталог документов
  • Подборка документов
  • Украинская классификация товаров ВЭД
  • Единый список товаров двойного назначения
  • Классификационные решения ГТСУ
  • Средняя расчетная стоимость товаров согласно УКТВЭД
  • Справка по товару УКТВЭД
  • Таможенный калькулятор
  • Таможенный калькулятор для граждан (M16)
  • Расчет импорта автомобиля

Информационная поддержка

  • Электронное декларирование
  • NCTS Фаза 5
  • Единое окно для международной торговли
  • Время ожидания в пунктах пропуска
  • Проверить ГТД
  • Таможенный кодекс Украины
  • Кодексы Украины
  • Справочные материалы
  • Архив новостей
  • Обсуждение законопроектов
  • Удаленный контроль ГТД
  • Перечень тестовых заданий
  • Часто задаваемые вопросы
  • Реклама на сайте
Copyright © 2025 НТФ «Интес» Все права сохранены.
Поддержка: support@qdpro.com.ua