как таможня определяет, что автомобиль НОВЫЙ? (тайтл)
как должен быть оформлен тайтл (sertificate of title), чтобы таможня считала машину новой: * Критично ли кол-во владельцев, указанное на обратной стороне? * Я так понимаю, что километраж (миляж) тоже не должен превышать 10-15 км и в графе "показания одометра" должно стоять обозначение "актуальный километраж", правильно? Есть ли еще какие-то требования (может, они касаются не только тайтла....)? подскажите, плз!!!
Таможенный Брокер: ср, Грудень 13, 2006 11:40 21
Bagira: ср, Грудень 13, 2006 12:08
Недавно обсуждала эту тему с профессионалом по классификации. Только разговор шел по поводу тягача. Честно признаюсь, я открыла нечто новое для себя. Если тягач идет из зарубежья прямо с завода на Украину самоходом, он уже считается б/у (потому как был определенный километраж, на ТС были оформлены документы для проезда), а если на автовозе, то он новый. То же касается и всех ТС. Владельцы вообще не должны быть указаны, никакие, если предполагается что машина новая, так как она в виду своей новизны, не могла даже стоять на учете. То есть она должна быть с заводскими документами, с куплчей (договором и т.п.)..
valdis: ср, Грудень 13, 2006 12:34
а если она продается через дилера? Речь идет об американце (доставка контейнером). Они с завода вообще не отпускают. Тогда как быть с тайтлом? Завод-то внесет в тайтл дилера! Бить на то, что именно этот дилер уполномочен от завода торговать заводскими авто по данному направлению? И еще... машина ударена.. при транспортировке в салон.. Т.е. километраж там маленький, но повреждения есть.. Как к этому отнесется таможня? В тайтле будет указан минимальный километраж и проставлено, что километраж актуальный.
Вадим: ср, Грудень 13, 2006 12:42
автомобиль считается новым до момента первой регистрации по-моему даже было письмо
киевлянин: ср, Грудень 13, 2006 12:54
Если есть тайтл то уже Б/У
Ann: ср, Грудень 13, 2006 12:55
У нас прекрасно тягачи ехали самоходом с Набережных Челнов и растамаживались как новые. Какие же это б/у?
valdis: ср, Грудень 13, 2006 13:04
хорошо, предположим, тайтл мы не показываем. Тогда год выпуска определяется на основании "пробивки" идентиф.кода автомобиля (VIN). А историю авто таможня читает? Есть же куча сервисов, по которым можно посмотреть, что с данным ВИНом происходило с момента выпуска...... Как быть?:(
Bagira: ср, Грудень 13, 2006 13:12
Ann, я согласна с вами. Не только вы это делали, но на самом деле это неправильно и многие могут получить по шапке )) Вадим прав, было такое письмо, надо его найти.. Валдис, тайтла нет, например, история по внешним признакам тоже понятие растяжимое.. Остается надеяться на правильные документы..))
support: ср, Грудень 13, 2006 13:19
ЗУ от 15.11.2001 г. N 2779-III
ЗАКОН УКРАЇНИ Про внесення змiн до деяких законодавчих актiв України щодо державної пiдтримки автомобiлебудiвної промисловостi України 1. У товарних позицiях 8702, 8703, 8704 транспортними засобами, що використовувалися, вважаються такi, на якi були або є реєстрацiйнi документи, виданi уповноваженими державними органами, в тому числi iноземними, що дають право експлуатувати цi транспортнi засоби. 2. Кузовами, що використовувалися, для транспортних засобiв товарних позицiй 8702, 8703, 8704 вважаються такi, якi вже були встановленi на транспортному засобi або з моменту виготовлення яких минуло бiльше одного року";
Bagira: ср, Грудень 13, 2006 13:33
Суппорт, спасибо большое! Вот и смотрите, что получается. Документ на право эксплуатации должен быть выдан страной отправления, если ТС движется самоходом. И получается, что ТС автоматически становится б/у((
Bagira: ср, Грудень 13, 2006 13:50
Валдис, если она идет даже от диллера, у вас все-равно должен быть какой-то документ о покупке данного авто (контракт, инвойс или что-то подобное).. Ведь вы на основании этих документов будете заполнять импортную декларацию. Стоимость авто из чего будете брать? Вы же не устную договореннность заключали...
valdis: ср, Грудень 13, 2006 13:58
а у меня, напрыклад, не самоходом... Получается, что новый, если подтвердить инвойсом и контрактом, что THE SELLER SELLS AND THE BUYER BUYS A NEW VEHICLE .... (model) ACCORDING TO CIF... CONDITIONS. Правильно? Этого достаточно будет? Bagira, "правильные док-ты" цэ шо? :)
valdis: ср, Грудень 13, 2006 14:08
кстати, о контрактах и инвойсах. Т.к. инвойсы давно уже перестали быть основанием для начисления платежей, то если будет AESD (экспортная декл), поможет ли это на таможне? или нужно будет как всегда оценщика вызвать?
Bagira: ср, Грудень 13, 2006 14:16
Инвойс все-таки понадобится, я думаю. А "правильные документы", это я так, к слову сказала)))Контракт не обязателен, если есть инвойс. Я имела в виду, что должен быть какой-то документ, пожтверждающий покупку+обозначение цены. А оценщика вызывать не торопитесь. Вам оценят ваше авто по полной программе, согласно базе)))
valdis: ср, Грудень 13, 2006 14:23
вот этого-то и боюсь! :-D
Bagira: ср, Грудень 13, 2006 14:27
А вы не бойтесь! Сначала запустите декларацию, а потом переживайте уже. Возможно оно того и не стоит)). У вас что, цена маленькая?
Свирид: ср, Грудень 13, 2006 16:44
Вообще-то пресловутій "тайтл" не есть док-том удостоверяющим постановку/снятие с учета. он вообще не относиться к таким док-там - дословній перевод названия -"сертификат владения" и не более того. У янки нет техпаспорта в нашем понимании. Машина, зарегистрированая дорожной полицией имеет "таку маленьку пластикову картку, з однієї сторони якої є логотип виробника та штих-код, з іншої магнітна стрічка і ВСЕ". Так-что смело ставьте новый, что обязательно отметьте в инвойсе и (желательно) в спецификации к контракту. А вот с повреждениями прийдется разбираться отдельно: 1. ОБЯЗАТЕЛЬНО отметьте в инвойсе, что а/м имеет повреждения (напр. разбито левое переднее крыло, сработаны под.безопасности и т.п.). 2. По прибытии а/м в митницю, сделайте у эксперта (мы делаем в ин-те судебных экспертиз) оценку и сразу подавайте ГТД с ДМВ-2 по оценке эксперта (из практики - хай эксперт ставит ст-ть а/м несколько больше. чем в инвойсе). 3. Как правило-при запросе в ВКМВ, цену эксперта подтверждают. Удачи.
Bagira: ср, Грудень 13, 2006 17:13
Сертификата владения не должно быть вообще, если машина новая. Я оформляла и без экспертных заключений, они идут в действие, если цена не устраивает. А так, я бы оспорила обязательность такового)))
Свирид: ср, Грудень 13, 2006 18:25
Bagira, 1)в Тайтле, как правило, на лицевой стороне присутствует назв. и адрес диллера. продавшего а/м, на обратной стороне, там где передаточные надписи, ставиться имя первого владельца (если а/м новый, то название и адрес украинского покупателя), если Ваш инспектор не дурак, то он должен знать. что без этой штуки а/м америкосная митниця не пропустит на экспорт, а транспортная контора не оформит коносамент. 2)Относительно МВ - они ж как всегда упруться в свою базу, а там цены на а/м новый, той же модели и в той же комплектации стоит ой как дороже, и, следовательно, предложат либо оформлять по среднебазовой цене или тащить подтверждение, что а/м битый и действительно стоит меньше. Да, кстати, автору вопроса - не забудьте, где-то есть письмецо ДМСУ о необходимости прикладывать цифровое фото на битые а/м в нескольких ракурсах, как на кордоне, так и во внутренней м-це.
valdis: пт, Грудень 15, 2006 15:28
Свирид, Багира, спасибо. Только что проконсультировался ТАМ.... Тож слухайтэ, як бувае насправди!:) Приезжаем на таможню, показываем Сертификат ПРОИСХОЖДЕНИЯ!!! СО должен быть выписан на меня (!!! охренеть), ЛИБО на дилера (тогда в СО обычно прописывается несколько дилеров)... И от этого дилера уже может быть выдан тайтл, где Покупателем будете выступать вы, а дилер будет первым продавцом данного авто.... Вот такие пироги! Так что без СО никакие инвойсы/контракты не катят, блин
Вадим: пн, Грудень 18, 2006 10:08
Так в Америке сертификат на новье и есть тех. паспорт для нас.
Bagira: ср, Грудень 20, 2006 11:34
Валдис, спасибо за инфу. Будем знать))))
Коментувати