Перейти к основному содержанию

  • УКР
  • РУС
 logo
Воскресенье, Август 10, 2025 - 18:07
  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют
  • Единое окно для международной торговли
  • Партнеры
  • О компании
  • Контакты

Вы здесь

Главная » Форумы » Общие вопросы по декларированию товаров

как таможня определяет, что автомобиль НОВЫЙ? (тайтл)

как должен быть оформлен тайтл (sertificate of title), чтобы таможня считала машину новой: * Критично ли кол-во владельцев, указанное на обратной стороне? * Я так понимаю, что километраж (миляж) тоже не должен превышать 10-15 км и в графе "показания одометра" должно стоять обозначение "актуальный километраж", правильно? Есть ли еще какие-то требования (может, они касаются не только тайтла....)? подскажите, плз!!!

Таможенный Брокер: Ср, Декабрь 13, 2006 11:40    21
Комментарии
Аватар пользователя Bagira

Bagira: Ср, Декабрь 13, 2006 12:08

Недавно обсуждала эту тему с профессионалом по классификации. Только разговор шел по поводу тягача. Честно признаюсь, я открыла нечто новое для себя. Если тягач идет из зарубежья прямо с завода на Украину самоходом, он уже считается б/у (потому как был определенный километраж, на ТС были оформлены документы для проезда), а если на автовозе, то он новый. То же касается и всех ТС. Владельцы вообще не должны быть указаны, никакие, если предполагается что машина новая, так как она в виду своей новизны, не могла даже стоять на учете. То есть она должна быть с заводскими документами, с куплчей (договором и т.п.)..

Аватар пользователя valdis

valdis: Ср, Декабрь 13, 2006 12:34

а если она продается через дилера? Речь идет об американце (доставка контейнером). Они с завода вообще не отпускают. Тогда как быть с тайтлом? Завод-то внесет в тайтл дилера! Бить на то, что именно этот дилер уполномочен от завода торговать заводскими авто по данному направлению? И еще... машина ударена.. при транспортировке в салон.. Т.е. километраж там маленький, но повреждения есть.. Как к этому отнесется таможня? В тайтле будет указан минимальный километраж и проставлено, что километраж актуальный.

Аватар пользователя Вадим

Вадим: Ср, Декабрь 13, 2006 12:42

автомобиль считается новым до момента первой регистрации по-моему даже было письмо

Аватар пользователя киевлянин

киевлянин: Ср, Декабрь 13, 2006 12:54

Если есть тайтл то уже Б/У

Аватар пользователя Ann

Ann: Ср, Декабрь 13, 2006 12:55

У нас прекрасно тягачи ехали самоходом с Набережных Челнов и растамаживались как новые. Какие же это б/у?

Аватар пользователя valdis

valdis: Ср, Декабрь 13, 2006 13:04

хорошо, предположим, тайтл мы не показываем. Тогда год выпуска определяется на основании "пробивки" идентиф.кода автомобиля (VIN). А историю авто таможня читает? Есть же куча сервисов, по которым можно посмотреть, что с данным ВИНом происходило с момента выпуска...... Как быть?:(

Аватар пользователя Bagira

Bagira: Ср, Декабрь 13, 2006 13:12

Ann, я согласна с вами. Не только вы это делали, но на самом деле это неправильно и многие могут получить по шапке )) Вадим прав, было такое письмо, надо его найти.. Валдис, тайтла нет, например, история по внешним признакам тоже понятие растяжимое.. Остается надеяться на правильные документы..))

Аватар пользователя support

support: Ср, Декабрь 13, 2006 13:19

ЗУ от 15.11.2001 г. N 2779-III

ЗАКОН УКРАЇНИ Про внесення змiн до деяких законодавчих актiв України щодо державної пiдтримки автомобiлебудiвної промисловостi України 1. У товарних позицiях 8702, 8703, 8704 транспортними засобами, що використовувалися, вважаються такi, на якi були або є реєстрацiйнi документи, виданi уповноваженими державними органами, в тому числi iноземними, що дають право експлуатувати цi транспортнi засоби. 2. Кузовами, що використовувалися, для транспортних засобiв товарних позицiй 8702, 8703, 8704 вважаються такi, якi вже були встановленi на транспортному засобi або з моменту виготовлення яких минуло бiльше одного року";

Аватар пользователя Bagira

Bagira: Ср, Декабрь 13, 2006 13:33

Суппорт, спасибо большое! Вот и смотрите, что получается. Документ на право эксплуатации должен быть выдан страной отправления, если ТС движется самоходом. И получается, что ТС автоматически становится б/у((

Аватар пользователя Bagira

Bagira: Ср, Декабрь 13, 2006 13:50

Валдис, если она идет даже от диллера, у вас все-равно должен быть какой-то документ о покупке данного авто (контракт, инвойс или что-то подобное).. Ведь вы на основании этих документов будете заполнять импортную декларацию. Стоимость авто из чего будете брать? Вы же не устную договореннность заключали...

Аватар пользователя valdis

valdis: Ср, Декабрь 13, 2006 13:58

а у меня, напрыклад, не самоходом... Получается, что новый, если подтвердить инвойсом и контрактом, что THE SELLER SELLS AND THE BUYER BUYS A NEW VEHICLE .... (model) ACCORDING TO CIF... CONDITIONS. Правильно? Этого достаточно будет? Bagira, "правильные док-ты" цэ шо? :)

Аватар пользователя valdis

valdis: Ср, Декабрь 13, 2006 14:08

кстати, о контрактах и инвойсах. Т.к. инвойсы давно уже перестали быть основанием для начисления платежей, то если будет AESD (экспортная декл), поможет ли это на таможне? или нужно будет как всегда оценщика вызвать?

Аватар пользователя Bagira

Bagira: Ср, Декабрь 13, 2006 14:16

Инвойс все-таки понадобится, я думаю. А "правильные документы", это я так, к слову сказала)))Контракт не обязателен, если есть инвойс. Я имела в виду, что должен быть какой-то документ, пожтверждающий покупку+обозначение цены. А оценщика вызывать не торопитесь. Вам оценят ваше авто по полной программе, согласно базе)))

Аватар пользователя valdis

valdis: Ср, Декабрь 13, 2006 14:23

вот этого-то и боюсь! :-D

Аватар пользователя Bagira

Bagira: Ср, Декабрь 13, 2006 14:27

А вы не бойтесь! Сначала запустите декларацию, а потом переживайте уже. Возможно оно того и не стоит)). У вас что, цена маленькая?

Аватар пользователя Свирид

Свирид: Ср, Декабрь 13, 2006 16:44

Вообще-то пресловутій "тайтл" не есть док-том удостоверяющим постановку/снятие с учета. он вообще не относиться к таким док-там - дословній перевод названия -"сертификат владения" и не более того. У янки нет техпаспорта в нашем понимании. Машина, зарегистрированая дорожной полицией имеет "таку маленьку пластикову картку, з однієї сторони якої є логотип виробника та штих-код, з іншої магнітна стрічка і ВСЕ". Так-что смело ставьте новый, что обязательно отметьте в инвойсе и (желательно) в спецификации к контракту. А вот с повреждениями прийдется разбираться отдельно: 1. ОБЯЗАТЕЛЬНО отметьте в инвойсе, что а/м имеет повреждения (напр. разбито левое переднее крыло, сработаны под.безопасности и т.п.). 2. По прибытии а/м в митницю, сделайте у эксперта (мы делаем в ин-те судебных экспертиз) оценку и сразу подавайте ГТД с ДМВ-2 по оценке эксперта (из практики - хай эксперт ставит ст-ть а/м несколько больше. чем в инвойсе). 3. Как правило-при запросе в ВКМВ, цену эксперта подтверждают. Удачи.

Аватар пользователя Bagira

Bagira: Ср, Декабрь 13, 2006 17:13

Сертификата владения не должно быть вообще, если машина новая. Я оформляла и без экспертных заключений, они идут в действие, если цена не устраивает. А так, я бы оспорила обязательность такового)))

Аватар пользователя Свирид

Свирид: Ср, Декабрь 13, 2006 18:25

Bagira, 1)в Тайтле, как правило, на лицевой стороне присутствует назв. и адрес диллера. продавшего а/м, на обратной стороне, там где передаточные надписи, ставиться имя первого владельца (если а/м новый, то название и адрес украинского покупателя), если Ваш инспектор не дурак, то он должен знать. что без этой штуки а/м америкосная митниця не пропустит на экспорт, а транспортная контора не оформит коносамент. 2)Относительно МВ - они ж как всегда упруться в свою базу, а там цены на а/м новый, той же модели и в той же комплектации стоит ой как дороже, и, следовательно, предложат либо оформлять по среднебазовой цене или тащить подтверждение, что а/м битый и действительно стоит меньше. Да, кстати, автору вопроса - не забудьте, где-то есть письмецо ДМСУ о необходимости прикладывать цифровое фото на битые а/м в нескольких ракурсах, как на кордоне, так и во внутренней м-це.

Аватар пользователя valdis

valdis: Пт, Декабрь 15, 2006 15:28

Свирид, Багира, спасибо. Только что проконсультировался ТАМ.... Тож слухайтэ, як бувае насправди!:) Приезжаем на таможню, показываем Сертификат ПРОИСХОЖДЕНИЯ!!! СО должен быть выписан на меня (!!! охренеть), ЛИБО на дилера (тогда в СО обычно прописывается несколько дилеров)... И от этого дилера уже может быть выдан тайтл, где Покупателем будете выступать вы, а дилер будет первым продавцом данного авто.... Вот такие пироги! Так что без СО никакие инвойсы/контракты не катят, блин

Аватар пользователя Вадим

Вадим: Пнд, Декабрь 18, 2006 10:08

Так в Америке сертификат на новье и есть тех. паспорт для нас.

Аватар пользователя Bagira

Bagira: Ср, Декабрь 20, 2006 11:34

Валдис, спасибо за инфу. Будем знать))))

Добавить комментарий

Основное меню

  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют

Навигатор ВЭД

  • База документов
  • Каталог документов
  • Подборка документов
  • Украинская классификация товаров ВЭД
  • Единый список товаров двойного назначения
  • Классификационные решения ГТСУ
  • Средняя расчетная стоимость товаров согласно УКТВЭД
  • Справка по товару УКТВЭД
  • Таможенный калькулятор
  • Таможенный калькулятор для граждан (M16)
  • Расчет импорта автомобиля

Информационная поддержка

  • Электронное декларирование
  • NCTS Фаза 5
  • Единое окно для международной торговли
  • Время ожидания в пунктах пропуска
  • Проверить ГТД
  • Таможенный кодекс Украины
  • Кодексы Украины
  • Справочные материалы
  • Архив новостей
  • Обсуждение законопроектов
  • Удаленный контроль ГТД
  • Перечень тестовых заданий
  • Часто задаваемые вопросы
  • Реклама на сайте
Copyright © 2025 НТФ «Интес» Все права сохранены.
Поддержка: support@qdpro.com.ua