Перейти до основного вмісту

  • УКР
  • РУС
 logo
Субота, Серпень 9, 2025 - 11:00
  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Партнери
  • Про компанію
  • Контакти

Ви є тут

Головна » Форуми » Питання стосовно роботи з QD Professional

После обновления просто ....

После обновления : Ошибка чтения приложений к письму. Кто знает что надо сделать??

Гость: пт, Жовтень 27, 2017 18:52    19
Коментарі
Картинка користувача support.

support: пт, Жовтень 27, 2017 19:13

1. По какому протоколу получаете почту и с какого сервера - ? (если у Вас XP - письмо на support@qdpro.com.ua)

Возможно Вам следует переустановить библиотеки ЭЦП.

 

Картинка користувача Гость.

Гость: пт, Жовтень 27, 2017 19:55

Отправка сервер: smtp.ukr.net   порт 465    Получение :серве imap.ukr.net  порт 993 протокол ИМАП

Картинка користувача support.

support: пт, Жовтень 27, 2017 20:16

Попробуте все-же переустановить библиотеки ЭЦП. 

Картинка користувача Юзвинский Геннадий.

Юзвинский Геннадий: сб, Жовтень 28, 2017 18:44

Добрый вечер! 

Вчера обновил один компьютер до версии 17.43. При приеме сообщений от таможни возникло сообщение:

"мой адрес"@gmail.com : Unrecognized POP3 Response Header: " Gimap ready for requests from 109.86.197.195 r25mb121222305ljd
Разбираться было некогда, работали с других компов. Сегодня обновил ноут до 17.43 и получил ту же

ерунду: "мой адрес"@gmail.com : Unrecognized POP3 Response Header: " Gimap ready for requests from 109.86.197.195 r25mb121222305ljd

Честно говоря, боюсь включать утюг! Декларации уходят, но надо же видить ответы таможни!!!

Другие компы с версией 17.41 работают на ура

Библиотеки ЭЦП обновил
Файлы libeay32.dll  и ssleay32.dll 2011 года (посмотрел) 

Как жить без ответа?  Что делать? Завтра опять оформлятсЯ надо!

P.S. За контроль 30-ой графы отдельное спасибо! Сегодня проверка меня выручила на 4 ГТД! Супер.

Картинка користувача cruth.

cruth: сб, Жовтень 28, 2017 19:06

Попробуйте перейти на IMAP

 

Картинка користувача Юзвинский Геннадий.

Юзвинский Геннадий: сб, Жовтень 28, 2017 19:39

Волшебник! Правда, теперь очень долго идет считывание сообщений. Он через ИМАП хочет считать все сообщения от начала работы?

Картинка користувача cruth.

cruth: сб, Жовтень 28, 2017 19:57

Это да, но Вы можете создать папку и перенести почту в папку . Программа проверяет только папку входящие.

Картинка користувача Юзвинский Геннадий.

Юзвинский Геннадий: нд, Жовтень 29, 2017 21:18

Добрый вечер!

Все сделал, почту (GMAIL) перенес. Создал ярлык "Старая почта" и перенес все старые сообщения туда. Теперь при получении почты через imap Витання электронной таможни не читаются (возникает сообщение "ошибка чтения") и не работает уведомление получения сообщений, что очень печально.

Подскажете, что не так?

Картинка користувача cruth.

cruth: нд, Жовтень 29, 2017 22:00

Позвоните, завтра в службу поддержки, и мы постараемся разобраться с Вашей проблемой.

Картинка користувача Серрррргей.

Серрррргей: пн, Жовтень 30, 2017 09:38

Проблема та же, что и у коллег. После обновления до 17.43 в ответах таможни "Ошибка чтения приложений к письму". Чего-то надо срочно придумать, а то ведь работа стоит!!!

Картинка користувача pavlova_oj.

pavlova_oj: ср, Листопад 01, 2017 17:07

Чтение, чтение... У меня не отправляется, с похожим, как у Гены, диагнозом. smtp.gmail.com

Картинка користувача pavlova_oj.

pavlova_oj: ср, Листопад 01, 2017 17:17

Ошибка при отправке сообщения получателю ... через Smtp-сервер <smtp.gmail.com>

Gimap ready for request from 212.90.62.111 a19mb160296202ljb

Картинка користувача pavlova_oj.

pavlova_oj: ср, Листопад 01, 2017 17:39

А оказалось - всего делов-то. Порт в настройках поменять...

Позор на мою седую голову :) И традиционно - 10:0 в пользу "Интеса" :)

Главное не полениться позвонить вовремя. Спасибо :)

Картинка користувача support.

support: ср, Листопад 01, 2017 19:00

Для Лены : Спасибо, что поделились IP-шником smiley.  А ошибка в том что , у Вас для исходящей почты SMTP, использован порт для IMAP. Для SMTP вам необходимо использовать порт 587 или 465. Порт 993 предназначен для входящей почты через IMAP. (Входящая почта через POP использует порт 995.).

В связи с некоторыми изменениями (17.43) теперь автоматом "переназначается" только пара 25-465

Картинка користувача Юзвинский Геннадий.

Юзвинский Геннадий: сб, Листопад 04, 2017 10:13

Почему-то перестали работать счетчики сообщений. Т.е. работаю, но как-то не регулярно? :-) В правом нижнем углу высвечивалось уведомление о новых поступлениях почты, сейчас как-то непонятно, когда высвечивается? а было удобно!

Картинка користувача support.

support: сб, Листопад 04, 2017 20:49

Геннадию :Посмотрите в настройках какой интервал между циклами проверки сообщений. Работа сервиса проверки наличия новых сообщений никак не зависит от прарметров библиотеки ЭЦП и изменения, которые вносились в версии 17.43 также никак не затрагивали работу этого сервиса. 

Картинка користувача Юзвинский Геннадий.

Юзвинский Геннадий: нд, Листопад 05, 2017 12:49

120 cек

Картинка користувача Гость.

Гость: пт, Березень 30, 2018 15:13

Уважаемые господа,

Нет возможности прочитать сообщения. Сообщения принимаются в формате "Word" но не понятная кодировка!!!

 

Картинка користувача cruth.

cruth: пт, Березень 30, 2018 16:27

Вы ассоциировали файлы imfx для открытия Word этого делать нельзя. Imfx – это шифрованный архив он никак не может быть открыт программой для редактирования текста. Imfx должен открываться только с помощью программы QDpro - через модуль чтения сообщений от таможни    

Коментувати

Головне меню

  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют

Навігатор ЗЕД

  • База документів
  • Каталог документів
  • Добірка документів
  • Українська класифікація товарів ЗЕД
  • Єдиний список товарів подвійного використання
  • Класифікаційні рішення ДМСУ
  • Середня розрахункова вартість товарів згідно УКТЗЕД
  • Довідка по товару УКТЗЕД
  • Митний калькулятор
  • Митний калькулятор для громадян (М16)
  • Розрахунок імпорта автомобіля

Інформаційна підтримка

  • Електронне декларування
  • NCTS Фаза 5
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Час очікування в пунктах пропуску
  • Перевірити ВМД
  • Митний кодекс України
  • Кодекси України
  • Довідкові матеріали
  • Архів новин
  • Обговорення законопроектів
  • Віддалений контроль ВМД
  • Перелік тестових завдань
  • Поширені питання
  • Реклама на сайті
Copyright © 2025 НТФ «Інтес» Всі права збережено.
Підтримка: support@qdpro.com.ua