Перейти до основного вмісту

  • УКР
  • РУС
 logo
Субота, Червень 7, 2025 - 14:52
  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Партнери
  • Про компанію
  • Контакти

Ви є тут

Головна » Форуми » Питання стосовно роботи з QD Professional

Срочно!

Доброе утро. Подскажите пожалуйста. Я сейчас за границей. И когда я вхожу в папку "электронные сообщения" у меня не читаются письма. Подскажите пж-та как мне настроить чтоб я могла читать сообщения.

Спасибо!

Гость: нд, Червень 25, 2017 09:17    9
Коментарі
Картинка користувача KAM.

KAM: пн, Червень 26, 2017 09:55

С утра не читаются сообщения от таможни "Входящие". Могу прочесть только из папки "Полученные"

Картинка користувача Olya.

Olya: пн, Червень 26, 2017 10:23

Убедитесь, что есть доступ к почтовому ящику, обращаясь к нему через браузер. В программе QDPro в настройках электронного декларирования проведите Тест на получение сообщений.
Если Тест будет давать ошибки, с исправлением которых Вы самостоятельно не сможете справиться, то из почтового ящика (через браузер) сохраните присоединенный файл *.imfx и прочитайте в окне чтения сообщений программы QDPro (Обмен электронными сообщениями - Прочесть из файла).

Картинка користувача support.

support: пн, Червень 26, 2017 10:27

При выборе папки входящие в любом случае (есть сообщения, нет сообщений, ошибка соединения...) Вы получите сообщение.

  • Какое Вы получаете сообщение - ?
  • По какому протоколу Вы обращаетесть к серверу входящей почты - ?
Картинка користувача KAM.

KAM: пн, Червень 26, 2017 10:39

У меня зависает программа на этапе чтения (открытия файла).При этом файл не отмечается как прочитанный. Тест проходит без ошибок. Читаются (открываются) сообщения из папки "Полученные" .

Картинка користувача Гость.

Гость: пн, Червень 26, 2017 12:10

В мене також не приходять з 22.06., при тесті все ок., відправлені є, а вхідних чомусь немає, що робити?????

Картинка користувача support.

support: пн, Червень 26, 2017 12:55

Для КАМ : папке "Полученные" находятся сообщения, которые "уже получены" - при этом нет обращения к почтовому серверу. В своем предыдущем посте я просил Вас указать какое сообщение Вы получаете при работе с папкой "Входящие". 

Картинка користувача Гость.

Гость: пн, Червень 26, 2017 13:27

я ніяких не получаю, лише в папці відправлені!!!!

Картинка користувача KAM.

KAM: пн, Червень 26, 2017 13:31

Никаких сообщений  !  Файлы от таможни  появляются в окне "Входящие" и после попытки их открыть программа зависает.

Слева вверху - "Обмен электоронными сообщениями "  Выход только через  Х.  После этого - "Обмен электоронными сообщениями - не отвечает"

И все это происходит с сегодняшнего дня на всех компьютерах .

Картинка користувача cruth.

cruth: пн, Червень 26, 2017 14:48

Для КАМ: Исходя из написанного в Вашем последнем посте Вы пытаетесь открыть сообщение, чтобы открыть сообщение программе QDPro надо вызвать цифровую подпись, чтобы Вы могли ввести пароль для расшифровки электронного сообщения. Если по каким-то причинам программе не удается вызвать библиотеку цифровой подписи, то программа  может повиснуть, так как будет ожидать отклика от электронно-цифровой подписи. Самое главное правило для работы ЭЦП - запуск с наивысшими правами тесть запуск от имени администратора. Выполните следующую проверку у себя на компьютере: 1. Запускается ли программа QDPro с наивысшими правами (запуск от имени администратор). 2. Попробуйте временно отключить антивирусную программу (некоторые антивирусные программы могут запрещать вызывать дополнительные программы из программы). Если это не помогло Вы можете связаться с support по телефону (044) 456-46-15 и мы удалено сможем Вам помочь.    

Коментувати

Головне меню

  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют

Навігатор ЗЕД

  • База документів
  • Каталог документів
  • Добірка документів
  • Українська класифікація товарів ЗЕД
  • Єдиний список товарів подвійного використання
  • Класифікаційні рішення ДМСУ
  • Середня розрахункова вартість товарів згідно УКТЗЕД
  • Довідка по товару УКТЗЕД
  • Митний калькулятор
  • Митний калькулятор для громадян (М16)
  • Розрахунок імпорта автомобіля

Інформаційна підтримка

  • Електронне декларування
  • NCTS Фаза 5
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Час очікування в пунктах пропуску
  • Перевірити ВМД
  • Митний кодекс України
  • Кодекси України
  • Довідкові матеріали
  • Архів новин
  • Обговорення законопроектів
  • Віддалений контроль ВМД
  • Перелік тестових завдань
  • Поширені питання
  • Реклама на сайті
Copyright © 2025 НТФ «Інтес» Всі права збережено.
Підтримка: support@qdpro.com.ua