Срочно!
Доброе утро. Подскажите пожалуйста. Я сейчас за границей. И когда я вхожу в папку "электронные сообщения" у меня не читаются письма. Подскажите пж-та как мне настроить чтоб я могла читать сообщения.
Спасибо!
Гость: нд, Червень 25, 2017 09:17 9
KAM: пн, Червень 26, 2017 09:55
С утра не читаются сообщения от таможни "Входящие". Могу прочесть только из папки "Полученные"
Olya: пн, Червень 26, 2017 10:23
Убедитесь, что есть доступ к почтовому ящику, обращаясь к нему через браузер. В программе QDPro в настройках электронного декларирования проведите Тест на получение сообщений.
Если Тест будет давать ошибки, с исправлением которых Вы самостоятельно не сможете справиться, то из почтового ящика (через браузер) сохраните присоединенный файл *.imfx и прочитайте в окне чтения сообщений программы QDPro (Обмен электронными сообщениями - Прочесть из файла).
support: пн, Червень 26, 2017 10:27
При выборе папки входящие в любом случае (есть сообщения, нет сообщений, ошибка соединения...) Вы получите сообщение.
KAM: пн, Червень 26, 2017 10:39
У меня зависает программа на этапе чтения (открытия файла).При этом файл не отмечается как прочитанный. Тест проходит без ошибок. Читаются (открываются) сообщения из папки "Полученные" .
Гость: пн, Червень 26, 2017 12:10
В мене також не приходять з 22.06., при тесті все ок., відправлені є, а вхідних чомусь немає, що робити?????
support: пн, Червень 26, 2017 12:55
Для КАМ : папке "Полученные" находятся сообщения, которые "уже получены" - при этом нет обращения к почтовому серверу. В своем предыдущем посте я просил Вас указать какое сообщение Вы получаете при работе с папкой "Входящие".
Гость: пн, Червень 26, 2017 13:27
я ніяких не получаю, лише в папці відправлені!!!!
KAM: пн, Червень 26, 2017 13:31
Никаких сообщений ! Файлы от таможни появляются в окне "Входящие" и после попытки их открыть программа зависает.
Слева вверху - "Обмен электоронными сообщениями " Выход только через Х. После этого - "Обмен электоронными сообщениями - не отвечает"
И все это происходит с сегодняшнего дня на всех компьютерах .
cruth: пн, Червень 26, 2017 14:48
Для КАМ: Исходя из написанного в Вашем последнем посте Вы пытаетесь открыть сообщение, чтобы открыть сообщение программе QDPro надо вызвать цифровую подпись, чтобы Вы могли ввести пароль для расшифровки электронного сообщения. Если по каким-то причинам программе не удается вызвать библиотеку цифровой подписи, то программа может повиснуть, так как будет ожидать отклика от электронно-цифровой подписи. Самое главное правило для работы ЭЦП - запуск с наивысшими правами тесть запуск от имени администратора. Выполните следующую проверку у себя на компьютере: 1. Запускается ли программа QDPro с наивысшими правами (запуск от имени администратор). 2. Попробуйте временно отключить антивирусную программу (некоторые антивирусные программы могут запрещать вызывать дополнительные программы из программы). Если это не помогло Вы можете связаться с support по телефону (044) 456-46-15 и мы удалено сможем Вам помочь.
Коментувати