Перейти к основному содержанию

  • УКР
  • РУС
 logo
Понедельник, Июнь 9, 2025 - 00:52
  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют
  • Единое окно для международной торговли
  • Партнеры
  • О компании
  • Контакты

Вы здесь

Главная » Форумы » Вопросы по работе с QD Professional

Срочно!

Доброе утро. Подскажите пожалуйста. Я сейчас за границей. И когда я вхожу в папку "электронные сообщения" у меня не читаются письма. Подскажите пж-та как мне настроить чтоб я могла читать сообщения.

Спасибо!

Гость: Вс, Июнь 25, 2017 09:17    9
Комментарии
Аватар пользователя KAM

KAM: Пнд, Июнь 26, 2017 09:55

С утра не читаются сообщения от таможни "Входящие". Могу прочесть только из папки "Полученные"

Аватар пользователя Olya

Olya: Пнд, Июнь 26, 2017 10:23

Убедитесь, что есть доступ к почтовому ящику, обращаясь к нему через браузер. В программе QDPro в настройках электронного декларирования проведите Тест на получение сообщений.
Если Тест будет давать ошибки, с исправлением которых Вы самостоятельно не сможете справиться, то из почтового ящика (через браузер) сохраните присоединенный файл *.imfx и прочитайте в окне чтения сообщений программы QDPro (Обмен электронными сообщениями - Прочесть из файла).

Аватар пользователя support

support: Пнд, Июнь 26, 2017 10:27

При выборе папки входящие в любом случае (есть сообщения, нет сообщений, ошибка соединения...) Вы получите сообщение.

  • Какое Вы получаете сообщение - ?
  • По какому протоколу Вы обращаетесть к серверу входящей почты - ?
Аватар пользователя KAM

KAM: Пнд, Июнь 26, 2017 10:39

У меня зависает программа на этапе чтения (открытия файла).При этом файл не отмечается как прочитанный. Тест проходит без ошибок. Читаются (открываются) сообщения из папки "Полученные" .

Аватар пользователя Гость

Гость: Пнд, Июнь 26, 2017 12:10

В мене також не приходять з 22.06., при тесті все ок., відправлені є, а вхідних чомусь немає, що робити?????

Аватар пользователя support

support: Пнд, Июнь 26, 2017 12:55

Для КАМ : папке "Полученные" находятся сообщения, которые "уже получены" - при этом нет обращения к почтовому серверу. В своем предыдущем посте я просил Вас указать какое сообщение Вы получаете при работе с папкой "Входящие". 

Аватар пользователя Гость

Гость: Пнд, Июнь 26, 2017 13:27

я ніяких не получаю, лише в папці відправлені!!!!

Аватар пользователя KAM

KAM: Пнд, Июнь 26, 2017 13:31

Никаких сообщений  !  Файлы от таможни  появляются в окне "Входящие" и после попытки их открыть программа зависает.

Слева вверху - "Обмен электоронными сообщениями "  Выход только через  Х.  После этого - "Обмен электоронными сообщениями - не отвечает"

И все это происходит с сегодняшнего дня на всех компьютерах .

Аватар пользователя cruth

cruth: Пнд, Июнь 26, 2017 14:48

Для КАМ: Исходя из написанного в Вашем последнем посте Вы пытаетесь открыть сообщение, чтобы открыть сообщение программе QDPro надо вызвать цифровую подпись, чтобы Вы могли ввести пароль для расшифровки электронного сообщения. Если по каким-то причинам программе не удается вызвать библиотеку цифровой подписи, то программа  может повиснуть, так как будет ожидать отклика от электронно-цифровой подписи. Самое главное правило для работы ЭЦП - запуск с наивысшими правами тесть запуск от имени администратора. Выполните следующую проверку у себя на компьютере: 1. Запускается ли программа QDPro с наивысшими правами (запуск от имени администратор). 2. Попробуйте временно отключить антивирусную программу (некоторые антивирусные программы могут запрещать вызывать дополнительные программы из программы). Если это не помогло Вы можете связаться с support по телефону (044) 456-46-15 и мы удалено сможем Вам помочь.    

Добавить комментарий

Основное меню

  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют

Навигатор ВЭД

  • База документов
  • Каталог документов
  • Подборка документов
  • Украинская классификация товаров ВЭД
  • Единый список товаров двойного назначения
  • Классификационные решения ГТСУ
  • Средняя расчетная стоимость товаров согласно УКТВЭД
  • Справка по товару УКТВЭД
  • Таможенный калькулятор
  • Таможенный калькулятор для граждан (M16)
  • Расчет импорта автомобиля

Информационная поддержка

  • Электронное декларирование
  • NCTS Фаза 5
  • Единое окно для международной торговли
  • Время ожидания в пунктах пропуска
  • Проверить ГТД
  • Таможенный кодекс Украины
  • Кодексы Украины
  • Справочные материалы
  • Архив новостей
  • Обсуждение законопроектов
  • Удаленный контроль ГТД
  • Перечень тестовых заданий
  • Часто задаваемые вопросы
  • Реклама на сайте
Copyright © 2025 НТФ «Интес» Все права сохранены.
Поддержка: support@qdpro.com.ua