Перейти до основного вмісту

  • УКР
  • РУС
 logo
Вівторок, Червень 17, 2025 - 02:32
  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Партнери
  • Про компанію
  • Контакти

Ви є тут

Головна

В Европе растаможка авто и его содержание обойдется не дешевле украинского

По всей Европе частично или полностью применен принцип учета трех обязательных платежей при растаможивании авто: 
акцизный налог, ввозная пошлина (10%), а также налог на добавленную стоимость (20% от суммы стоимости автомобиля, акциза и ввозной пошлины). 
Но по принципам ЕС существует свободное перемещение автомобилей между странами ЕС. 
Например, в Польше 

Растаможить или нет. Как чиновники и депутаты предлагают решить сверхсложную задачу с еврономерами
акцизный налог взимается со всех ввозимых авто. 
А вот НДС в размере 23% уплачивается только с новых, коммерческих и ввозимых из-за пределов ЕС машин. 
Его не платят, если ввозят машину из любой страны Европы для личного пользования.

Сейчас в Польше рассматривают предложения к изменениям вычисления действующего акциза, что привязано к стоимости авто. 
Правительство планирует ввести коэффициенты экологичности и возраста. 
в 2019 году в Польше акцизный налог с ТС, например, произведенных до 2004 года, будет достигать от 0,5 до 4,5 тысяч евро в зависимости от объема двигателя. 
Таким образом в Польше стремятся стимулировать обновление автомобильного парка страны и минимизировать негативное влияние на окружающую среду, которое вызывают старые машины.

В качестве регулятора используют акциз в Молдове и Польше. 
Также в Молдове кроме строгого акциза на подержанные авто дополнительно действует запрет на ввоз машин старше 10 лет, а в 
Грузии – применяется тройная ставка акциза для авто с правосторонним рулем.

В Германии и Румынии активно стимулируют граждан на приобретение экологичных авто введением субсидий и скидок. 
Так с 2016 года в Германии по покупке электромобиля государство выплачивает 3-4,5 тысячи евро. 
В Румынии выплачивают дополнительно 1750 евро за утилизацию старого авто и покупку нового с выбросами ниже 98 г/км. 
также за выбор электрокару выплачивают 10 тысяч евро и за гибридные авто - 4,5 тысячи.

Не все страны имеют возможность делать такие выплаты, но следят за регистрацией. 
Также перед оформлением авто нужно проходить обязательное ТО, чтобы проверить состояние машины. 
А стоимость регистрации соответствует сумме от 30 до 250 евро и зависит от регистрационного взноса, цен на свидетельство и номерные знаки, 
стоимость перевода документов и других дополнительных взысканий, включая утилизационный сбор.

В ЕС также существует ежегодная уплата налога на пользование авто или дорожного сбора в размере нескольких сотен евро. 
Каждый год или два в зависимости от эксплуатации надо проходить обязательное техническое обследование. 
Все это обязательные расходы на пользование автомобилем и если нет какого-либо свидетельства, то штрафы ждут горе-владельцев большие.

Нина Южанина на своем сайте отмечает, что будущие законопроекты №8487 и №8488 предусматривают актуальные выплаты, которые отвечают современным тенденциям ЕС. 
А стоимость содержания авто в ЕС значительно превышает таможенное оформление. 

Источник:

https://ru.tsn.ua

пт, Липень 06, 2018 09:22

Головне меню

  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют

Навігатор ЗЕД

  • База документів
  • Каталог документів
  • Добірка документів
  • Українська класифікація товарів ЗЕД
  • Єдиний список товарів подвійного використання
  • Класифікаційні рішення ДМСУ
  • Середня розрахункова вартість товарів згідно УКТЗЕД
  • Довідка по товару УКТЗЕД
  • Митний калькулятор
  • Митний калькулятор для громадян (М16)
  • Розрахунок імпорта автомобіля

Інформаційна підтримка

  • Електронне декларування
  • NCTS Фаза 5
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Час очікування в пунктах пропуску
  • Перевірити ВМД
  • Митний кодекс України
  • Кодекси України
  • Довідкові матеріали
  • Архів новин
  • Обговорення законопроектів
  • Віддалений контроль ВМД
  • Перелік тестових завдань
  • Поширені питання
  • Реклама на сайті
Copyright © 2025 НТФ «Інтес» Всі права збережено.
Підтримка: support@qdpro.com.ua