Пожелания по единому окну
При отправке сообщения по "единому окну" желательно чтобы была проверка соответсвия кода ЕДРПОУ отправителя с электроным кючом.Если этого не сделать то результаты проверки смежных служб по "единому окну" невозможно прикрепить к декларации в базе таможни в случае неверно внесенного кода ЕДРПОУ в позиции отправитель сообщения в "едином окне".
Гость: ср, Січень 24, 2018 17:09 12
support: ср, Січень 24, 2018 17:48
В текущей версии (18,03) в режим EO внесен ряд правок (как при редактировании заявления, так и чтения сообщений - добавлена возможность получения скан-копий документов от контролирующих органов). Ваше, весьма нужное замечание, к сожалению было размешено в Форуме, а не в Форуме программного обеспечения, поэтому не было своевременно учтено. В следующем релизе программы такая проверка обдозначно будет реализована.
support: чт, Січень 25, 2018 18:25
Посиавьте флажок в настройках отправки сообщений:
Гость: нд, Січень 28, 2018 17:53
Прошу папку подготовленные, как то не только увидеть, но и поддтянуть когда пришло с границы формирование единого окна, а то мы формируем второе дело по одной ПП.
СПАСИБО.
support: пн, Січень 29, 2018 12:36
"Второе" дело вы не формируете. Нужно разделить 2 понятия "Cправа Єдиного вікна" и "Заява". В случае с "ПП" (ІМ.40.ЕЕ) номер декларации уже есть - и все "Заяви" по номеру ІМ.40.ЕЕ (UA..../PPPP/NNNNNN) включаются в одну "Cправу Єдиного вікна". Не нужно для каждой новой "заяви" отправлять пакет документов ранее отправленный. Отправка новой "заяви" в "Cправу Єдиного вікна" близка по сути к досылке пакета документов к декларации, когда все "последующие" пакеты документов присоединяются к одной декларации ( в данном случае к "Справі"), идентификатором которой есть номер декларации.
Гость: пн, Січень 29, 2018 14:15
Это понятно, но как дослать документы не возвращаясь в справу, сославшишь на номер ПП.
support: пн, Січень 29, 2018 15:03
В "Заяве" указываете полученный в сообщении о пересечении границы номер "ПП", и "Заява" присоединится к "Справе" - в первой колонке указываете тип документа "митна декларація", номер "ПП" и дату
Гость: вт, Січень 30, 2018 12:07
т.е. номер заявы- это номер справы?
Спасибо, буду пробовать.
Olya: вт, Січень 30, 2018 17:18
Гость: Втр, Январь 30, 2018 12:07
Номер "Заявы" - внутренняя нумерация документов по организации. Номер "Справы" присваивается таможней, "Справа" содержит в себе всю информацию по прохождению контролей для отдельной партии товаров.
Гость: вт, Січень 30, 2018 18:01
Так и пишу же пропала справа единого окна, записана только на бумаге, как внести в нее же!!!! Не из ответа о пересечении границы.
И по номеру ПП, если забивать СПРАВА ЕДИНОГО ОКНА не подтягивается, формируется новое дело.
support: вт, Січень 30, 2018 21:50
Изначально предполагалось, что "номер ПП" ключевой параметр по которому можно все найти, (как собственно и пара "контракт+транспортный документ" для экспорта) но .... Для идентификации Справи нужен т.н. guid (идентификатор вида "4e2a9168-52C5-4173-a906-347bcfe7dc52"). Программа "получает" этот идентфикатор в сообщении от EO и отправляет Ваше сообщение в EO уже этим идентификатором + присоединенные документы, данные из декларации и т.д. Не сегодняшний момент, если этот guid "пропал" то вариантов скажем не много - новая Справа.
Гость: ср, Січень 31, 2018 09:08
программа инспектора видет номер справы по номеру ПП, может нужны и нашей программе кауие то подстройки, чтобы справа подсвечивалась по номеру ПП.
И еще, выходит, даже если все хорошо с номером справы, то я немогу открыв справу, добавить туда документы из папки подготовленные?? Я креплю документы только по факту перечения.
У меня овощи и уже на момент ПД, есть все разрешительные документы, которые я предоставляю в таможню на момент оформления, все для ЕО. Пропишите путь в справу ЕО из папки подготовленные.
Гость: ср, Січень 31, 2018 09:48
А куда деваются сообщения, как их найти, чтобы не заводить новое дело?
Спасибо.
Коментувати