Ремонт НЕукраинского а/м на территории Украины
Ситуация: грузовик из Казахстана приехал в Харьков за грузом. Полетела коробка передач. Из Германии могут прислать в Харьков новую, на СТО в Харькове могут заменить поломанную на эту новую и дать об этом официальный документ. Замененную, поломанную водила должен увезти в Казахстан, чтобы потом предприятие могло предъявлять рекламацию по гарантии. Мысли на тему: Приказом ДМСУ 918, да и Конвенцией о временном ввозе тоже, предусмотрена возможность "временного ввоза запчастей для ремонта временно ввезенных транспортных средств". И еще в Конвенции есть что-то о том, что замененные - должны быть вывезены. А теперь - сам вопрос: - кто в данной ситуации должен заявлять временный ввоз? Завод, где он берет товар? Или СТО? Или он сам - так он же нерезидент... - если все-таки получится временный ввоз - в каком режиме ему вывозить снятую коробку? Обратный вывоз? Просто экспорт? И кто это должен отправлять? Он не может ее просто так бросить в машину, как СВОЙ груз, он уходит отсюда под ТИРом :( Как вам задачка, люди? Я шизею второй день от этой задачки. Времени - до пятницы, то есть до завтра... А может кто-то такое делал, а?
Антон: чт, Вересень 22, 2005 22:00
Только СТО. Завод ни причем. Водила не причем. Выполняет все работы СТО. Высылают в адрес СТО.
Cережа: пт, Вересень 23, 2005 09:03
Елена: у меня складывается впечатление что Вы "специально" ходите и ищете такие неприятности! :-)
Елена: пт, Вересень 23, 2005 10:51
Сережа, не я их, они меня ищут :( Привыкли, что Ленка может знать то, чего никто другой не знает. А если не знает, то подумает - и найдет выход. Сама приучила. Сама дура виновата :(
Игорь: пт, Вересень 23, 2005 13:10
Конвенция поможет только в том, что эту загогулину ввезти можно в Украину временно. Для этого (да и для самой машины) используются карнеты АТА и КПД), а ГТД не подается. У нас механизма применения этих карнетов нет. Поэтому и решение за 1 день найти сложно. Почему бы СТО не оформить временный ввоз на новую часть + вывоз после временного ввоза + экспорт на снятую часть? А лучше, если иноземная компания купит эту часть в Украине, а установит ее та же СТО, все с оплатой в валюте. Потеряют 20% НДС, зато мороки меньше. Или пусть Елена (за отдельную плату!) придумает иноземцам другую схему.
Геннадий: пт, Вересень 23, 2005 14:17
Игорь! Мне кажется, что легче Вам изменить ситуацию в Украине в целом, чем заставить СТО стать на учет в таможне и получить справку ДПА в частности.
Игорь: пт, Вересень 23, 2005 14:33
Геннадий, согласен! Я че-то подумал, что это огромадная СТО типа Скания или Вольво, как в Киеве (эти точно стоят на учете).
Елена: пт, Вересень 23, 2005 19:22
Мерседес.
Игорь: пт, Вересень 23, 2005 23:22
Ну и что, СТО Мерседес (!) не может проветси такую чепуховую операцию? :))
Антон: сб, Вересень 24, 2005 23:56
Это не тот ли Мерседес, что во дворе таможни? Тогда действительно проблематично. Лучше контрабасом.
Елена: нд, Вересень 25, 2005 15:04
Не думаю, что он во дворе таможни. Скорее, он на территории з-да Малышева. Но от этого не легче :(
Геннадий: пн, Вересень 26, 2005 08:20
"Мерседес во дворе таможни" - прикольно! Хотя отображает суть взаимоотношений в Украине государства и предпринимателей.
Евгений: пн, Вересень 26, 2005 11:32
Причем Вы к казахстанской машине (конкретно - к ее ремонту)? Есть АСМАП пускай он помогает владельцу а/м!
Елена: пн, Вересень 26, 2005 19:08
Я "при чем" к предприятию, которое собиралось этой машиной свой экспорт отгружать... А вообще - ну, я по природе своей человек не совсем равнодушный... Вот так-то...
Андрей: вт, Вересень 27, 2005 16:39
Ув. Елена очень интересно нашли ли вы какой нибудь выход из сложившийся ситуации?
Елена: вт, Вересень 27, 2005 18:25
Пока не знаю, но то, что это УЖЕ не временный ввоз - это точно. Завезут так, частным лицом на границе, а вот вывозить...
Коментувати