Внимание! Безответственный экспедитор!!!
Доброго времени суток всем нам!
Поделюсь опытом работы с экспедитором ФЛП Путий А.А. (ДРФО 3424015622), а в частности с его диспетчером Анастасией...
Итак прибывает ко мне по импорту в порт автомобиль на пароме (вид транспорта 16). Звоню барышне и прошу дать информацию по судну и стране. В не самой вежливой форме получаю ответ, что оно мне не надо и чтобы я не выдумывал и ставил в 21-ю графу номер автомобиля, как делают все нормальные люди... На робкие намёки на 651-й приказ и понятие активного транспорта получаю ответ, что барышня сто раз звонила в таможню и что ТАМ ей уже сто раз обьясняли, что надо ставить номер автомобиля... После этого сбасывается звонок и далее попытки позвонить ни к чему не приводят.
Решайте сами, нужен ли Вам такой экспедитор, я например больше ни разу за такого качества платными услугами обращаться не стану!
Гость: ср, Травень 18, 2016 16:49
????
Харьков, я ставлю номер машины в гр.18 и гр.21,при гр.25-16 и гр.26-30.
Гость: ср, Травень 18, 2016 17:07
Ну и как быть с тем, что по 651-му надо ставить АКТИВНЫЙ транспорт? А в случае с перевозкой автомобиля паромом, активным транспортом является ПАРОМ, а не автомобиль.
Гость: ср, Травень 18, 2016 17:29
Буквоедство.
А на жд платформе интересно какой Вам даст ответ ЖД дорога, номер платформы?? Выйдет так,что и ЖД Безответственный экспедитор!!!??
гр.21 можно не заполнять и ошибки не будет.
Гость: ср, Травень 18, 2016 17:59
Вы 651-й читали? Это про жд платформы ))) Все приказы содержат в себе "буквоедство". Так что теперь не исполнять?? А не заполнять 21-ю можно при ЭКСПОРТЕ, когда Вы можете ещё не знать транспорта на границе )))
Гость: ср, Травень 18, 2016 18:02
В данном случае активным транспортным средством является автомобиль!
"Барышня" права... 18-21 номер автомобиля! Вот если бы контейнер на судне в порт пришел... тогда да и флаг нужен и название судна. В таком случае Вам дали бы коносамент. А ту совсем другая ситуация...
Гость: ср, Травень 18, 2016 18:13
Обратимся к первоисточнику :
2. У цьому Порядку термiни вживаються в таких значеннях:
активний транспортний засiб - моторний транспортний засiб, який приводить до руху або перевозить розмiщенi на ньому iншi транспортнi засоби в разi, якщо перевезення товарiв здiйснюється комбiнацiєю з декiлькох транспортних засобiв;
"Учите матчасть!" (с) ))))
esv-group: ср, Травень 18, 2016 20:14
Уважаемый гость, 16 вид транспорта гласит, "Вантажний автомобіль на морському судні" согласно справочника. То есть, включив логическое мышление, изначально груз находится в автомобиле, которій в свою очередь находится на морском судне, отсюда и пишем номер автомобиля, а паром нам до лампочки ! Учитесь слушать советы практиков.
Гость: ср, Травень 18, 2016 20:42
Довольно странно слышать от "практиков", раздающих советы, что надо пользоваться измышлениями на тему формулировок справочника, а не абсолютно четко написанными строками приказа ))))
Бобби: чт, Травень 19, 2016 08:21
Алло, Практичный советник, на 11-м или, не дай Бог, 12-м, 17-м и 18-м виде транспорта Вы тоже логику включаете или таки даёте себе труд изучить нормативные документы??? Всегда поражало меня упорное нежелание экспедиторов предоставить информацию, предоставить которую не стОит никакого труда. Ну позвони ты водиле, который пришлёт тебе СМСкой название и флаг судна, на котором плывёт. Не говоря уже о том, что вообще не сложно получить копию линейного группового коносамента с манифестом, в котором перечислены все автомобили, отправители, веса и т.д. Но водила об этом должен хотя бы знать! А так приезжают мужики, разводят руками и говорят, что если бы диспетчерша подняла свою корму и позвонила бы им, то они канеш взяли бы нужную инфу ))))))
esv-group: чт, Травень 19, 2016 09:09
Бобби Алло, я не говорил о экспедиторе, это, отдельный раговор! а о заполнении граф ГТД ! И о 12-м виде траспорта, оформленный экспорт, два вагона, одна ГТД, паром, итого 18,21 номера вагонов, 25-я 12, 26-я 20.
Бобби: чт, Травень 19, 2016 12:29
esv-group, а здесь речь именно про экспедитора и про импорт (если что) ))) А ещё конечно замечательно, когда удаётся делать не так, как в приказе написано, но сделать так можно не везде и рассказывать, что это есть единственно правильный путь - не совсем кашерно ))))
Гость: чт, Травень 19, 2016 12:41
esv-group, я так бачу, що Ви великий практик у роздаванні порад) то мені пропонуєте включити мозги, то іншим включати логічне мислення) а може Вам вартувало б почитати нормативні документи і перестати включати логіку при оформленні вантажів ЗЕД) в собі розберіться)
esv-group: чт, Травень 19, 2016 12:55
Бобби: Кошерно или нет, дело такое, а вот то как трактуют наказы разные отделы одной таможни, не мне Вам говорить.
esv-group: чт, Травень 19, 2016 12:56
И для уважаемого гостя, Мне, в себе разбиратся нет никакой надобности, а вот Вам набратся опыта, не помешает. А что авторизоватся на форуме влом ?
Гость: чт, Травень 19, 2016 13:01
мені? досвіду???))) та Ви що))) я вже побачив Ваш досвід) не хочу такого) Ви надаєте поради, виходячи виключно із Вашого "логического мышления", а не спираючись на нормативні документи)
P.S. а що таке "влом"?)
esv-group: чт, Травень 19, 2016 13:10
Гость, да даю советы, исключительно из реально оформленных сделок. А влом, це ліньки
Да, и уж если Вы такой мудрый, и с таким богатым опытом, советов просите ?
Бобби: чт, Травень 19, 2016 13:31
esv-group, то есть даже Вы с высоты Вашего богатого опыта не исключаете, что находятся таки отделы, где приказы читают так, как они написаны? И что если Вы оформляете импорт в отделе, где при 16-м нужно таки в 21-ю вносить название и страну судна, то Вам НУ ОЧЕНЬ нужна эта инфа? И что при этом распальцованные увещевания некой далёкой от ВЭД дамы (наверняка жены или НЕжены владельца) Вам окажутся как мёртвому припарка, согласны, не??? И куда проще внести номер автомобиля (если уж окажецца, что читают именно так) имея таки название и флаг судна, чем на ходу высасывать из пальца то чего экспедитор Вам не дал (а должен!!!)! Вот об этом тут речь, если я правильно понял топстартера ))) И я полностью с ним согласен - ФТОПКУ ТАКИХ ЭКСПЕДИТОРОВ!!!!! И замечательно, что есть такая информация - предлагаю и впредь выкладывать тут опусы про негативный опыт общения с экспедиторами!
esv-group: чт, Травень 19, 2016 13:38
Бобби та да, есть что и читают, и выполняют ! За экспедитора, согласен на все сто.
Dimmchik: чт, Травень 19, 2016 13:46
Бобби, дружище, не рви сердце! ))))))
Ибо складывается впечатление, что оппоненты, глаголящие про правильность поведения диспетчера и верность её трактовки 651-го сами более похожи на экспедиторов, а не практикующих в широком смысле брокеров ))) Уж больно знаковые и узнаваемые фразы:
" - Извините, Вы в счёте на транспортно-экспедиционные расходы неправильно указали номер машины. Замените счёт, пожалуйста!
- Это буквоедство!!! Зачем оно Вам надо? Где только мы не оформлялись - нигде никто на номера машины в счёте внимания не обращает! Ну и что, что одна буква не совпадает? Включите логику - и так же понятно, что это наша машина!"
Вот классический диалог с нерадивым экспедитором )))))
З.Ы. никого не хотел обидеть )))))
Брокер Київськой міськой : пт, Травень 20, 2016 11:00
По поводу 18,21 гр при экспорте паромом - если читать 651 дословно - активное тс это то которое движется. На границе у вас движется паром а не машина. Поэтому в 21 должен быть номер рейса.Но в том же 651 сказано если у вас нет сведений о тс можете не заполнять. Из практики - 18 заполняется-машина (соответственно- 30), 21 - не заполняется вообще ничего (соотвественно - 16). И ответа на этот вопрос экспедиторы как правило и правда не знают. Машина грузится и собирает кучу куском а на какой из паромов успевает - экспедитор не знает.Какой будет - на такой и сядет в порту. Соотвественно номер судна-парома на момент вашего экспорта во внутренней таможне еще неизвестен никому кроме господа Бога...
Гость: пт, Травень 20, 2016 12:12
Брокер Київськой міськой - в частині експорту я з Вами погоджуюся, але питання стояло про імпорт. я більш ніж впевнений, що на момент приходу в порт, дані по судну та прапору вже відомі. тобто, експедитору було ліньки ("влом"))) відірвати свою задницю від соціальних мереж та взнати ці дані)).і знову ж таки, питання стояло як правильно заповняти виходячи із нормативних документів, а не із власної практики, включаючи логічне мислення))
Коментувати