Суппорту - не отправляются декларации в таможню
Здравствуйте.
При отправке декларации в таможню выбивает ошибку: "Ошибка при отправке сообщения через Smtp-сервер “smtp.gmail.com” Error connecting with SSL."
При повторной попытке отправки выдает: "Ошибка при отправке сообщения через Smtp-сервер “smtp.gmail.com” Connection Closed Grasefully."
Что это может быть, и как с этим бороться?
Заранее спасибо.
Гость: пт, Квітень 01, 2016 11:58 9
Гость: пт, Квітень 01, 2016 12:15
Такая же беда , с ukr.net почты ушло вроде нормально( без ошибки).
EEE: пт, Квітень 01, 2016 12:57
Звонил сказали, что gmail уже 3 день не работает, слава богу были запасные настройки ukr.net с ним всё нормально,
гыгы: пт, Квітень 01, 2016 13:42
почему то на соседнем компе gmail, без ошибок... у меня Smtp-сервер “smtp.gmail.com” Connection Closed Grasefully.
cruth: пт, Квітень 01, 2016 13:58
гыгы: Пт., Апрель 01, 2016 13:42 Вы бы не могли перезвонить в тех поддержку и мы к Вам подключимся для выяснения причины
support: пт, Квітень 01, 2016 14:40
Измените имя компьютера например "Компьютер Васи" на "Vasia PC" и gmail не "будет возмущаться"
EEE: чт, Квітень 07, 2016 09:16
Исходя из рекомендаций всем у кого стоит Gmail нужно менять имя компа на анг.текст?
support: чт, Квітень 07, 2016 10:05
Это по крайней мере "закрывает" одну из возможных проблем.
esv-group: чт, Квітень 07, 2016 10:21
Та же проблема с i.ua , имя компа исключительно на латинском
cruth: чт, Квітень 07, 2016 16:10
Если QDPro не может отправить письмо через SMTP.I.UA, то возможны несколько причин, которые Вы можете самостоятельно проверить:
1. Вы не оплачивали Вип-аккаунт или срок его действия уже закончен.
2. Вы указали неправильно логин или пароль, или неправильно указали адрес сервера, который разный для каждого почтового домена, или не включили проверку подлинности пользователя (авторизация).
3. В настройках Вы указали лишние параметры, из-за которых не происходит авторизация, например, не нужно указывать шифрование пароля, все настройки должны быть стандартными.
4. У Вас закрыт 25-й порт, возможно, он закрыт на Вашем компьютере, например, персональным брендмауэром, или на прокси сервере, если Вы работаете в офисе, или Ваш провайдер закрыл этот порт на всех своих абонентов. Для проверки данного утверждения выполните следующее: в Windows нажмите "пуск" - "выполнить" - дайте команду: "cmd", потом дайте команду: "telnet smtp.i.ua 25", в качестве ответа от нашего сервера должно появится "220 web01.mi6.kiev.ua ESMTP Exim". Если этого не произошло, т.е. нет ни какого ответа, то у Вас закрыт 25-й порт. Как вариант попробуйте заменить его на 2525, если не поможет, то обращайтесь к администратору Вашей сети или провайдеру.
Коментувати