Админуслуги в сфере ВЭД будут предоставляться через единый портал
Добрый вечер, Брокера и Декларанты!
Кто, что, слышал о данной бумажке, я так понимаю, это продолжение тех слов госпожи Марушевской, о том что, теперь инспектора сместо Нас, будут делать нашу работу?
Гость: пн, Грудень 21, 2015 17:01 22
Гость: пн, Грудень 21, 2015 17:33
Где и когда Вы видели, чтобы таможня что то делала для Вас?
Будет такое же самое как с ИСПС!!!!!! Бабло собирать будут, а работать как и раньше, другие!
Гость: пн, Грудень 21, 2015 17:46
На Укринформе уже покруче
http://www.ukrinform.ua/rubric-economics/1933366-z-programoyu-oon-odeska...
Одеська митниця першою в Україні розпочне оформлювати вантажі з допомогою нової автоматизованої системи обробки митних даних "Asycuda World", розробленої фахівцями ООН.
Презентацію програми здійснила у п'ятницю керівник Одеської митниці Юлія Марушевська, повідомляє кореспондент Укрінформу.
"Автоматизована система обробки митних даних "Asycuda World" дозволить нашим працівникам оформляти вантажі максимум за 15 хвилин у "зеленому коридорі" і протягом однієї години - в "червоному коридорі". Крім того, впровадження цієї програми унеможливить корупцію - автоматизація процедур забезпечить повний контроль і прозорість роботи митниці", - зазначила Марушевська.
За словами керівника митниці, "для запровадження програми ООН, яка успішно функціонує у 86 країнах світу, в тому числі в Грузії, та навчання українських митників знадобиться близько року. Однак одеські фахівці розпочнуть оформляти вантажі з допомогою автоматизованої системи обробки митних даних "Asycuda World" уже навесні 2016 року".
Марушевська додала, що зарплати співробітників Одеської митниці планують підняти за рахунок того, що їм буде передано функції приватних митних брокерів.
"Ми зможемо надавати платні послуги, які здійснюють брокерські компанії, причому за нижчими цінами. Кошти за оформлення декларацій надходитимуть до спеціального фонду, а звідти спрямовуватимуться на виплату співробітникам митниці додаткових виплат", - резюмувала керівник митниці.
Гость: пн, Грудень 21, 2015 17:48
"Где и когда Вы видели, чтобы таможня что то делала для Вас?"
"Где?" - в Харькове; "Когда?" - в настоящее время... Потому что я помню, как мы сами закрывали доставку грузов, бегали с журналами регстрации ТИРов, носились по всем 5-ти этапам, списывали 001 и 003 за инспекторов, ксерили документы за свой счет, звонили сами по всем "квадратам", возили инспекторов на досмотры, вносили нелепые исправления в ГТД и угождали каждой прихоти таможенного чиновника; поездки для того, чтобы оформить примитивную ПП/ПД (и, бывали случаи, что не каждая была оформлена)...
Теперь большинство из нас имеет возможность оформлять как минимум половину грузов, не выходя из своей конуры...
Вопрос: что сейчас таможня делает НЕ для "Вас"?
Eee: вт, Грудень 22, 2015 08:44
Не сравнивайте две разные вещи, да действительно нам стало легче, но речь идёт о том, что брокеров хотят искоренить, а функции передать таможне, во
т тогда и будем все сидеть по "конурам"
Гость: вт, Грудень 22, 2015 09:43
"Где?" - в Харькове; "Когда?" - в настоящее время.
Мне кажется Вы путаете электронное декларирование и платные услуги!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы помните время??? Это было лет десять назад, тогда многие бегали с бумажками.
Или у Вас таможня на предварительном этапе определяет код товара? Делает разрешиловку? Составляет упаковочные листы, согласно описанию и погрузке в машины????
Что то Вы несете не то, что нужно!
еее: вт, Грудень 22, 2015 10:08
Я так понимаю последний пост относится к:
Гость: Пнд, Декабрь 21, 2015 17:48
"Где и когда Вы видели, чтобы таможня что то делала для Вас?"
ИРС: вт, Грудень 22, 2015 12:03
Я бы хотела посмотреть когда к инспектору придут с 50-ю и выше товарами!!!
Гость: вт, Грудень 22, 2015 12:06
1. Какая разрешиловка вам сейчас нужна? (отменео практически все, остались нюансы, говорят, что и те отменят);
2. Определить код товара не составляет труда самому (тем более, что после введения пост-аудита многие таможенники не проверяют ГТД слишком тщательно);
3. Касательно упаковочных лситов и прочего... Есть определнное положение в законодательсве, которое все это значительно упрощает (подсказывать г-же Марушевской не буду, а то нас накроют быстрее чем обещали))).
Исходя из этого, стоимость услуг брокера значительно упала (меньше расходов на бензин, аренду, офисные принадлежности и т.д...Грубо говоря, научи обезьяну - она будет делать то же самое (процентов 80 брокерских контор так и сделали), наш труд стал менее квалифицированным..
Любому адекватному человек было понятно еще пару лет назад, что наша деятельность попросту отмирает, как было со многими профессиями. Это надо принять, понять и переквалифицироваться во что-нибудь действительно стоящее. Время на месте не стоит...
Обидеть никого не хочу, просто доношу точку зрения, чем раньше мы это признаем - тем лучше для нас самих...
P.S. Да, мне тоже жалко мой стаж, но куда деваться?...
wing: вт, Грудень 22, 2015 12:45
"Мы и кухарку каждую выучим
лабать ГТДшки!" перефразировано с В.Маяковского.
Eee: вт, Грудень 22, 2015 22:49
А что же будет с qdpro и md?
Гость: ср, Грудень 23, 2015 09:33
"Мы и кухарку каждую выучим лабать ГТДшки!"
начинать учить надо с особенностей кодирования согласно УКТВЭД и, самое главное, вдумчивых пояснений к классификации товаров.
brok.trast: ср, Грудень 23, 2015 10:49
а мы будем работать и цены будем ставить ниже прейскуранта таможни
и к кому пойдут клиенты?
Гость: ср, Грудень 23, 2015 11:16
Одесская таможня внедряет автоматизированную систему обработки таможенных данных "Asycuda World", которая поможет минимизировать человеческий фактор. Об этом на пресс-конференции сообщила глава Одесской таможни Юлия Марушевская, передает корреспондент информагентства "Трасса Е-95".
Полноценное внедрение этой системы уже началось, весь процесс перехода займет 12 месяцев. Сама программа разработана ООН и предоставляется бесплатно, однако на обучение работе с ней выделят 17 млн. грн. из госбюджета.
Данная система полностью автоматизирует все таможенные процедуры и операции, расчет таможенных платежей и учет, статистические данные, ускорит отработку таможенных деклараций.
Кроме того, по словам Ю.Марушевской, автоматизация таможенных процедур обеспечит полный контроль и прозрачность, что сведет коррупцию на нет.
Благодаря новому оборудованию процедура оформления груза будет занимать от 15 минут до 1 часа. Вместо мокрых печатей будут электронные штрих-коды, а программное обеспечение имеет связь с данными этой системы в других странах.
Важно также, что это программное обеспечение можно будет использовать на всей территории Украины и украинские программисты смогут сами дописывать модули, если это будет необходимо.
Отметим, что данная система работает в 86 странах мира
Гость: ср, Грудень 23, 2015 15:00
Напоминает давно забытое "з метою спрощення". И таки упростили
brok.trast: ср, Грудень 23, 2015 21:18
у нас формируют по принципу Литвы
выдохните...
в Литве работают брокеры
meezer: чт, Грудень 24, 2015 09:15
это полная ...опа... мало того что экспорт в рф с 1го числа практически закрыт, так ещё и брокеров поубирают...
Nikodim: чт, Грудень 24, 2015 21:04
Кстати, про кухарку - это к Владимиру Ильичу(ИМХО)!
wing: пт, Грудень 25, 2015 12:31
Excuse me for OFFTOP
Ответ для Nikodim: Чт, Декабрь 24, 2015 21:04
Вариант «Любая кухарка может управлять государством», приписываемый В. И. Ленину, ему не принадлежит, но часто используется при критике социализма и советской власти. Используется также вариант «Любая кухарка должна управлять государством». Ленин имел в виду прежде всего, что даже кухарка как представитель широких масс трудящихся должна учиться управлять государством, должна быть вовлечена в государственное управление. Выражение было использовано В. В. Маяковским в поэме «Владимир Ильич Ленин». Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ленинские_фразы
Свирид: вт, Грудень 29, 2015 15:25
Гость: Вт, Декабрь 22, 2015, 12:06
Цитирую:
1. Какая сейчас разрешиловка нужна ...
2. Определить код товара не составляет труда самому...
Я конечно дико извиняюсь, а Вы действительно брокер? Или просто декларант, оформляющий однотипный груз? Ибо Ваши утверждения, еще раз извиняюсь, откровенно тупы!
Вы не сталкивались с ветсан службой сегодня? В Харькове это полная лажа. Люди живут не в 21, а по моему в 19 веке. Бамажки возишь через весь город пол дня (как минимум) с Балашовки на Клочки и обратно ради дебильного штампа! Вы не оформляли лесо-пило материалы, вы не оформляли чего либо связанное с УКЕК и т.п. Если бы Вы оформляли подобное, то такими бы утверждениями о разрешиловке не кидались.
Я работаю в сфкере ВЕД уже почти 20 лет и могу сказать, что УКТ ЗЕД до сих пор досконально не знаю (откровенно говоря в Украине я знаю только 1 (одного) человека который приблизился к доскональному знанию УКТ ЗЕД). Если вы оформляли бы любые товары, а не одно и тоже под несколькими кодами, то тоже бы так смело не бросались бы заявлениями о легкости определения кода.
Ну и по теме:
1. Асикуда как программа разрабатывалась ООН для стран Африки и Океании, т.е. стран отсталых, которые позволить себе разработку национальной проги немогут. Поэтому Асикуда страдает массой болячек - напр. в нее невозможно вносить изменения без рассмотрения этих изменений разработчиками (привет нашему чинному, которое меняется каждый божий день). Ни одна развитая страна мира не работает с этой прогой.
2. Инспектор митни заполненяет ТД на основании ТСД которые (ВНИМАНИЕ) содержат ВСЕ данные необходимые для заполнения ТД. Вы такое видели? Куда девать понятие юридического и фактического адресов? Контрактодержатель у меня прописан в Дрездене, но вот не задача - отправляет груз со своего склада в Мюнхене, посему в Контракте Дрезден, а в инвойсе Мюнхен, что делать инспектору? Итальяшки, как правило никогда не дают нормальный упаковочный - вес нетто там отсутствует как класс! Товар, произведенный в Мексике из переработаного сырья из Штатов у меня ездит из Литвы, а страна происхождения US (у инспектора моск заметался), а код, который ставят штаты в своих доках, совпадает с нашим только на уровне первых 4-х цифирей (моск вскипел). Наименований в инвойсе 120-150 и это БАДы, по которым требуется описывать состав в 31-й графе, чоб там не было спирту, чаю, кохфе, какавы и т.п., в результате в однотоварной ТД у меня 12-16 МД-6 (у инспектора моск вынесло окончательно).
3. В Грузии реально услугами инспекторов таможни, которые заполняют ТД для субъекта, пользуются только относительно крупные компании, которые возят однотипный товар, т.е. меняется, грубо говоря, в каждой ТД только 18 и 21 графа да реквизиты СМР (и т.п.) в 44-й, остальное остается прежним. Поэтому боятся надо декларантам.
4. В той же Грузии столкнулись со следующими проблемами: если ставки пошлины в группе разные, то никакая Асикуда не поможет, нужно сначала уровнять все ставки пошлины, т.е. напр в группе 84 сделать ставку пошлины 2%, а в 85-й - 3%, и т.п. Дифференцированные ставки пошлины в нашем ЗУ "Про ЕМ Т" фактически убивают возможность инспектору с Асикудой слепить ТД. Единственная возможность поставить в 33 графу код с самой высокой ставкой пошлины, но тогда сыплется ситема госстатистики ВЭД (не говоря уже о недовольстве субъекта, вынужденого переплачивать).
5. В Грузии "расхождения" в ТСД (при условии, что ТД делает инспектор) - основание этому инспектору отправить ТСД на дополнительные процедуры, т.е. то, что у нас запрос по коду товара, стоимости и т.п. Время этих процедур регламентировано не часами, а уже несколькими сутками ( в зависимости от документов и проводимых экспертиз). Что значит расхождения? А во-о-от, вот именно то, что я и привел выше! Сколько раз, коллеги, вы сталкивались с расхождениями по коду? Да постоянно, я бы даже сказал, что лишь иногда коды в моей декларашке сопадают до последнего знака с кодами экспортера.
6. Ну и последний перл рехформы г-жи Марушевской с Михо - инспектор, заполняющий ТД, НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за данные, указанные в ТД! Отак! Декларат (брокер) несет, а госслужащий, заполнивший декларацию нет! Да здравствует контрабас! Отныне эшелон спирта с легкой руки инспектора превращается, превращается... превращается ... але-ап... в ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОШЕК!
Гость: вт, Грудень 29, 2015 19:22
Назвать тупым, но извиниться - это очень "по-хохляцки"! Ну да, вдруг по морде получить можно, а так, вроде и извинился... Трксовато, но ладно, чего ждать от "всепропальщика". Теперь серьзно и по пунктам (и это в последний раз, ибо доказывать что "белое есть белое" мне как-то, как и "брокеру уже почти с 20-летним стажем" (звучит, да?!) не "комильфо":
1. По поводу Асикуды и Океании: мягко говоря, все равно; как по мне, так третьи страны и требует единообразия (напомните, кстати, когда "чинное" принципиально меняется каждый день, а то я, как "брокер с почти 20-ним стажм", подзабыл;
2. Если для вас и для инспектора, который вас оформляет это проблема, то вы, извините, "откровенно тупы"; я не знаю, как там в вашей Африке, у нас что в инвойсе написано, то и страна присхождения, невзирая на разные ставки пошлин, даже при отстутствии сертификата происхождения;
Пункты 3 и 5- откровенно похер, ибо живем не в Грузии, объяснять тут нечего; мои субъекты оформляются за день, что бы не возили; да, бывают сложности, но ныть принято только у нас, а трудности эти, по сравнению с такими же 10летней давности, сущий пустяк;
6. Не вижу НИКАКОЙ разницы с действующим таможенным кодексом, учите матчасть, многоопытный. но малодумающий коллега!
По поводу Вет- и Фитослужб... Да, покатались в это квартале, особенно с Вет, ждем заявленных изменений (и я думаю, что они таки будут, ибо предпосылк есть), мы просто поппали в переходный, но неприятный период...
Всех с праздниками!
P.S. Да, коллега, я - практикующий брокер, а не брокер-теоретик... И пофиг на 20 лет стажа...
Юрко: ср, Грудень 30, 2015 12:40
Чесное слово, как бабы на базаре чебурек не поделили. Вы же взрослые люди а опускаетесь к банальному "... а вас здесь не стояло". будьте толерантнее друг к другу и без выяснения кто практикующий брокер а кто так-себе. Всех с праздниками пусть в наступающем Новом году все у нас сбудется, наконец-то наступит долгожданный мир в стране и в наших светлых головах и пусть "Електронна митниця вас Вітає" почаще!!!
Свирид: ср, Грудень 30, 2015 16:33
Гость:Втр, Декабрь 29, 2015, 19:22
Если Вы харьковский, то меня Вы должны знать, а если Вы практикуете более ,ну хотя бы, 5 лет, то ОБЯЗАТЕЛЬНО меня знаете. Прошу, заходите в офис ко мне побеседуем, Клочковская 368, оф.107/2. Буду на работе с 05.01.2016. С наступающим всех.
Коментувати