Ошибка при отправке подписанной декларации на почту таможни
Добрый день! В последнее время (около месяца) стала возникать проблема - при отправке подписанного пакета документов с эл. декларацией сначала идет процесс отправки, около 2-3 минут, а потом выскакивает окошка об ошибке при отправке декларации. Со второго раза, правда, все нормально отправляется. Просто ставлю Вас в известность. Как то некорректно работает отправка. Буду признателен за ответ. Олег.
Гость: пн, Грудень 21, 2015 10:08 8
nemo: пн, Грудень 21, 2015 10:53
У меня тоже самое с первого раза не отправляется, почти всегда выскакивает ошибка, а уж потом. И с чем это связано.
Olya: пн, Грудень 21, 2015 12:54
Олег: Пнд, Декабрь 21, 2015 10:08
nemo: Пнд, Декабрь 21, 2015 10:53
Уточните, пожалуйста, текст ошибки, а также настройки отправки электронных сообщений (smtp-сервер или отправка через e-mail клиент). Информацию можно прислать на адрес Службы поддержки support@qdpro.com.ua.
Гость: пн, Грудень 21, 2015 13:14
Вот такая ошибка, как исправить ?
http://f-picture.net/lfp/s011.radikal.ru/i317/1512/e9/1b28182b267fx.jpg/htm
support: пн, Грудень 21, 2015 14:06
Не зная "входных" параметров однозначно ответить сложно. Как вариант - т.н. "грейлистинг" - когда при каждой первой попытке соединения с незнакомого хоста сервер отправляет сообщение о временной ошибке, а пропускает письмо только со второго раза. Это сразу отсеивает спам, поскольку спамсерверы практически никогда не предпринимают больше одной попытки доставки письма Если сервер повторил попытку соединения — то письмо принимается, а сервер заносится в надёжные узлы и в дальнейшем письма от него принимаются без задержек. Кроме того, например Gmail не сразу обрабатывает письмо, пока не проверит его на вирусы, в частности все вложения. Это тоже может приводить к задержке.
support: пн, Грудень 21, 2015 14:18
Гость: Пнд, Декабрь 21, 2015 13:14
Проблема с загрузкой библиотек SSL. При установке библиотек ЭЦП необходимые динамически-загружаемые библиотеки libeay32.dll и ssleay32.dll помещаются в рабочую папку программы, и если их нет, то выдается приведенное Вам сообщение.Возможно также проблема с правами пользователя. Попробуйте запустить программу от имени администратора и повторно выполнить тестирование подключения.
Гость: ср, Грудень 23, 2015 12:02
Выслал на support@qdpro.com.ua настройки smtp. Пользуюсь Джмэйлом давно, раньше таких проблем не замечал - хотя, отправка первого, в сеансе отправок, сообщения, всегда проходила очень долго. Такое впечатление создавалось, что очень большой файл отправляется. Минут 10 иногда висело все.
Винда 8. QdPro запускается от админа. Буду признателен за дельный совет.
Картинка ошибки совпадает с картинкой коллеги.
Гость: Пнд, Декабрь 21, 2015 13:14
Вот такая ошибка, как исправить ?
http://f-picture.net/lfp/s011.radikal.ru/i317/1512/e9/1b28182b267fx.jpg/htm
cruth: ср, Грудень 23, 2015 15:04
Google в любое время и без предупреждения может блокировать отправку почты, например, при превышении лимитов отправки. А то и вовсе может запросто заблокировать Вашу почту за спам.
В данном случае надо заходить сюда https://accounts.google.com/UnlockCaptcha, чтобы разблокировать почту.
Для проверки и отключения работы почты с Gmail Офлайн
Чтобы отключить работу с Gmail Офлайн, пользователь должен выполнить указанные ниже действия.
1. Зайти через web браузер на Gmail прочту.
2. Нажмите на ссылку Настройки в правом верхнем углу Gmail.
3. Откройте вкладку Gmail Офлайн (эта вкладка доступна только тогда, когда служба "Gmail Офлайн" включен).
4. Выберите команду Выключить Gmail Офлайн для этого компьютера.
5. Нажмите кнопку Сохранить изменения.
Гость: ср, Грудень 23, 2015 16:41
Спасибо! зашел на почту (давно не входил в аккаунт через браузер) и действительно наткнулся на предложение Предоставить доступ к аккаунту. Разблокировал почту - теперь осталось проверить работоспособность этой версии при следующей растаможке.
Коментувати