экспорт
Добрый день!
Заранее прошу прощения за глупые вопросы, но поймите правильно, в данной сфере работаю около 6 месяцев и сталкивалась только с импортом, а теперь впервые в своей жизни столкнулась с экспортом. Куча вопросов, мозг рвет пополам.
Будем оформлять экспорт в Иорданию. Товар-конвейерная цепь, пошлина 5%. Правильно ли я понимаю, что при экспорте мы НДС не платим, а пошлину платим?
В нете нашла следующую информацию: "Бух-е документы необходимые для таможенного оформления экспорта"-
1) Платежное поручение в КРТ (р/с 37349210000026, МФО 820019, ОКПО 00137331 «УДК в г. Киеве»)
2) Получатель – Киевская региональная таможня. Назначение платежа – таможенные платежи – 0,2% от стоимости инвойса
3)Платежное поручение за терминал - что под этим подразусевается?
4)Документы, подтверждающие стоимость товара (накладные закупки, калькуляция стоимости в свободной форме). Данные док-ты соответствуют нынешним требованиям?
Прохождение всех дополнительных инстанций-фито, сэс, радиология и т.д.-также наша обязанность?
Мы находимся в Харькове, если доставка будет осуществляться морем, то затамаживать я должна в Ильичевске или в Харькове? Как это вообще происходит?
Не судите строго за такие вопросы. Надеюсь на ваше понимание
Феликс Вячеславович: чт, Грудень 19, 2013 11:40
"В нете нашла следующую информацию..."
аппендицит если что, тоже сами себе вырезать будете? (в инете полно инфы)
Ксюша: чт, Грудень 19, 2013 11:45
Если у Вас много желчи, и Вам охота поязвить-то убедительная просьба делать это не в адрес постороннего Вам человека.
ЛВ: чт, Грудень 19, 2013 11:51
1. затамаживать лучше экспорт по месту нахождения груза, если производитель в Харькове,то и оформляйте в Харькове.
2.ндс, пошлина не оплачиваются
3. пакет документов зависит от условий поставки,но основной-копия контракта, спецификации, инвойс,упаковочный лист, сертификат качества или качественное удостоверение от производителя сертификат происхождения(если нужен покупателю,может можно ограничится указанием страны происхождения в инвойсе),договор на транспортно-экспедиционные услуги(для доставки контейнера под загрузку и дальнейшего следования в порт);
4.определитись с кодом и согласно него проходите контроль(например штамп экологии или радиологии)
5. олатите услуги таможенного терминала(за въезд),дешевле чем при импорте
ЛВ: чт, Грудень 19, 2013 11:53
образцы для определения кода товара:7315119000 КОНВЕЙЕРНАЯ ЦЕПЬ РОЛИКОВАЯ С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ ЗВЕНОМ, СТАЛЬНАЯ, ТИП М112-В-100, 500 МЕТРОВ (125 Х 4 МЕТРА). ОКП - 41 7300.
7315810000 ЦЕПЬ КОНВЕЙЕРНАЯ UL2CS125 ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ПЛОСКОЗВЕННАЯ С РАСПОРКОЙ (ГРУЗОВАЯ ПЛАСТИНЧАТАЯ), КОЛ-ВО - 22 МЕТРА (1ШТ), КОД ОКП: 417330.
7315829000 ЦЕПЬ КОНВЕЙЕРНАЯ СО СВАРНЫМИ ЗВЕНЬЯМИ, В СБОРЕ С КАРЕТКАМИ И БЛОКАМИ ПОДВЕСКИ ТУШЕК ПТИЦ АРТ. OC.20.520 - 100 МЕТРОВ НА 1 ПОДДОНЕ:
7315119000 КОНВЕЙЕРНАЯ РОЛИКОВАЯ ЦЕПЬ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ,НЕСВАРНАЯ,ДЛЯ ПРИВОДА КОНВЕЙЕРА ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ ЛИНИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КОНСЕРВОВ,ДЛИНА 35М., B1/W596-2/2P
Ксюша: чт, Грудень 19, 2013 11:57
С кодом я орпределилась, спасибо.
Подскажите еще такой момент, если мы затамаживаем в харьков, далее машина следует в порт. Там есть какие либо документальные и финансовые нюансы? Что от нас еще будет необходимо?
Спасибо.
ЛВ: чт, Грудень 19, 2013 12:00
из бухгалтерских документов:если экспорт от производителя, то предоставляется калькуляция себестоимости.
если перепродажа,то закупочные документы,например приходная накладная..
ЛВ: чт, Грудень 19, 2013 12:03
в порт автомобиль с контейнером едет по Вашими заполненной СМР, там контейнер погружается с авто на судно и экспедиторамии выписываются коносаменты, кто что делает и кто за что оплачивает зависит от условий продажи товара.
Феликс Вячеславович: чт, Грудень 19, 2013 12:04
Какая желчь? Я кстати конкретно и по делу отвечал на Ваши конкретные вопросы по EMS, если помните.
Тут же: "платежное поручение КРТ", "таможенные платежи -0,2% от стоимсоти инвойса"...
Просто на мой взгляд, в случае, когда первый раз сталкиваешься с проблемой, которая имеет много нюансов, надо просто обратиться к профессионалу, а уж потом (в следующий раз) и самостоятельно действовать.Так рациональней, по-моему.
Ксюша: чт, Грудень 19, 2013 12:30
Вы все правильно говорите, но "специалисты" не катируют в моем случае-руководство считает, что я сама вправе все это сделать! Это конечно глупо, если учесть, что образование у меня в этой сфере-2 недели курсов. Вот в таком каламбуре работаю.
Дмитрий: чт, Грудень 19, 2013 22:37
1) Платить в таможню при экспорте ничего не надо. И уж тем более по киевским реквизитам (кстати, КРТ уже нет- есть КМММ).
2) Оформляться можете спокойно на клочках.
3) Коносамент появится только в порту, из Харькова машину отправите по ЦМР или ТТН. В ГТД соответственно ЦМР или ТТН.
Вроде всё.
Ксюша: пт, Грудень 20, 2013 08:32
Спасибо большое.
Коментувати