Брок. деятельность
Всем привет! У меня к вам вот какой вопрос. Я с апреля месяца, 2011 года, планирую начать заниматься таможенно-брокерской деятельностью. и у меня уже есть два 100% клиента которые будут со мной работать, и у каждого из них будет 2-3 груза в месяц. Разумееться этого очень мало. Поэтому и хотел бы у вас узнать, как быстро набиваеться база клиентов с помощью инета, рекламы в авизо, ну и подобной рекламы? Или с помощью всего этого вообще не реально набить клиентскую базу? Офис у меня к сожалению не возле таможни, а в центре города, ул. Владимирская. К клиентам планирую ездить за документами сам (для их удобства). И реально ли вообще пробить место под офис гдето возле ТГО? или там уже все занято? За одно оформление простого груза на 1 товар, без разрешиловок, планирую брать 1200 грн, не много ли это? Ну и плюс там СЕС, экология еще плюс по 100 грн. И последний вопрос. Все что необходимо для получения лицензии, я знаю, а есть ли сроки подачи документов на лицензию? Ну например только в начале года. Если я подам весь пакет в марте месяце, у меня его возьмут? Буду очень признателен за ответ, от людей, которые все написаное выше уже прошли, и как говорят ощютили на себе. С уважением, Сергей!
Шурик: пн, Листопад 29, 2010 15:49
Уходите в тень сразу. Новый налоговый кодекс не даст Вам работать легально как ФОП.
Сергей К: пн, Листопад 29, 2010 16:32
Почему? Единый налог остаеться, просто он станет больше, помоему на нашу деятельность гривень 600. Касовый апарат тоже надо не на все кведы. А в остальном.....
Андрей: пн, Листопад 29, 2010 16:59
1. Новый кодеск делает невыгодным сотрудничество юр.лиц (ТОВ) с ФОП-ами. ФОП сможет работать только с ФОП-ом 2. 1200 гриш за декларашку ИМХО мизер - из них ты минимум 400 оставишь в кабинетах таможни + будь готов к непредвиденным ситуациям на досмотре 3. Наружная реклама в этом виде деятельности 10%. 90% рекомендации.
Андрей: пн, Листопад 29, 2010 17:01
4. При Ваших объёмах работы, офис возле ТГО нереален (будете работать только на аренду).
Светлана: пн, Листопад 29, 2010 17:13
И самое главное Вы не учитываете прохождение отдела номенклатуры и тарифов.
Сергей К: пн, Листопад 29, 2010 17:25
Я имел в виду самую простую ГТД-шку. На один товар, и без разрешиловок. Например каталоги, с нормальной, проходной стоимостью по там. базе. Разумеется номенклатура, тарифы, контробанда, проблемные досмотры, доп. листы МД3, и так далее, это все доп. услуги, которые и оплачиваться должны дополнительно. 2. "При Ваших объёмах работы, офис возле ТГО нереален (будете работать только на аренду)." Так при тех объемах что я написал, разумееться мне и не надо офис на ТГО. Те заказы которые у меня есть, я свободно могу выполнять и с своего офиса. Офис на ТГО нужен для того чтобы туда приходили новые клиенты сами, а не я их искал. 3. При оформлении безпроблемного груза, я оставляю в "кобинетах" от 100, до 150 грн. максимум. Чистыми выходит 1050-1100 с простого груза. Очень конечно еще надеюсь, что и небольшая стоимость моих услуг тоже привлечет клиентов. Р.С. Спасибо большое за то что поддержали тему, и высказываете свое мнение. Мне оно очень важно. С Уважением, Сергей К
Руслан: пн, Листопад 29, 2010 17:52
Офисы на ТГО обычно используют те конторы -у которых большие обьемы. А в дверь вашего кабинета обычно будут стучаться клиенты , которым не удалось порешать все вопросы самим, либо за них это не решили нанятые декларанты или брокеры. Это говорит о том, что груз у них геморный. Хороший брокер это не тот ,кто говорит клиенту ,что он может все оформить , а тот,кто говорит ЧТО он сделать не может,,,,,,
Сергей К: пн, Листопад 29, 2010 18:04
Ну это конечно так. Но как я понимаю, чем геморойнее груз, тем больше стоит денег его оформить. Я в своей жизни оформлял немало геморойных грузов, и по опыту своему знаю, что если подойти с умом, все можно порешать тем или иным способом. Если стремно оформлять под свою лицензию, всегда ж можно оформить под печать декларанта. Я и не надеюсь начинать брокерскую деятельность, и не сталкиватся с геморными грузами. Скорей нааборот....надеюсь именно на них, пока не набью клиентскую базу, и буду иметь возможность выбирать что оформлять, а что нет, надеюсь что именно они помогут продержаться мне на плаву в наше нелегкое время)))
Ответчик: пн, Листопад 29, 2010 18:59
Хотел бы добавить, не важно кем будут брокеры ФОП или ООО,потому что согласно нового КВЭД(виды деятельности) и Нового налогового кодекса все должны быть на общей системе налогообложения,вот и решайте стоит ли Вам начинать.
Ольга: пн, Листопад 29, 2010 19:21
Поделитесь секретом, где это Вы на грузовых отделах умудрялись оформлять безпроблемнные грузы за 100-150грн?????
Елена: пн, Листопад 29, 2010 20:30
Сергей, не рассчитывайте на рекламу и на "случайно зашедших" клиентов. Настоящие заказчики приходят только по собственному опыту или по рекомендации. Это личный опыт. Я получала лицензию в феврале - ограничений по времени на это нет.
Борис: пн, Листопад 29, 2010 21:51
Ну не знаю как у ВАС, у нас обычная ГТД на 1 товар гривен 700-800 от силы. и без тарифов, контрабанды и тд. + в ГО конечно гривен 100-200 и люди рады.
Андрей: вт, Листопад 30, 2010 02:27
День всем добрый! Цитата - "Ну не знаю как у ВАС, у нас обычная ГТД на 1 товар гривен 700-800 от силы. и без тарифов, контрабанды и тд. + в ГО конечно гривен 100-200 и люди рады." Боря, Вы меня пугаете. Честное слово! Такой розклад только при: 1. Идеальные документы; 2. Нет проблем с грузом на досмотре; 3. Ни кто и ни куда не хочет направить (имею ввиду тарифы, номенклатуру и прочие дружественные отделы и направления); 4. Нет всяких приведений вспыхивающих из ниоткуда, зверь под названием "Ризики". Их вообще спрогнозировать нет возможности. Пункты можно добавлять до умопомрачнения. Нюансов масса. Вопрос ко всем - Господа вы верите в гластность? Нет. Так что Вы так рьяно кинулись отвечать на глупый вопрос одного шлимазла. Только ещё фамилии не указали. А Вам, юноша затеявший весь этот гармыдер, посоветую внимательно отнестись смыслу слов "Маркетинг" и "Рынок" - это как минимум.
Андрей: вт, Листопад 30, 2010 09:49
3. При оформлении безпроблемного груза, я оставляю в "кобинетах" от 100, до 150 грн. максимум. Чистыми выходит 1050-1100 с простого груза. Очень конечно еще надеюсь, что и небольшая стоимость моих услуг тоже привлечет клиентов. ИЗВИНИТЕ, НО ПРИ САМЫХ СКРОМНЕЙШИХ РАСКЛАДАХ СИТУАЦИЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ТАКАЯ: 1. ИНСПЕКТОР - 100 2. СТАТИСТИКА - 20 3. ПЛАТЕЖИ - 50 4. ДОСМОТР ОТ - 50 5. СБК та МВ - 50 6. УКРЭКОКОМ ОТ - 10 7. КАРАНТИН - 20 НА ВЫХЛОПЕ: 300 ГРИШЕК И ЧУВСТВО, ЧТО ТЫ ВСЁ РАВНО КОМУ-ТО ЕЩЁ ДОЛЖЕН. ТАК ЧТО ДЕРЗАЙТЕ )))
Сергей К: вт, Листопад 30, 2010 10:28
почти на всех отделах. Просто не надо было изначально приучать, и с руки кормить, ошибочно думая что это облегчит вам положение! А если мой груз попадает к инспектору отношение которого мне не нравиться, если он не торопится с оформлением, могу и вообще ничего не дать. Главное что я уверен в правильности заполнения ГТД и документов. Времена уже не те чтоб они нам расказывали что и как делать. Теперь не оформил за два часа, будь добр объясни причину, и в карточку отказа ее напиши.
Сергей К: вт, Листопад 30, 2010 10:36
1. ИНСПЕКТОР - 100 2. СТАТИСТИКА - 20 3. ПЛАТЕЖИ - 50 4. ДОСМОТР ОТ - 50 5. СБК та МВ - 50 6. УКРЭКОКОМ ОТ - 10 7. КАРАНТИН - 20 А у меня выглядит так: 1. ИНСПЕКТОР - 100 грн. 2. СТАТИСТИКА - 0 грн. 3. ПЛАТЕЖИ - 0 грн (вообще не пойму за что 50!!! За то чтоб деньги в бюджет списали? Так пусть не списывают, я не настаиваю.) 4. ДОСМОТР ОТ - 0 грн (если после инд.досмотра, или все сходиться то ничего не даю, если проблемы, тогда решаю, но не за большие деньги. И всегда прокатывло.) 5. СБК та МВ - 0 грн. 6. УКРЭКОКОМ ОТ - ЗА ЧТО???? 7. КАРАНТИН - Если код требует, то даю. Вот и выходит, 100-120 грн. Если статистика сама в электронке чтото исправит, по своему желанию, и чтоб я не перепечатывал, то могу этот секономленый на перепечатывании полтинник, могу статистике отдать. Попверьте! Можно не давать денег, и иметь с инспекторами нормальные отношения! И тогда они и оформлять будут нормально, и пачке бумаги рады.
Андрей: вт, Листопад 30, 2010 11:26
Поверьте! Можно не давать денег, и иметь с инспекторами нормальные отношения! И тогда они и оформлять будут нормально, и пачке бумаги рады. ЕЙ БОГУ РАССМЕШИЛИ ))) ВЫ ВИДИМО ЕЩЁ СЕРЬЁЗНЫХ ГРУЗОВ НЕ ОФОРМЛЯЛИ (ТИПА ЗАПЧАСТЕЙ НА 150 ТОВАРОВ). Я БЫ ОЧЕНЬ ХОТЕЛ ПОНАБЛЮДАТЬ КАК ВЫ ЭКОНОМИТЕ НА ОФОРМЛЕНИИ. Одно могу сказать, в нашем корумпированном обществе с Вашим подходом к бизнесу (никому-ничего-никогда) Вы обречены на провал. Лучше сразу использовать СПД для торговли на Троещинском рынке. ИМХО
Сергей К: вт, Листопад 30, 2010 11:44
Андрей, я абсолютно понимаю вашу точку зрения))) Она идет со стороны человека, который работает по найму, и которому выгодно давать взятки) именно потому что какойто их процент, может успешно осесть в ваших карманах. И в этом нет ничего плохого, с вашей точки зрения это правильно. Но ведь тему эту я создал ни о том, как надурить работадателя, а про индивидуальную предпринимательскую деятельность, со стороны предпринимателя. С первого лица того, кому надо уметь считать деньги, для того чтобы не пойти помиру, в первые же дни работы. Я никому не навязываю своего мнения, просто раз спросили, говорю, что лично я, могу оформить груз с минимальными затратами на взятки, либо вообще без них. Главное это правильный код товара, и желательно чтоб он был под большую пошлину, тогда вам как брокеру нечего бояться. Ну и не полениться, и сделать инд. досмотр. Пусть даже у вас найдут ошибки в заполнении ГТД, ну получите карточку отказа, перепечатаете, и тогда оформитесь.
Андрей: вт, Листопад 30, 2010 12:00
Главное это правильный код товара, и желательно чтоб он был под большую пошлину, тогда вам как брокеру нечего бояться... ЭТО И ОТПУГИВАЕТ СОЛИДНЫХ КЛИЕНТОВ. ИХ СЕГОДНЯ ИНТЕРЕСУЕТ М И Н И М И З А Ц И Я ЗАТРАТ ПРИ ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ. ИХ ИНТЕРЕСУЕТ ПОШЛИНА 0% И ПОНИЖЕНИЕ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ, НО НИКАК НЕ ПОВЫШЕНИЕ. Я БЫЛ 2 ГОДА СПД-шником И ПОВЕРЬТЕ ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА РАБОТЫ ВЫ БУДЕТЕ МЫСЛИТЬ СОВЕРШЕННО ИНАЧЕ...
Сергей К: вт, Листопад 30, 2010 12:03
минимизация затрат, с помощью пошлины 0%, влечет протокол, на сумму 15000 грн. Хотят клиенты минимизации, под их печать не вопрос.
Андрей: вт, Листопад 30, 2010 12:55
Я понял что о минимизации затрат вы знаете минимум ))) Короче, для тех кто в танке - связи решают всё...
Сергей К: вт, Листопад 30, 2010 12:56
а чтож такого максимум знаете вы? Чего не знаю я. Можно не галасловием, а конкретными фактами?
Андрей: вт, Листопад 30, 2010 14:23
А вы поработайте с десяток лет на восьми фирмах плюс своё СПД, и эти вопросы у Вас возникать не будут...
Сергей К: вт, Листопад 30, 2010 15:16
ну вот опять слова в пустоту. Я работаю 8-м лет, знаю про это поверте не мало. Хочу услышать от вас чтото новое. И так..........
Andrew: вт, Листопад 30, 2010 16:09
Форум это не то место, где делятся такой информацией...
Сергей К: вт, Листопад 30, 2010 16:27
все с вами андрей понятно))
Andrew: вт, Листопад 30, 2010 16:51
Я всегда стараюсь быть понятным для собеседника ))) Никто из форумчан не задавал мне вопросов, кроме вас...
Сергей К: вт, Листопад 30, 2010 17:24
Так а толку вам их задавать? Ответа то все равно нет!!! Гдето там....както так....тут такое не обсуждаеться, и так далее)) Вот и не задают.
ирина: вт, Листопад 30, 2010 17:46
одного не могу понять: что на "форуме" делает отдел "предлагаю услуги"? мне нравится самоуверенность: два клиента точно будут со мной работать... в апреле... но у меня еще ничего нет... без комментариев!
Andrew: вт, Листопад 30, 2010 17:53
Жизнь - лучший учитель. Немного побьёт, немного понагибает, и сразу же человек начинает понимать что и какую цену имеет...
Anatol: вт, Листопад 30, 2010 19:37
А может не стоит ждать пока нагнет жизнь??? Сами нагнем???
Геннадий: вт, Листопад 30, 2010 21:52
Главное это правильный код товара, и желательно чтоб он был под большую пошлину, тогда вам как брокеру нечего бояться. - просто супер!!!!! Вы такой же брокер, как Волочкова - баскетболист в рекламе сникерса! Ищите другую работу - мой Вам искренний совет! Брокер, который ищет код "желательно под большую пошлину" - причем, что чувствуется, совершенно искренне - такого кошмара Ваши заказчики долго терпеть не будут. Разбегутся оба и правильно сделают!
Брокер: ср, Грудень 01, 2010 09:59
А может не стоит ждать пока нагнет жизнь??? Сами нагнем??? ПОПРОШУ БЕЗ ГОМОСЯТИНЫ )))
Баран: ср, Грудень 01, 2010 11:56
Не смішно :(( Доречі, на сайтах СБУ та ГПУ теж є форум для всіх бажаючих :),
Андрей: чт, Грудень 02, 2010 03:14
"Так а толку вам их задавать? Ответа то все равно нет!!! Гдето там....както так....тут такое не обсуждаеться, и так далее)) Вот и не задают." Сергею К - Шлимазл, тёзку не трогай. Правда, от таких как ты пользы больше чем вреда. Клинты быстрее понимают смысл пословицы - "Дешева рибка, погана юшка".
Андрей: чт, Грудень 02, 2010 03:21
Andrew - может быть, но только "может быть". Человек видит - можно заработать, а как и сколько....
Дмитрий: пт, Грудень 03, 2010 02:04
Сергей К вопрос: а в каком вы звании? ....
Брокер: пт, Грудень 03, 2010 10:42
Дмитрий, 5 баллов!!! )))
Брокер: пт, Грудень 03, 2010 10:46
Я так понимаю, у Сергея офис на Владимирской,33? )))
Степан: пт, Грудень 03, 2010 16:45
Сергей К - разводите кого нибудь другого, кроликов что ли, а не своих абстрактных клиентов или брокеров. Думаю заниматься продажей лунного грунта, не подскажете сколько денег брать за самовывоз? я за документами к клиенту сьезжу, время ему поэкономлю... Дмитрий, вопрос в тему!
МегаБрокер: пт, Грудень 03, 2010 16:49
Попалили )))))
Dmitriy: пт, Грудень 03, 2010 22:28
Тёзке- +500баллов!
Elena: пт, Грудень 24, 2010 14:46
Уважаемый Сергей К, о каком рентабельном бизнесе идет речь, если у Вас проблемы даже с орфографией и пунктуацией: слово "ощутили" пишется через У, а не через Ю, "разумеется" пишется без мягкого знака и т.д.. А с запятыми Вы вообще намутили: где нужно - их нет, зато тучу лишних наставили. Сочувствую всем: и будущим Вашим клиентам, и брокерам, которых Вы наймете, если будут клиенты, и даже инспекторам, которым с Вами придется иметь дело. Брок.деятель... МРАК!!!
Коментувати