Произвол тарифов!!
Добрый день! Хотелось бы обратиться к субъектам внешнеэкономической деятельности, которые имеют такую же проблему как наша компания последние несколько недель. Наша компания является представителем Fashion Retail в Украине. Мы представляем на территории Украины несколько брендов, на некоторые из них при оформлении отдел тарифом всегда поднимали цены-понемногу, но регулярно, порядок был ориентировочно + 1015%. Недавно, как всем нам известно, случилось чудо с базой тарифов!!!! и теперь, не смотря на 8-ми летний период работы с этим брендом и имея достаточную историю цен в базе - нам предлагают оформится, к примеру по 75USD за набор трусы с лифчиком или 200USD за шарф (EXW), при том, что цена продажи в сети наших магазинов на этот товар не превышает 150 грн за единицу! У меня предложение, если кто-то из вас столкнулся с похожей ситуацией при оформлении своего товара, давайте же не молчать, а требовать как минимум встречи с руководством и объяснений ситуации при представителях СМИ , а до этого не оформляться, чем показать, что при таком подходе платежи в бюджет не увеличатся, а их просто не станет вообще - при отсутствии импорта!!!! Заранее благодарна Жду ваших комментариев
Claus: ср, Квітень 14, 2010 07:43
Во-во, а в Харькове я б вообще до июня предложил бы всем дурака повалять, а то немножечко окуели некоторые...
Андрей: ср, Квітень 14, 2010 09:52
Странно как-то. При вступлении в должность новый начальник службы ничего не говорил про трусы с лифчиками. Речь шла только о колготках и китайской обуви. А может это перегибы на местах ?
Саша: ср, Квітень 14, 2010 10:21
Что вы хотите от тарифов, когда им дали приказ повышать.... Стране не хватает денег вот и ищут все возможные пути пополнения бюджета... У нас тоже есть проблемы но по сравнению с вами у нас еще куда не шло...... а у вас ну это полный ПИ....
Эльдар: ср, Квітень 14, 2010 10:28
Согласен с вами Татьяна!Произвол,как вы выразились-это еще очень любя сказано про отдел ВКМВ Киевской Региональной Таможни!Мне кажется пора начать использовать те телефоны, так сказать доверия,начальников таможни и конкретно называть фамилии инспекторов отделов,предупреждая их об ответственности которую они несут как гос.служащие,может что-то начнет меняться,а то у нас так,повышают,звонок другу,ага решил!А у меня вот нет друга,значит я должен заплатить в бюджет за всех!
Сергей: ср, Квітень 14, 2010 12:04
Все очень просто. Не надо валять дурака с телефонами начальников, доверия и т.д это не принесет абсолютно никаких конкретных результатов. Если у Вас все документы впорядке советую звонить по тел. - 255-55-23 Отдел СБУ. Там занимаются проблемными вопросами с таможней, и жестко их наказывают.
Анна: ср, Квітень 14, 2010 13:15
Вопрос к Сергею из Киева: Вы сами звонили в СБУ? есть ли положительный опыт? можете ли поделиться? Готова обращаться и бороться, но т.к. декларацию обычно подают т.брокеры они (и я могу их понять, у них тоже дети) не хотят идти на конфликт, а я-"загнанная в угол", готова!!!
Анатолий Ефремович: ср, Квітень 14, 2010 15:01
Да когда-же это уже закончится, а ? (с)
Алексей: ср, Квітень 14, 2010 16:50
Вобще то телефон доверия работает. Лично звонил когда у меня застрял груз в Одессе на таможне. Был там 15 дней. Позвонил - через сутки отпустили.
Елена: ср, Квітень 14, 2010 21:17
Оформляюсь на Киевской областной. Тарифы зверствуют. Но сегодня в отделе ( а я ожидала ответа тарифов с 12 до 16-00) оформилось всего три фирмы, хотя обычно к инспеторам очередь. После ответа тарифов наша фирма решила оформлятся по 230 и временно прекратить поставки.
Сергей: чт, Квітень 15, 2010 10:45
нет, сам я не звонил, не было у меня прециндентов, но общался с этими людьми, вполне вменяемые люди. Вот они мне и сказали, что никто не хочет жаловаться. Но случаи были, когда они отстаивали интересы субьектов. Если Вам повышают стоимость в несколько раз, ничем не мотивируя конкретно, нужно звонить и жаловаться!
Va: чт, Квітень 15, 2010 12:54
А вот тут ответ начальника отдела по вопросам взаимодействия со СМИ и связей с общественностью Гостаможслужбы Украины. Читайте и радуйтесь.. оказывается "такого не может быть ..."
Виктория: чт, Квітень 15, 2010 23:21
Многоуважаемый Сергей!!! Вы очень здорово придумали с СБУ!!! Хочу заметить, что план перед таможенными органами ставит наше правительство. И таможенные инспектора выполняют свою работу. Кстати, а давайте подумаем вместе куда и кому звонить против Вас и ваших действий, которые Вы совершаете ежедневно???
Андрей: пт, Квітень 16, 2010 23:04
Многоуважаемая Виктория!!! Сергей прав, я его поддерживаю. То ведомство (мягко говоря), которое Вы отстаиваете, слишком рьяно кинулось рвать ж..у перед руководством, а особенно в канун ротации. И ни для кого не секрет, что очень многих и руководство в том числе попросят из органов. Но пословицу о том что не стоит спешить выполнять приказ - его могут отменить, все тут же забыли. Вы киваете на Сергея, на его действия. А от куда Вы знаете, что они противоправные? Вы его лично уличили в чём-то? У вас есть неопровержимые факты, фотографии, видеозаписи? Вы можите в правоте своих слов поклясться на Библии? Думаю врядли! Так что не будем швыряться обвинениями друг в друга, т. к. если разобраться, то у всех рыльце в пушку, а считать что я первый сказал значит я безгрешен поверьте не правильно. А поповоду зверств тарифов - была озвучена сумма 11 миллиардов (или что-то вроде этого), перед этим началась ротация и видим что из всего этого выходит. Не спорю и могу подтвердить, что во всём этом дерьмовом потоке есть ряд инспекторов, в том числе и тех же пресловутых тарифов, которые не взирая на приказы и, возможно, угрожающий тон руководства таможень и отделов со здравым умом подходят к выполнению своих прямых служебных обязанностей. Можно попытаться понять и инспекторов - никому не хочется покидать рабочее место из-за бздиков главенствующего чинуши (вроде как о нём говорили, что молод по возрасту - могу ошибаться). И чинушу можно понять - ведь с самого верха прозвучал бред о том, что таможня может давать больше плана. И понеслось.... Так вот давайте, господа таможенники, сделаем проще - ставки пошлин сделаем в стиле антидемпинговой пошлины на китайские шприцы (347%), но уже на все товары, при ввозе (если такие смельчаки найдуться) будем поднимать стоимость в 100 раз со словами "а так нужно" (других объяснений всё равно не дождёмся). И если после этого хоть кто-то останется с желанием оформиться, для него "ЕДИНСТВЕННОГО ИМПОРТЁРА УКРАИНЫ" можно даже разрешить оформляться в кредит, правда под залог имущества. В принцыпе, ситуация к этому и идёт. Так как революции в нашей стране не будет, бастовать - себе дороже, вот импортёры и пытаются хоть как-то ввозить товары. Кого сильно придавили - не везёт, ждёт, кого не очень - везёт и думает что хорошо себя чувствует. Родина и до него доберётся. Резюме всему этому маразму происходящему прост - не тронь механизм пока работает!
Carl: пт, Квітень 16, 2010 23:34
Все зашибись - но когда уже г-на Резника из Харькова уберут (а то у нас контрабанда чувствует себя первой после бога, все ее боятся, тарифы там, начальники грузовых и т.д....?) Но никто не думает, сколько субъектов покинуло вышеуказанный город,и кто куда переметнулся...
Оксана: сб, Квітень 17, 2010 18:11
Целиком и полностью солидарна с Сергеем и Андреем. Маразм с определением стоимости импорта переходит все границы!
Серж: сб, Квітень 17, 2010 20:49
А когда-то совсем недавно так себя чувствовали экспортеры...
Алексей: ср, Квітень 21, 2010 15:47
Со всеми согласен!! Раньше оформляться было куда проще, а сейчас какое то непотное ужесточенное давление!!!! И не только в отделе тарифов, а полностью по таможне, начиная с момента поставки декларации под контроль и заканчивая закрытием!! У меня раньше машины иногда досматривали иногда без досмотра оформляли, а сейчас идет одно и тоже и постоянно досмотр с полной выгрузкой, пересчетом, взвешиванием, ладно одну две поставки, но зачем это делать постоянно, что это вообще за условия работы, и это только досмотр!!! А тарифы вечно со своими поднятиями, а платежи со своими два нуля!!! Что это происходить??? Что это нормальная ситуация??? Тарифы даже со всеми документами не хотят подтверждать стоимость, так почему же они тогда заставляют делать эти решения ДЗИ, собирать кучу документов… мало то что мы попали на деньги по простою машины, по получению документов, решений, так еще нам стоимость не хотят понизить!!! Так зачем же это цирк с дополнительными документами, если все равно они ничего не меняют!!!
Павел: пт, Квітень 23, 2010 02:08
ЭТО ПИПЕЦ!!!
Олександр: ср, Травень 26, 2010 20:20
Ну що люди? Як з ними воювати??? Може дійсно зберемо якусь групу і до Мустафи Наєма звернутися через Свободу Слова Савіка Шустера? Хоча сумніваюся, що на Ахметовському каналі проканає така передача, та й у те, що хтось з керівництва митниці прийде не вірю - пришлють козла відпущення... Але можливо варто спробувати? Адже гірше вже нікуди!
White: пн, Червень 07, 2010 10:20
)))) отпуск...тотальный отпуск и прекращение или сокращение импорта в Украину....пусть идут в банки свои, достают деньги и через айбоксы пополняют держбюджет Украины))))))) .... З.Ы.: было бы смешно если бы не было бы так грустно....
Irina: пт, Липень 09, 2010 16:42
Мы дистрибьюторы четырех крупнейших мировых химических концернов. Из 10 машин, которые получает моя фирма - 10 в тарифах. Прямые контракты и Дистрибьюторские соглашения, оригинальные инвойсы, сертификаты происхождения, заверенные ТПП стран происхождения, экспортные декларации, справки из " Укрпромвнешэкспертизы", прайс-листы заводов производителей, заверенные ТПП их стран, наши счета, расходные и налоговые накладные. Не помогает ничего... А перепуг в глазах инспектора, когда он видит, что у очередной поставки тамож. стоимость ниже на пару центов. И отношения давние и портить не хочется, но - ТОЛЬКО ТАРИФЫ... И логические объяснения типа - Условия поставки FCA и, естественно, стоимость транспорта может отличаться на несколько сотен гривен, Вы посмотрите прошлые поставки- по инвойсу это близнецы. Нет, только тарифы. Мы должны прождать денек другой решения отдела тарифов, оплатить простой транспорта (особенно актуально в пятницу), оплатить ночные парковки в зоне там. контроля... А если, не дай бог , цена действительно понизилась ( хочу всем напомнить, что мировой кризис заставил производителей снизить цены ), то будут подымать там. стоимость до маразма, и если вы не принесете справку за пару тысяч гривен ( типа ДЗИ ), то могут поднять в несколько раз, а если принесете, то процентов на 20-30. Просто опускаются руки- какого черта мы должны пополнять их греб-й бюджет из своего кармана. Хочется, конечно, перестать возить продукцию, и пусть эти долбни посидят на голодном пайке. Но возникает другой аспект - очень не хочется подводить своих клиентов и терять рынок, который так долго завоевывали. А пока 230, 230, 230….Не знаю чем все закончится, но предчувствия не очень хорошие..
Коментувати