Перейти до основного вмісту

  • УКР
  • РУС
 logo
П'ятниця, Червень 6, 2025 - 06:46
  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Партнери
  • Про компанію
  • Контакти

Ви є тут

Головна » Форуми » Питання стосовно роботи з QD Professional

WEB-сервис. Отправка сообщений только со второго раза

Здравствуйте.

На моем компьютере проблема с отправкой сообщений через WEB-сервис.

Все сообщение и на таможню уходят только со второго раза. При первой отправке всплывает окошкос с сообщением, что "Сброшено подключение  к этому серверу ...".

Со второго раза все уходит без проблем.

Подскажите, пожалуйста, как исправить этот баг.

Заранее благодарен за оказанную помощь.

 

Спасибо.

Andrew: пн, Грудень 02, 2019 14:20    37
Коментарі
Картинка користувача LELRFJR.

LELRFJR: пн, Грудень 02, 2019 15:18

День добрий  support!

Хотів добавити додаткову адресу в елетронні повідомлення через -Параметры подписи и отправки сообщений- не "пускає". Чи можлива додатковий ящик?

Картинка користувача maverik2063.

maverik2063: пн, Грудень 02, 2019 15:33

Хоть 5 штук!

Картинка користувача LELRFJR.

LELRFJR: пн, Грудень 02, 2019 15:50

maverik2063: "Біда не в тім, що ти мене не любиш,  Біда, що я тебе не можу розлюбити". Мозговий.

Біда що вікна не активні.

Картинка користувача Olya.

Olya: пн, Грудень 02, 2019 16:14

LELRFJR: Пнд, Декабрь 02, 2019 15:18

В окне "Параметры подписи и отправки сообщений" - "Электронные сообщения", с помощью кнопки "Добавить учетную запись пользователя" можно создать строку для дополнительного почтового ящика. Для внесения параметров отправки сначала выставить флаг "Отправлять сообщения через SMTP-сервер", что позволит заполнить необходимые поля (См. 3.3.1 Отправка сообщений, 3.3.2 Получение сообщений).

Картинка користувача SSV67.

SSV67: пн, Грудень 02, 2019 17:25

А как всё таки исправить ошибку при ВЭБ отправке. У меня вообще не уходит ни со второго ни с третьего раза.

Картинка користувача maverik2063.

maverik2063: пн, Грудень 02, 2019 18:27

LELRFJR: Разобрался?

Картинка користувача LELRFJR.

LELRFJR: вт, Грудень 03, 2019 09:22

Ранок добрий!

maverik2063: Пнд, Декабрь 02, 2019 18:27  єс сір. А взагалі я supportа питав. А ваша відповідь була - Хоть 5 штук!

Картинка користувача LELRFJR.

LELRFJR: вт, Грудень 03, 2019 11:33

Support дякую за інфо. Щось вчора було з ПО не те, не було часу адмініструвати/індексувати. Сьогодні після поновлення все ОК. Ящик добавлено. Всім удачі. 

Картинка користувача Andrew.

Andrew: вт, Грудень 03, 2019 12:05

Так что всетаки за проблема с отправкой через WEB-сервис и как с ней бороться. Напрягает, когда все нужно отправлять по два раза. 

Картинка користувача support.

support: пт, Грудень 06, 2019 16:32

Постарались в последнем релизе (19.39) "это побороть".

Картинка користувача Andrew.

Andrew: пт, Грудень 06, 2019 19:21

Ждем изменений в программе и решения этой проблемы.

Спасибо.

Картинка користувача Юзвинский Геннадий.

Юзвинский Геннадий: нд, Грудень 08, 2019 12:23

Support, Неужели?

Скажу честно, достало не аби-як! 

Картинка користувача Юзвинский Геннадий.

Юзвинский Геннадий: нд, Грудень 08, 2019 12:42

https://qdpro.com.ua/forum/vse-soobshcheniya-na-tamozhnyu-uhodyat-so-vto...

Только у меня такая беда?  После подписи и отправки сообщений приходит ответ:

Сброшено подключение к этому серверу-

URL htpp://sw2.sfs.gov.ua/AskCustoms.........

Утомляет несколько!

Юзвинский Геннадий: Втр, Июнь 11, 2019 12:11    20

Картинка користувача Юзвинский Геннадий.

Юзвинский Геннадий: нд, Грудень 08, 2019 14:17

Постарались в последнем релизе (19.39) "это побороть".

Нет, не побороли! Все то же "Сброшено подключение к этому серверу"

Установлена версия 19.39

Картинка користувача belenkiy.

belenkiy: пн, Грудень 09, 2019 14:42

Постарались в последнем релизе (19.39) "это побороть".
Здравствуйте!

Запрос остатка денег сбрасывает и выдает ошибку, необходимо со второго раза запрос отправлять.

А вот декларация ушла с первого раза.

Также установлена версия 19.39 на win 10.

Картинка користувача pavlova_oj.

pavlova_oj: пн, Грудень 09, 2019 18:06

У меня сегодня пополам. Половина сообщений ушла без вопросов, половина со сбросом, со второго раза. Версия свежак. Винда 10.

Картинка користувача Юзвинский Геннадий.

Юзвинский Геннадий: пн, Грудень 09, 2019 19:23

Аналогично!

Картинка користувача support.

support: пн, Грудень 09, 2019 20:41

В версии 19.40  "еще подкрутили" -  вернее будет сказать изменили обработку кода ошибки возвращаемой сервером.  

Картинка користувача Юзвинский Геннадий.

Юзвинский Геннадий: вт, Грудень 10, 2019 10:12

Дорброе утро!

Версия 19.40 сообщение ушло со второго раза. Разве что вместо "Сброшено подключение к этому серверу"

пришло другое сообщение

Картинка користувача pod911.

pod911: вт, Грудень 10, 2019 10:19

Дорброе утро! У меня также, Версия 19.40 сообщение ушло со второго раза. Вместо "Сброшено подключение к этому серверу" - ошибка "НЕВІРНИЙ ПІДПИС"

Картинка користувача Andrew.

Andrew: вт, Грудень 10, 2019 10:38

Добрый день. Аналогично. При запросе о движении денежный средств при отправке в первый раз выдало сообщение "Невірний підпис". Со второго раза отправка запроса прошла успешно.

Картинка користувача Юзвинский Геннадий.

Юзвинский Геннадий: вт, Грудень 10, 2019 14:49

У меня приходит сообщение: "Unexpected EOF"

Картинка користувача pod911.

pod911: вт, Грудень 10, 2019 14:58

После получения сообщения: "Unexpected EOF" - следует отправить повторно декларацию/ЕЕ/ЕА, со второго раза уходит в базу.

Картинка користувача declarant13.

declarant13: вт, Грудень 10, 2019 16:24

"Unexpected EOF" - аналогичная проблема

Картинка користувача jeydron.

jeydron: ср, Грудень 11, 2019 09:04

Доброго дня, у оновлені 19.42 було додано нові місця прибуття проте онлайн перевірка, після зміни старого коду місція прибуття на новий видає помилку у графі 30 про відстуність нового у базі, чому?

 

Картинка користувача support.

support: ср, Грудень 11, 2019 09:07

На удаленном сервере еще не обновлена база. Сегодня будет обновление и там.

Картинка користувача pavlova_oj.

pavlova_oj: чт, Грудень 12, 2019 18:04

За сегодня четыре раза "Unexpected EOF", один раз - чудом - с первого раза ушло.

Подкручиваем дальше? ;) 

Картинка користувача support.

support: чт, Грудень 12, 2019 20:59

Ошибка Unexpected EOF означает что серверу, обрабатывающему запрос требуется время, превышающее время ожидания соединения сервера, и как следствие сервер не может отправить ответ [ хотя "как бывшему" это пояснение наверно не нужно :)  ]

Картинка користувача pavlova_oj.

pavlova_oj: чт, Грудень 12, 2019 23:42

Да, видно что долго висит. А со второго раза уходит со свистом. С чего бы это? ;)
Я не спрашиваю, что означает такое сообщение. Я спрашиваю: зависит ли от нас это победить ;)

Картинка користувача support.

support: пт, Грудень 13, 2019 09:27

Только "задержкой". Она уже сейчас "достаточная". Но есть еще варианты. Один из них сейчас "катается" у некоторых пользователей. Но пока окончательно сказать что это "решение" сложновато

Картинка користувача ruroma.

ruroma: ср, Грудень 18, 2019 22:14

С WIN10 - QDPRoшники не дружат. Постоянно какие-то косяки. ИМХО

Картинка користувача pod911.

pod911: чт, Січень 09, 2020 09:48

Уважаемый суппорт, верните время "задержки" на минимум (Она уже сейчас "достаточная") - теперь ждать минуту чтобы получить ошибку. А потом опять отправить со второго раза, стало совсем не удобно!

П.с. постоянно зависает "первая отправка" на 32768 байт

Картинка користувача support.

support: чт, Січень 09, 2020 12:10

В ближашем релизе будет несколько изменен алгоритм обработки ошибки. Количестов "попыток" отправки будет уменьшено за счет изменения других параметров запроса.

Картинка користувача pod911.

pod911: чт, Січень 16, 2020 18:03

Суппорт, спасибо. В новой версии всё отправляется с первого раза.

Картинка користувача Юзвинский Геннадий.

Юзвинский Геннадий: сб, Січень 18, 2020 18:07

https://qdpro.com.ua/forum/vse-soobshcheniya-na-tamozhnyu-uhodyat-so-vto...

7 месяцев просьбе исправить ошибку. Спасибо!

Картинка користувача pavlova_oj.

pavlova_oj: вт, Січень 21, 2020 21:08

До сих пор боюсь сглазить ;) На той самой цифре споткнется ... но все равно отправляется. Я молчу ;)

Картинка користувача support.

support: ср, Січень 22, 2020 09:40

To pavlova_oj  : не бойтесь );. Как "бывшему, и по-секрету", скажу, что отправкой сообщений "занимаются" два конкурирующих потока.

Коментувати

Головне меню

  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют

Навігатор ЗЕД

  • База документів
  • Каталог документів
  • Добірка документів
  • Українська класифікація товарів ЗЕД
  • Єдиний список товарів подвійного використання
  • Класифікаційні рішення ДМСУ
  • Середня розрахункова вартість товарів згідно УКТЗЕД
  • Довідка по товару УКТЗЕД
  • Митний калькулятор
  • Митний калькулятор для громадян (М16)
  • Розрахунок імпорта автомобіля

Інформаційна підтримка

  • Електронне декларування
  • NCTS Фаза 5
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Час очікування в пунктах пропуску
  • Перевірити ВМД
  • Митний кодекс України
  • Кодекси України
  • Довідкові матеріали
  • Архів новин
  • Обговорення законопроектів
  • Віддалений контроль ВМД
  • Перелік тестових завдань
  • Поширені питання
  • Реклама на сайті
Copyright © 2025 НТФ «Інтес» Всі права збережено.
Підтримка: support@qdpro.com.ua