Перейти до основного вмісту

  • УКР
  • РУС
 logo
Вівторок, Серпень 26, 2025 - 01:41
  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Партнери
  • Про компанію
  • Контакти

Ви є тут

Головна » Форуми » Питання стосовно роботи з QD Professional

Не приходят сообщения с таможни

Были отправлены декларации и спустя некоторое время успешно таможней оформлены, при этом никакие сообщения от таможни не приходили в том числе и о завершении оформления. Позвонил на Ваш телефон, но Ваш сотрудник ничего внятно объяснить не смог. В чем причина неполучения сообщений? Получу ли сообщение о пересечении границы при экспорте? Что-то изменилось в программе?

Ведущий специалист 2: пн, Жовтень 08, 2018 12:26    6
Коментарі
Картинка користувача esv-group.

esv-group: пн, Жовтень 08, 2018 12:41

У меня бывали траблы с gmail, лечится просто, зашли в почтовик, и отметили письмо как не прочитанное. За год раза два было.

Картинка користувача inna.

inna: пн, Жовтень 08, 2018 12:43

Никаких изменений в программе нет. Мы вычитываем сообщения, которые приходят к Вам на почту. Есть ли эти сообщения на Вашей почте или нет? Если нет, то возможно был какой-то сбой на таможне. 

Еще можете воспользоваться функцией "получение электронных сообщений из EAИC фискальной службы ("свои сообщения", ответы таможенных органов);"

Картинка користувача Ведущий специалист 2.

Ведущий специалист 2: пн, Жовтень 08, 2018 13:31

Пришли через два часа, наверное связано с таможней. Кстати функция "получение электронных сообщений из EAИC фискальной службы ("свои сообщения", ответы таможенных органов) работает через раз. Не могу понять почему.

Картинка користувача Гость.

Гость: пт, Жовтень 19, 2018 10:18

ОПЯТЬ БАЗА НЕ РАБОТАЕТ!!!! ЗДРАСТВУЙ ПЯТНИЦА:(((

Картинка користувача Golka.

Golka: пн, Жовтень 22, 2018 10:20

Може хто підскаже що робити?

В п’ятницю о 15.43 надіслав ВМД. У відповідь надійшло лише одне повідомлення: "Ваше повідомлення надійшло на електронну поштову скриньку «edecl_vmd@customs.gov.ua» і буде передано на наступний етап обробки." Досі нічого більше немає. Чекати ще чи надсилати ВМД по-новому?

Картинка користувача Olya.

Olya: пн, Жовтень 22, 2018 11:10

Golka: Пнд, Октябрь 22, 2018 10:20

1. Убедитесь, что в почтовом ящика нет сообщений от таможни (проверьте спам).
2. Воспользуйтесь функцией в программе QDPro "Электронные сообщения. Получение данных из ЕАИС."
3. Можно перезвонить дежурному (044) 481-20-93, уточнить на каком этапе находится Ваша декларация.

Коментувати

Головне меню

  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют

Навігатор ЗЕД

  • База документів
  • Каталог документів
  • Добірка документів
  • Українська класифікація товарів ЗЕД
  • Єдиний список товарів подвійного використання
  • Класифікаційні рішення ДМСУ
  • Середня розрахункова вартість товарів згідно УКТЗЕД
  • Довідка по товару УКТЗЕД
  • Митний калькулятор
  • Митний калькулятор для громадян (М16)
  • Розрахунок імпорта автомобіля

Інформаційна підтримка

  • Електронне декларування
  • NCTS Фаза 5
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Час очікування в пунктах пропуску
  • Перевірити ВМД
  • Митний кодекс України
  • Кодекси України
  • Довідкові матеріали
  • Архів новин
  • Обговорення законопроектів
  • Віддалений контроль ВМД
  • Перелік тестових завдань
  • Поширені питання
  • Реклама на сайті
Copyright © 2025 НТФ «Інтес» Всі права збережено.
Підтримка: support@qdpro.com.ua