Перейти до основного вмісту

  • УКР
  • РУС
 logo
Субота, Червень 7, 2025 - 08:30
  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Партнери
  • Про компанію
  • Контакти

Ви є тут

Головна » Форуми » Питання стосовно роботи з QD Professional

Не настраивается передача сообщений в таможню

Не могу настроить передачу файлов на таможню через smtp.gmail.com с ноутбука WIN7 (тест не проходит на передачу, на прием все отлично), причем на стационарном все работает (XP) - настройки одинаковые...

Выдает сообщение: Ошибка подключения. Получено сообщение:

                                         Connection Closed Gracefully

                                   Следует изменить настройки соединения с smtp.gmail.com

Гость: чт, Липень 07, 2016 15:57    6
Коментарі
Картинка користувача Olya.

Olya: чт, Липень 07, 2016 16:44

Необходимо поменять имя компьютера (нельзя использовать буквы кириллицы и символ "_"). На рабочем столе на ярлыке "Компьютер" в меню по правой кнопке мыши выбрать "Свойства". Для строки "Компьютер" выбрать "Изменить параметры", ...

Картинка користувача Харьковский брокер.

Харьковский брокер: чт, Липень 07, 2016 18:44

Я в трансе - неделя нервов, теперь все работает - происки шайтана !!!

Картинка користувача Гость.

Гость: вт, Червень 13, 2017 17:16

У меня та же проблема. Имя компьютера изменил, но все равно пишет Connection Closed Gracefully.

 

Картинка користувача Olya.

Olya: ср, Червень 14, 2017 09:45

Гость: Втр, Июнь 13, 2017 17:16

Убедитесь, что у Вас есть доступ к почтовому серверу, Вы можете зайти в почтовый ящик через браузер (если это бесплатный почтовый ящик). Если вопросы останутся, перезвоните в Службу технической поддержки (044) 456-46-15.

Картинка користувача Гость.

Гость: чт, Червень 22, 2017 08:22

Уважаемые господа,

В программе высвечиваются данные о поступлении сообщений, но в почтовом ящике их не видно. Как мне прочитать сообщения?

 

Картинка користувача support.

support: чт, Червень 22, 2017 10:03

Сервис проверки получения новых сообщений в посчтовом ящике сигнализирует о том, что получено новое сообщение. Если Ваш почтовый ящик испоьзуется не только для элекронного декларирования, то эти новые сообщения могут быть от других отправителей (не только от таможни). В режиме чтения сообщений из почтового ящика выбираются только сообщения от таможни, поэтому такая ситуация вполне возможна - новые сообщения в ящике есть, но они  от других отправителей. 

Коментувати

Головне меню

  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют

Навігатор ЗЕД

  • База документів
  • Каталог документів
  • Добірка документів
  • Українська класифікація товарів ЗЕД
  • Єдиний список товарів подвійного використання
  • Класифікаційні рішення ДМСУ
  • Середня розрахункова вартість товарів згідно УКТЗЕД
  • Довідка по товару УКТЗЕД
  • Митний калькулятор
  • Митний калькулятор для громадян (М16)
  • Розрахунок імпорта автомобіля

Інформаційна підтримка

  • Електронне декларування
  • NCTS Фаза 5
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Час очікування в пунктах пропуску
  • Перевірити ВМД
  • Митний кодекс України
  • Кодекси України
  • Довідкові матеріали
  • Архів новин
  • Обговорення законопроектів
  • Віддалений контроль ВМД
  • Перелік тестових завдань
  • Поширені питання
  • Реклама на сайті
Copyright © 2025 НТФ «Інтес» Всі права збережено.
Підтримка: support@qdpro.com.ua