Перейти до основного вмісту

  • УКР
  • РУС
 logo
Неділя, Червень 8, 2025 - 22:13
  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Партнери
  • Про компанію
  • Контакти

Ви є тут

Головна » Форуми » Питання стосовно роботи з QD Professional

безумная тех поддержка

Всех с праздником!

У меня случилась беда после сегоднешнего обновления, пишет ошибка  при инициадизации приложения возикла ошибка : не удалось открыть таблицу Базы данных, позвонил на интес в ответ слышу ало, хотябы представилось или крякнуло интес, на вопрос что делать и как исправить ошибку, сказало не знаю и положило трубку, вот такая тех поддержка, вопрос руководству Интес, я вам плачу не малинькие деньги за вашу супер программу, в ответ я получаю  ,,,, друзья брокера может у когото была подобная ситуация, может из вас кто нибуть сегодня работает помогите пож. пробовал влстановить индексы, пробовал переустановить библиотеку цыфровой подписи не помогает,  

 

Гость: пт, Травень 01, 2015 10:43    21
Коментарі
Картинка користувача Гость.

Гость: пт, Травень 01, 2015 11:43

А пока Вы злитесь на техподдержку попробуйте сделать следующее:
1.Закрыть QDpro
2.Запустить QDSetup
3.Выбрать раздел "Администрировать" нажать далее
4.Потом выбрать "Востановить индексы".

Если работаете под 7/8 Вин, то все такие телодвижения лучше делать от имени админитратора и на всякий случай можно отрубить антивирь. 

Картинка користувача support.

support: пт, Травень 01, 2015 13:21

Гость подсказал Вам правильное решение. В дополнение к сказанному нужно еще выполнить тест системы, но флажок проверка базы документов можно сбросить, Если выше сказанное не даст результата, можно восстановиться из резервной копии, которая создается автоматически перед каждым обновлением.

Картинка користувача Гость.

Гость: пт, Травень 01, 2015 15:56

И еще вопрос руководству Интеса!
В наш цЫфровой век, мы Вам платитим не малИнькие деньги, а Вы хотя|бы встроили проверку орфографии на сайте, чтобы Гостё могло не тратить время на вспоминание школы и получить оперативней ответ :))))

Картинка користувача РоманM.

РоманM: пт, Травень 01, 2015 23:47

1. Я також користувач програми QDPro, 2. В мене також виникали проблеми в роботі з програмою - і неодноразово. 3. Програму я не знав і не знатиму в повному обсязі, до того ж вона постійно удосконалюється. 4. Проблеми і питання завжди виникали по причині недостатнього знання програми, або  під час спроби виконати якусь дію з якою стикався вперше (переважно) і при цьому самостійно не зміг знайти чи догадатися як добитися необхідного результату. 5. Дзвонив в Інтес – ЗАВЖДИ і представлялися і допомагали. 6. Тому своє судження про пост Гостя склалось наступне –то є суб'єктивна думка першого Гостя  і на мій погляд – висновок несправедливий і зроблений "на емоціях". До слова: Якщо отримали відповідь «алло» та була покладена трубка – звідки впевненість, що додзвонилися туди, куди бажали? В телефонних лініях також збої бувають, особливо на комутаторах стаціонарних ліній. Хоча ще є питання по даті – перше травня. Чи був робочий день? Проблеми і питання завжди виникали
Картинка користувача Гость.

Гость: сб, Травень 02, 2015 14:54

Хочу поддержать Гостя.

Лет 10 я работаю в этой программе. Последние года 2 как у меня стали часто происходить разные сбои, о которых я раньше даже не слышала. Если еще год назад вместо испорченного файлика новый присылали практически сразу, то сейчас нужно звонить, напоминать, простить... Про звонки в интес: была и такая история, сняли трубку и без приветствия пробурчали "перезвоните" и положили трубку. Я то конечно перезвонила, корона не упала, но осадок остался (день был рабочий, в неробочий я даже не пытаюсь звонить).

По поводу:

1.Закрыть QDpro 2.Запустить QDSetup 3.Выбрать раздел "Администрировать" нажать далее
4.Потом выбрать "Востановить индексы".

Многие проблемы эти действия не способны решить.

Было бы неплохо чтобы по удаленному доступу мог работник из техподдержки оказать помщь (помню был такой "счастливый"период в вашей деятельность)

Картинка користувача support.

support: нд, Травень 03, 2015 19:41

Помощь в режиме удаленного доступа оказывается регулярно(5/8), так что "счастливый" период продолжается. Безусловно будет произведен "разбор" полетов и в режим работы тех.поддержки "будут внесены правки". Кроме того, сделайте скидку на то, что 1-го числа был выходной день, и наша служба охраны не может оказать необходимую помощь.

Картинка користувача Гость.

Гость: чт, Травень 07, 2015 10:11

Подскажите пожалуйста, когда у Вас будут мобильные номера телефонов, в службе техподдержки ? 

Спасибо.

Картинка користувача cruth.

cruth: чт, Травень 07, 2015 10:56

В ближайше время мы планируем добавить к городским номерам службы технической поддержки еще номер мобильного телефона.

Картинка користувача Євген.

Євген: пт, Травень 15, 2015 11:06

Зачем тему чистить?

Картинка користувача support.

support: пт, Травень 15, 2015 12:20

Нужно по крайней мере быть более толерантным по отношению к своим коллегам. Ведь все посты в ветке были посвящены решению проблемы топик-стартера. (К тому же, службой поддержки ему была оказана помощь в режиме удаленного доступа несмотря ни на выходные ни на праздники).

Картинка користувача Гость.

Гость: пн, Червень 29, 2015 16:10

Ближайщее время планируете добавить номер мобильного, Подскажите хоть какие-то сроки, мобильная связь дешевле и иногда нет возможности звонить со стационарного телефона  на городской.

Спасибо.

Картинка користувача Гость.

Гость: вт, Червень 30, 2015 10:41

С тех поддержкой в выходные дни обязательно что-то надо решать. Ведь не мало людей оформляется в выходные дни! а если у программы произоше сбой, то хоть головой об стену бейся, никто тебе не поможет. Сам стыкался с подобной проблемой и с общением с вашей охраной ))). 

Поддерживаю реформы в этом вопросе! 

Картинка користувача LELRFJR.

LELRFJR: ср, Липень 01, 2015 10:28

Всім доброго дня!

Дозвольте і своїх пять копійок вставити. Колеги, покажіть мені людину, яка в свому житті ні разу не помилялась? А в мене є такі, це ті хто в свому житті нічого не робить. А на вихидні дзвоніть мені, я Вам роздрукую. З Вас 

Картинка користувача Гость.

Гость: чт, Серпень 13, 2015 14:03

Повторю вопрос может, что-то поменялось с июня месяца

~~Ближайщее время планируете добавить номер мобильного, Подскажите хоть какие-то сроки, мобильная связь дешевле и иногда нет возможности звонить со стационарного телефона  на городской.

Спасибо.

Картинка користувача cruth.

cruth: чт, Серпень 13, 2015 14:12

Возникли некоторые технические вопросы которые мы постараемся решить до конца месяца smiley

Картинка користувача eee.

eee: чт, Серпень 13, 2015 14:15

В гугле когда покидаеш страницу, тебе задают вопрос: покинуть страницу?, хотя есть история и всегда можна востановите закрытые страницы, в супер проге QDPRO набирал пол дня гтд, в частности нажал случайно : округление веса, м набирай заново, молодцы так держать, а извените вы предложете востановить гтд в истории изменений, к примеру на тот этап когда только определяльсь кода уктзед, описание гтд, за последнее время посещают всё больше меня мысли отказаться от вашей супер программы.

Кстати я являюсь автором данной ветки, и мне от ваших супер супортов и квалифицировааных спецов, ни какой помощи не оказывал.

  

Картинка користувача Гость.

Гость: чт, Серпень 13, 2015 14:31

eee: Чт, Август 13, 2015 14:15

Если все так плохо насильно никто не держит - а с программой работаю более 10 лет, да бывают недочеты - ну а где их нету, а суппорт молодец старается помочь всегда и по возможности изменять программу по нашим просьбам.

Картинка користувача eee.

eee: чт, Серпень 13, 2015 16:40

так создайте отдельную ветку на форуме, и мы туда будем указывать какие у кого проблемы и пожелания, только чистить её не надо.

Картинка користувача support.

support: чт, Серпень 13, 2015 17:45

Для eee: Чт, Август 13, 2015 14:15

Такой undo как округление веса очень не прост - ведь когда поменялся вес, переcчиталась таможенная стоимость товаров (например транспорт распределяемый по весу - (вроде как ерунда, копейка туда - копейка сюда) - но пресчитались все по платежи товарам. Как предлагаете откатить такой вариант - ? ведь практически "все надо откатывать" (!) . Программа "держит" не статические страницы, которые можно сохранить в cache, а динамические данные, и изменение одной из ячеек редактирования может вызвать каскадное изменение большого объема данных, и Undo справедливо только в "рамках" одного элемента редактирования.

Картинка користувача eee.

eee: пт, Серпень 14, 2015 10:22

Я не говорю о том как вернуть данные до изменения веса, я говорю о том, что-бы к примеру перед тем как случайно округлитьвес товаров, прога спросила: ВЫ  ХОТИТЕ ОКРУГЛИТЬ ВЕС,

Картинка користувача support.

support: пт, Серпень 14, 2015 12:35

Для  "критических" опций режима заполнения вопрос задается. Почему только для части опций - если на каждую опцию задавать вопрос, то у Вас получится "что-где-когда" - и следующий вопрос будет "а нельзя ли отключить это навязчивое предупреждение" для операций 1...10, а оставить для 2 и 5 ( а кто-то скажет для 3 и 4 и т.д)  -? в результате режим заполения декларации покажется просто ерундой по сравнению с режимом настроек сообщений для выполняемых операций.

Коментувати

Головне меню

  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют

Навігатор ЗЕД

  • База документів
  • Каталог документів
  • Добірка документів
  • Українська класифікація товарів ЗЕД
  • Єдиний список товарів подвійного використання
  • Класифікаційні рішення ДМСУ
  • Середня розрахункова вартість товарів згідно УКТЗЕД
  • Довідка по товару УКТЗЕД
  • Митний калькулятор
  • Митний калькулятор для громадян (М16)
  • Розрахунок імпорта автомобіля

Інформаційна підтримка

  • Електронне декларування
  • NCTS Фаза 5
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Час очікування в пунктах пропуску
  • Перевірити ВМД
  • Митний кодекс України
  • Кодекси України
  • Довідкові матеріали
  • Архів новин
  • Обговорення законопроектів
  • Віддалений контроль ВМД
  • Перелік тестових завдань
  • Поширені питання
  • Реклама на сайті
Copyright © 2025 НТФ «Інтес» Всі права збережено.
Підтримка: support@qdpro.com.ua