Перейти к основному содержанию

  • УКР
  • РУС
 logo
Среда, Июнь 11, 2025 - 02:30
  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют
  • Единое окно для международной торговли
  • Партнеры
  • О компании
  • Контакты

Вы здесь

Главная » Форумы » Вопросы по работе с QD Professional

Блокування пошти Gmail.

Доброго дня.

Допоможіть будь ласка у вирішенні такого питання, вже другу пошту заблокувало у програмі (неможу отримати жодного повідомленя).

Показує таку помилку .....................@gmail.com : [AUTH] Web login required: https://support.google.com/mail/answer/78754.

Що це значить, і як відновити пошту в програмі.

Дякую.

vfhbyfvjkljdfy: Втр, Февраль 19, 2019 18:31    16
Комментарии
Аватар пользователя support

support: Втр, Февраль 19, 2019 19:31

Відкрийте поштову скриньку gmail через Web браузер (наприклад Google Chrome)  - потрібна повтора авторізація.

Аватар пользователя hand2015

hand2015: Втр, Февраль 19, 2019 20:34

Сейчас можете переполучить сообщения таможни через Web-запрос.

Цифровая подпись/ "Электронные сообщения".Получение данных из ЕАИС ( Выбираете Режим поиска не Дерево сообщений, а Сообщения таможни и нажимаете Web-запрос). Сохраняете  в папку, к примеру C:\Intes\QDPro\Exchange\Customs, двойнім нажатием мыши, стоя на сообщении в таблице ( в первом столбце появляется признак сохранения в папке- дискетка).

 

 

Аватар пользователя Гость

Гость: Ср, Февраль 20, 2019 08:50

Доброго дня.

робив повторну авторизацію і нічого не помогло... (скриньки на gmai.com, meta.ua)

Дякую.

Аватар пользователя Гость

Гость: Ср, Февраль 20, 2019 09:44

Доброго дня.

нічого не помогло..   створив нову скриньку на ukr.net і все запрацювало..

Аватар пользователя vfhbyfvjkljdfy

vfhbyfvjkljdfy: Ср, Февраль 20, 2019 10:26

А на ukr.net не заблокує через якийсь короткий період?

Аватар пользователя support

support: Ср, Февраль 20, 2019 12:07

Можно створити нову скриньку і на gmail. Буде працювати як і раніше. Але як і для ukr.net так і для gmail є одне застереження - технічна "політика" кожного з сервісів, що надає безкоштовну поштову скриньку може змінюватись без попередження користувачів.   

Аватар пользователя Гость

Гость: Ср, Февраль 20, 2019 14:22

платіть гроші за скриньку і буде вам щастя

Аватар пользователя Дмитрий

Дмитрий: Ср, Февраль 20, 2019 15:23

Может, дело в том, что яШШык переролнен входящими сообщениями?

Аватар пользователя vfhbyfvjkljdfy

vfhbyfvjkljdfy: Ср, Февраль 20, 2019 17:27

Ні не переповнений, ящик створений тиждень тому, тому що попередній заблокувало, тільки що заблокувало і інший ящик.

Новий ящик створимо і попрацює тиждень, тоді який вихід, створювати ящики кожен тиждень?

 

Аватар пользователя ВладимирХ

ВладимирХ: Ср, Февраль 20, 2019 19:12

Тоже столкнулся с этим, решение следующее:
Измените настройки соединения, как указано здесь на сайте
imap.ukr.net 993 и т.д.(POP3 уже нет)
Установите обязательно новую версию IVKLib.exe

Аватар пользователя Olegeant

Olegeant: Ср, Февраль 20, 2019 19:59

Та же проблема на gmail у 2-х людей сразу. С сегодняшнего вечера.

Авторизация в браузере не помогает.

Должна бsть какая-то общая причина и общее решение.

Аватар пользователя support

support: Ср, Февраль 20, 2019 22:17

Пока для gmail решение одно - создать новый почтовый ящик. 

Аватар пользователя Harry2005

Harry2005: Чт, Февраль 28, 2019 14:14

Как установить последнюю версию IVKLib.exe? Это происходит при обновлении QDPro?

Аватар пользователя Harry2005

Harry2005: Чт, Февраль 28, 2019 14:28

уважаемый support, можно как-то внятно объяснить, КАК настроить отправку и получение сообщений, в частности, через ukr.net. По инструкции, которая на сайте, я этого не могу сделать. Пробовал открыть новый ящик, не помогло. "Error connecting with SSL".
Gmail пока работает, но если и здесь начнутся проблеммы, то караул.

Аватар пользователя Olya

Olya: Чт, Февраль 28, 2019 15:04

Harry2005: Чт, Февраль 28, 2019

Для установки новой версии IVKLib (от 26.07.2018) необходимо из раздела Загрузка скачать файл IVKLib.exe и произвести установку при закрытой программе QDPro (настройки почты и ключей останутся).

Параметры настройки обращения к почтовому ящику см. п.3.3 Электронные сообщения (настройка отправки/получения). В самом же почтовом ящике ukr.net в настройках необходимо "включить IMAP/SMTP".

Или напишите, что именно не получается (сообщение об ошибке или т.п.).

Аватар пользователя Harry2005

Harry2005: Чт, Февраль 28, 2019 16:50

После обновления IVKLib все работает! Спасибо

Добавить комментарий

Основное меню

  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют

Навигатор ВЭД

  • База документов
  • Каталог документов
  • Подборка документов
  • Украинская классификация товаров ВЭД
  • Единый список товаров двойного назначения
  • Классификационные решения ГТСУ
  • Средняя расчетная стоимость товаров согласно УКТВЭД
  • Справка по товару УКТВЭД
  • Таможенный калькулятор
  • Таможенный калькулятор для граждан (M16)
  • Расчет импорта автомобиля

Информационная поддержка

  • Электронное декларирование
  • NCTS Фаза 5
  • Единое окно для международной торговли
  • Время ожидания в пунктах пропуска
  • Проверить ГТД
  • Таможенный кодекс Украины
  • Кодексы Украины
  • Справочные материалы
  • Архив новостей
  • Обсуждение законопроектов
  • Удаленный контроль ГТД
  • Перечень тестовых заданий
  • Часто задаваемые вопросы
  • Реклама на сайте
Copyright © 2025 НТФ «Интес» Все права сохранены.
Поддержка: support@qdpro.com.ua