Перейти до основного вмісту

  • УКР
  • РУС
 logo
Неділя, Червень 1, 2025 - 12:21
  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Партнери
  • Про компанію
  • Контакти

Ви є тут

Головна » Форуми » Загальні питання про декларування товарів

Импорт аккумуляторов, требуют ADR

Здравствуйте! Наша фирма импортирует аккумуляторы. В MSDS по грузу указано, что груз неопасный при соблюдении определенных условий упаковки. Всегда возили груз как неопасный. Экология после прохождения таможенной очистки требует ADR машину. Подскажите, пожалуйста, как можно аргументировано доказать, что груз действительно неопасный, если MSDS  им не достаточно.

Заранее благодарна.

Марина Билоус: чт, Січень 26, 2012 14:02    3
Коментарі
Картинка користувача Дмитрий.

Дмитрий: чт, Січень 26, 2012 18:09

Так с Нового года аккумуляторы стали АДР-овскими! Было или здесь, или у соседей.

Картинка користувача Дмитрий.

Дмитрий: чт, Січень 26, 2012 18:27

вот: http://www.labadr.com.ua/TematStat/TematStat17.html

и еще:

Перевозка аккумуляторных батарей автомобильным транспортом::
Аккумуляторные батареи в перечне опасных грузов приведены в позициях под номерами ООН 2794, 2795, 2800, 3028 (класс 8). Но они не всегда являются опасным грузом при их перевозке автомобильным транспортом. В соответствии с требованиями специального положения 598 главы 3.3 ДОПОГ требования данного соглашения не распространяются на перевозку:

a) Новых аккумуляторных батарей, если:

•они закреплены способом, препятствующим их скольжению, падению или повреждению;
•они снабжены захватными приспособлениями, за исключением случаев, когда они надлежащим образом штабелированы, например на поддонах;
•на их наружной поверхности нет никаких представляющих опасность следов щелочей или кислот;
•они защищены от короткого замыкания.

б) Отработавших аккумуляторных батарей, если:

•их корпуса не повреждены;
•они закреплены способом, препятствующим утечке их содержимого, а также их скольжению, падению или повреждению, например путем штабелирования на поддонах;
•на их наружной поверхности нет никаких представляющих опасность следов щелочей или кислот;
•они защищены от короткого замыкания.

Примечание. Отработавшие аккумуляторные батареи – аккумуляторные батареи, перевозимые для рециркуляции по истечении предусмотренного срока их эксплуатации.

:: Если хотя бы одно из вышеуказанных условий не выполнено, то аккумуляторные батареи являются опасным грузом при их перевозке автомобильным транспортом.
Согласно подразделу 1.1.3.6 ДОПОГ предусмотрены упрощенные требования к перевозке опасных грузов в упаковках в количествах. не превышающих максимальных значений, указанных в таблице пункта 1.1.3.6.3 ДОПОГ для опасных грузов с номерами ООН 2794, 2795, 2800 и 3028 это количество составляет 1000 кг (масса брутто)).
При перевозке аккумуляторных батарей, в количестве, превышающем 1000 кг на транспортную единицу (масса брутто), а также при перевозке аккумуляторных батарей навалом (независимо от количества) следует выполнять все соответствующие требования ДОПОГ .
Учитывая вышеизложенное, при перевозке аккумуляторных батарей в количестве не более 1000 кг (масса брутто), не требуется:

•наличия на транспортной единице согласования маршрута дорожной перевозки опасного груза Госавтоинспекции МВД Украины, ДОПОГ-свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, письменных инструкций и свидетельства о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов;
•крепить к транспортной единице информационные таблицы опасного груза;
•укомплектовывать транспортное средство дополнительным оборудованием и средствами пожаротушения. Требуется только один огнетушитель, минимальная емкость которого составляет 2 кг сухого порошка, а также другое оборудование, предусмотренное Правилами дорожного движения (аптечка, противооткатные упоры, знак аварийной остановки или мигающий фонарь).
При этом, в обязательном порядке должны быть соблюдены требования, касающиеся:

• транспортного документа и его оформления. Водитель обязан убедиться, что в накладной указаны: № ООН опасного груза, надлежащее отгрузочное наименование и номер образца знака опасности (например, UN 2794, БАТАРЕИ ЖИДКОСТНЫЕ КИСЛОТНЫЕ, 8);
•маркировки упаковок номером ООН и знаками опасности. Однако следует заметить, что согласно специальному положению 295 главы 3.3 ДОПОГ не требуется наносить маркировку и знаки на каждую батарею в отдельности, если соответствующая маркировка и знак нанесены на поддон;
•размещения и крепления опасных грузов. Опасные грузы должны укладываться и крепиться в транспортном средстве или контейнере таким образом, чтобы предотвратить любое значительное перемещение относительно друш друга, стенок транспортного средства или контейнера. В качестве крепежных средств могут использоваться лямки, которые крепятся к боковым стенкам, специальные решетки и кронштейны, надувные подушки, блокирующие устройства, которые препятствуют скольжению и т.п.;
•совместной загрузки опасных грузов в одно транспортное средство. Данный груз запрещается загружать совместно в одно транспортное средство или контейнер с упаковками, содержащими опасные грузы класса 1, кроме грузов, имеющими классификационный код 1.4S, а также с упаковками, имеющими такие знаки опасности №№ 4.1+1 и 5.2+1.
Источник: ДОПОГ 2009

Картинка користувача Марина Билоус.

Марина Билоус: пт, Січень 27, 2012 09:47

спасибо за подробный ответ. Груз упаковон в соответствии с требованиями 598 главы 3.3 ДОПОГ и 49CFR 173.159 DOT, т.о. по ДОПОГ спец. условий для перевозки не требуют, но эклогии все равно настаивают на ADR машине. МОжет стоит получить офиц. ответ от МИн. экологии о том, что груз может считаться неопасным при соблюдении таких-то условий?

Коментувати

Головне меню

  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют

Навігатор ЗЕД

  • База документів
  • Каталог документів
  • Добірка документів
  • Українська класифікація товарів ЗЕД
  • Єдиний список товарів подвійного використання
  • Класифікаційні рішення ДМСУ
  • Середня розрахункова вартість товарів згідно УКТЗЕД
  • Довідка по товару УКТЗЕД
  • Митний калькулятор
  • Митний калькулятор для громадян (М16)
  • Розрахунок імпорта автомобіля

Інформаційна підтримка

  • Електронне декларування
  • NCTS Фаза 5
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Час очікування в пунктах пропуску
  • Перевірити ВМД
  • Митний кодекс України
  • Кодекси України
  • Довідкові матеріали
  • Архів новин
  • Обговорення законопроектів
  • Віддалений контроль ВМД
  • Перелік тестових завдань
  • Поширені питання
  • Реклама на сайті
Copyright © 2025 НТФ «Інтес» Всі права збережено.
Підтримка: support@qdpro.com.ua