Перейти до основного вмісту

  • УКР
  • РУС
 logo
Субота, Липень 12, 2025 - 17:15
  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Партнери
  • Про компанію
  • Контакти

Ви є тут

Головна » Форуми » Загальні питання про декларування товарів

Транзит

Добрый день , уважаемые форумчане!
Несколько лет оформлял транзит по стандартной схеме : отправитель(продавец) - Турция , получатель - MD , KZ UZ и т. д.
Но вот появилось новое условие , теперь отправителем будет как и прежде Турция , продавцом становиться Украина, получатели так же не изменны. Подскажите , если кто-то сталкивался , какие сюрпризы ввиду этих изменений могут меня ожидать??!
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

oshvskijjj: пт, Березень 23, 2012 13:51    5
Коментарі
Картинка користувача Дмитрий.

Дмитрий: сб, Березень 24, 2012 16:37

3 варианта:
- ИМ.40, а затем ЕК.10;
- ИМ.74, а затем ТР.80;
- или транспорт не заходит на территорию Украины.

Картинка користувача lytnyev.

lytnyev: вт, Березень 27, 2012 16:47

По схеме: - или транспорт не заходит на территорию Украины. Будьте готовы Ждите "маски шоу". Были такие случаи. Т.е сделка юридически и документально должна соответствовать законодательству Украины.

Картинка користувача qdpro-consult.

qdpro-consult: ср, Березень 28, 2012 10:58

По схеме: ИМ.74, а затем ТР.80. Вы не впишетесь в валютный контроль. Деньги в Турцию уйдут, а декларации ИМ40 для снятия с контроля этой операции не будет. Также по ТР80 вы сможете быть только отправителем, а не экспортером.

Картинка користувача oshvskijjj.

oshvskijjj: чт, Березень 29, 2012 08:57

... ммм. Что же делать , получается единственный выход это оформление в им40 , а затем эк10...?!

Или вообще уходить от рез и использовать какую-то нерез прокладку...

P.S. Спасибо всем откликнувшимся!!!

Картинка користувача Дмитрий.

Дмитрий: чт, Березень 29, 2012 21:36

1) ИМ.40, затем ЕК.10. При растаможке платите НДС, при последующем вывозе появляется право на его возврат. Но правом этим вам никто не даст воспользоваться... Будем реалистами.
2) ИМ.74-ТР.80. Да, есть валютный контроль... Но все можно решить. В конце концов, турки могут по вашей просьбе вернуть предоплату, чтобы счетчик не тИкал? Валютный контроль- это нужно решать с банком и налоговой.
3) Если транспорт не заходит в Украину- то в чем проблема? Таможня никоим боком тогда не участвует в ваших делах, только банк и налоговая по теме валюты. Машина должна быть неукраинская (или турецкая, или резидентом получателя, чтобы не было каботажа), при этом платите 6% дополнительно в буджет неньки.

Коментувати

Головне меню

  • Головна
  • Програмне забезпечення
  • Завантаження
  • Форум
  • Курси валют

Навігатор ЗЕД

  • База документів
  • Каталог документів
  • Добірка документів
  • Українська класифікація товарів ЗЕД
  • Єдиний список товарів подвійного використання
  • Класифікаційні рішення ДМСУ
  • Середня розрахункова вартість товарів згідно УКТЗЕД
  • Довідка по товару УКТЗЕД
  • Митний калькулятор
  • Митний калькулятор для громадян (М16)
  • Розрахунок імпорта автомобіля

Інформаційна підтримка

  • Електронне декларування
  • NCTS Фаза 5
  • Єдине вікно для міжнародної торгівлі
  • Час очікування в пунктах пропуску
  • Перевірити ВМД
  • Митний кодекс України
  • Кодекси України
  • Довідкові матеріали
  • Архів новин
  • Обговорення законопроектів
  • Віддалений контроль ВМД
  • Перелік тестових завдань
  • Поширені питання
  • Реклама на сайті
Copyright © 2025 НТФ «Інтес» Всі права збережено.
Підтримка: support@qdpro.com.ua