Перейти к основному содержанию

  • УКР
  • РУС
 logo
Суббота, Июль 19, 2025 - 02:59
  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют
  • Единое окно для международной торговли
  • Партнеры
  • О компании
  • Контакты

Вы здесь

Главная » Форумы » Вопросы по работе с QD Professional

Пожелания по единому окну

При отправке сообщения по "единому окну" желательно чтобы была проверка соответсвия кода ЕДРПОУ отправителя с электроным кючом.Если этого не сделать  то  результаты  проверки смежных служб  по "единому окну"  невозможно прикрепить к декларации в базе таможни в случае неверно внесенного кода ЕДРПОУ в позиции отправитель сообщения в "едином окне".

Гость: Ср, Январь 24, 2018 17:09    12
Комментарии
Аватар пользователя support

support: Ср, Январь 24, 2018 17:48

В текущей версии (18,03)  в режим EO внесен ряд правок (как при редактировании заявления, так и чтения сообщений - добавлена возможность получения скан-копий документов от контролирующих органов). Ваше, весьма нужное замечание, к сожалению было размешено в Форуме, а не в Форуме программного обеспечения, поэтому не было своевременно учтено. В следующем релизе программы такая проверка обдозначно будет реализована.

Аватар пользователя support

support: Чт, Январь 25, 2018 18:25

Посиавьте флажок в настройках отправки сообщений:

Аватар пользователя Гость

Гость: Вс, Январь 28, 2018 17:53

Прошу папку подготовленные, как то не только увидеть, но и поддтянуть когда пришло с границы формирование единого окна, а то мы формируем второе дело по одной ПП.

СПАСИБО.

Аватар пользователя support

support: Пнд, Январь 29, 2018 12:36

"Второе" дело вы не формируете. Нужно разделить 2 понятия "Cправа Єдиного вікна" и "Заява". В случае с "ПП" (ІМ.40.ЕЕ) номер декларации уже есть - и все "Заяви" по номеру ІМ.40.ЕЕ (UA..../PPPP/NNNNNN) включаются в одну "Cправу Єдиного вікна". Не нужно для каждой новой "заяви" отправлять пакет документов ранее отправленный. Отправка новой "заяви" в "Cправу Єдиного вікна" близка по сути к досылке пакета   документов к декларации, когда все "последующие" пакеты документов присоединяются к одной декларации ( в данном случае к "Справі"), идентификатором которой есть номер декларации.

Аватар пользователя Гость

Гость: Пнд, Январь 29, 2018 14:15

Это понятно, но как дослать документы не возвращаясь в справу, сославшишь на номер ПП.

Аватар пользователя support

support: Пнд, Январь 29, 2018 15:03

В "Заяве" указываете полученный в сообщении о пересечении границы номер "ПП", и "Заява" присоединится к "Справе" - в первой колонке указываете тип документа "митна декларація", номер "ПП" и дату

Аватар пользователя Гость

Гость: Втр, Январь 30, 2018 12:07

т.е. номер заявы- это номер справы?

Спасибо, буду пробовать.

Аватар пользователя Olya

Olya: Втр, Январь 30, 2018 17:18

Гость: Втр, Январь 30, 2018 12:07

Номер "Заявы" - внутренняя нумерация документов по организации. Номер "Справы" присваивается таможней, "Справа" содержит в себе всю информацию по прохождению контролей для отдельной партии товаров.

Аватар пользователя Гость

Гость: Втр, Январь 30, 2018 18:01

Так и пишу же пропала справа единого окна, записана только на бумаге, как внести в нее же!!!! Не из ответа о пересечении границы.

И по номеру ПП, если забивать СПРАВА ЕДИНОГО ОКНА не подтягивается, формируется новое дело.

Аватар пользователя support

support: Втр, Январь 30, 2018 21:50

Изначально предполагалось, что "номер ПП"  ключевой параметр по которому можно все найти, (как собственно и пара "контракт+транспортный документ" для экспорта) но .... Для идентификации Справи нужен т.н. guid (идентификатор вида "4e2a9168-52C5-4173-a906-347bcfe7dc52").  Программа "получает" этот идентфикатор в сообщении от EO и отправляет Ваше сообщение в EO уже этим идентификатором + присоединенные документы, данные из декларации и т.д. Не сегодняшний момент, если этот guid "пропал" то вариантов скажем не много  - новая Справа.

Аватар пользователя Гость

Гость: Ср, Январь 31, 2018 09:08

программа инспектора видет номер справы по номеру ПП, может нужны и нашей программе кауие то подстройки, чтобы справа подсвечивалась по номеру ПП.

И еще, выходит, даже если все хорошо с номером справы, то я немогу открыв справу, добавить туда документы из папки подготовленные?? Я креплю документы только по факту перечения.

У меня овощи и уже на момент ПД, есть все разрешительные документы, которые я предоставляю в таможню на момент оформления, все для ЕО. Пропишите путь в справу ЕО из папки подготовленные.

Аватар пользователя Гость

Гость: Ср, Январь 31, 2018 09:48

А куда деваются сообщения, как их найти, чтобы не заводить новое дело?

Спасибо.

Добавить комментарий

Основное меню

  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют

Навигатор ВЭД

  • База документов
  • Каталог документов
  • Подборка документов
  • Украинская классификация товаров ВЭД
  • Единый список товаров двойного назначения
  • Классификационные решения ГТСУ
  • Средняя расчетная стоимость товаров согласно УКТВЭД
  • Справка по товару УКТВЭД
  • Таможенный калькулятор
  • Таможенный калькулятор для граждан (M16)
  • Расчет импорта автомобиля

Информационная поддержка

  • Электронное декларирование
  • NCTS Фаза 5
  • Единое окно для международной торговли
  • Время ожидания в пунктах пропуска
  • Проверить ГТД
  • Таможенный кодекс Украины
  • Кодексы Украины
  • Справочные материалы
  • Архив новостей
  • Обсуждение законопроектов
  • Удаленный контроль ГТД
  • Перечень тестовых заданий
  • Часто задаваемые вопросы
  • Реклама на сайте
Copyright © 2025 НТФ «Интес» Все права сохранены.
Поддержка: support@qdpro.com.ua