Не работет отправка деклараций (електронное декларирование)
Ошибка отпавки через smtp сервер (571).
Перепробовали уже несколько почтовиком: gmail, ukr.net, mail.ru, meta.ua
Делали востановление данных, безрезультатно
Подскажите что делать
Гость: Ср, Август 06, 2014 21:35 9
Гость: Ср, Август 06, 2014 21:46
В "Настройки и параметры библиотеки цифровой подписи" попробуйте убрать галочки в Proxy; TSP; OCSP; LDAP; CMP-серверах.
esv-group: Чт, Август 07, 2014 07:37
Посмотрите имя компа, не должно быть латинских символов ! Уже два раза ловился на этом, после шаманства билов гецов :)
support: Чт, Август 07, 2014 09:08
В настройках электронного декларирования выполните тестирование соединения
В случае возникновении ошибки при тестировании, программа выведет расширенное описание ошибки. И уже после получения описания ошибки можно будет определить дальнейшие действия для ее устранения
Гость: Чт, Август 07, 2014 10:09
http://piccy.info/view3/6803189/115687dc9667ebdbf4fd2b6b7a3e7217/ - ошибка
cruth: Чт, Август 07, 2014 10:50
Меняем настройки в программе на следующие
Отправку сообщений
gmail.com
Сервер
smtp.googlemail.com
Порт
465
Пользователь
Электронный адрес брокера (декларанта) в формате xxxxx@zzzzz
[Пароль]
Пароль к почтовому ящику брокера (декларанта)
Отправитель*
Название организации или фамилия брокера (декларанта), от чьего имени будут отправляться декларации (заполнять необязательно)
E-Mail адрес
Электронный адрес брокера (декларанта) в формате xxxxx@zzzzz
Проверка подлинности пользователя
Подключаться через безопасное соединение
Получение сообщений
gmail.com
Сервер
pop.googlemail.com
Порт
995
Пользователь
Электронный адрес брокера (декларанта) в формате xxxxx@zzzzz
[Пароль]
Пароль к почтовому ящику брокера (декларанта)
Подключаться через безопасное соединение
Заходите в почтовый ящик с помощью web-интерфейса
http://gmail.com
Вводите свой логин (адрес электронной почты) и пароль к Вашему почтовому ящику.
Нажимаем кнопу «Войти»
После успешной регистрации в системе Вы попадете в свой почтовый ящик.
После входа в почтовый ящик переходите по ссылке:
http://gmail.com
Вводите свой логин (адрес электронной почты) и пароль к Вашему почтовому ящику.
Нажимаем кнопу «Войти»
После успешной регистрации в системе Вы попадете в свой почтовый ящик.
В правом верхнем углу есть иконка настройки
Переходите в настройки Вашего почтового ящика
Перейти на вкладку Пересылка и POP/IMAP
В пункте 2. Когда письма загружаются с помощью POP
Выбрать пункт
И, незабываем, нажать кнопку Сохранить изменения
Гость: Чт, Август 07, 2014 11:55
У меня всегда 1я декларация отправляется минут 15, потом выдает ошибку что нет связи с СМТП-сервером. Повторная отправка уходит за 20 сек. и все остальные тоже нормально. Что это может быть?
cruth: Чт, Август 07, 2014 15:29
Скажите пожалуйста а с каким SMTP сервером Вы работаете?
Гость: Пт, Август 08, 2014 11:01
Gmail
cruth: Пт, Август 08, 2014 11:17
попробуйте изменить в настройках SMTP сервера - smtp.gmail.com на 74.125.143.16
Добавить комментарий