Перейти к основному содержанию

  • УКР
  • РУС
 logo
Вторник, Июль 22, 2025 - 02:45
  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют
  • Единое окно для международной торговли
  • Партнеры
  • О компании
  • Контакты

Вы здесь

Главная » Форумы » Общие вопросы по декларированию товаров

Как бороться с безпределом ДМСУ?

Под темой "Сомнения в легитимности 1414" началась дускуссия КАК БРОКЕРЫ МОГУТ ДЕЙСТВЕННО БОРОТЬСЯ С БЕЗПРЕДЕЛОМ ДМСУ???? Я свидетель и учасник попытки борьбы с отменённым 1334. И главный итог этой поптки, что Мы-Брокеры не имеем реального рычага или метода борьбы с произволом. Еслу у кого-то есть мысли о форме ДЕЙСТВЕННЫХ способов противостояния ДМСУ- Поделитись! Не будьте безразличными к собственным проблемам.

Таможенный Брокер: Втр, Март 03, 2009 21:08    7
Комментарии
Аватар пользователя Claus

Claus: Втр, Март 03, 2009 22:20

Ты и тему свою развил, я смотрю? Молодец! Записывай действия: 1. Минимум на 3 дня блокировать центр таможенного оформления товаров в Вашем городе! (именно блокировать! Вход и Выход, а также таможенный терминал). 2. Блокировать управление таможни в Вашем городе (в свете дальнейших политических интриг это будет нечто!..) 3. Телевидение, радио, газеты, интернет! (Без комментариев!). 4. Открытое письмо ДМСУ, подписанное всеми недовольными (субъекты и брокеры), с КОНКРЕТНЫМИ требованиями! Последствия: 1. Как минимум, резононас (в свете опять же нестабильности в политической обстановке стрнаны). 2. Как максимум, стопор в таможенном оформлении (прикинь недовольство субъектов ВЭД и полярных политических партий?). 3. Ну и среднее - "побьют, непременно побьют" (ну а куда же без этого - но прислушаются, б...я буду! Никуда ж без брокеров!)

Аватар пользователя Bagira

Bagira: Ср, Март 04, 2009 00:01

Ну давайте по пунктам и не отходя от тяжелой реальности:) 1. "Минимум на 3 дня блокировать центр таможенного оформления товаров в Вашем городе!" (именно блокировать! Вход и Выход, а также таможенный терминал). Сознательные брокера вроде вас пытаются блокировать "центр таможенного оформления", (словосочетание-то какое-то странное), клиенты ждут товар "на вчера" и рассказывают Вам, товарищи, что их мало волнует то, как вы относитесь к тому или иному документу, и что если не Вы, так кто-то другой, (а другой всегда найдется, будьте уверены), и что они не намерены платить за простой, пока идут внутренние разборки, и они будут по-своему правы. .Идейных брокеров совсем мало, (тем более кризис и все такое),а уж идейных клиентов днем с огнем... 2. "Блокировать управление таможни в Вашем городе (в свете дальнейших политических интриг это будет нечто!..)" Хм, (словосочетание не менее странное:))...Тут у премьера поl носом бастуют и у мера Киева, и ничего, бастуют себе и бастуют, фон создают и, главное, что не мешают дальше работать:)...Суть улавливаете? 3." Телевидение, радио, газеты, интернет! (Без комментариев!)." Но что за детский сад, извините, что на французском! ТВ и Радио ждут, надеются и верят пока их позовут, причем бесплатно, посмотреть как бастуют брокера. Я прекрасно знаю, в какие суммы обошлось освещение забастовки нашей компании против рейдерской атаки пару лет тому назад)) (Так, нагло флужу: Вы мне напомнили некого Эльчина Гасанова, на сайт которого я случайно попала вчера и уже два дня просто в истерике и не "просыхаю"от смеха. Это истинное удовольствие для эстета, особенно его повести и один труд с советами для будущих писателей. (А про речевые обороты и идиомные выражения я вообще молчу). И этот Гасанов писал, что в известном сериале, герой сказал кому-то: "Прими душ и читай на ночь Донцову". И посоветовал, мол, писатели, узнайте где в СНД снимается крутой сериал и попросите режиссера вставить фразу о Вас как писателе. "(Заметьте, не заключите двухстороннее соглашение, а попросите....) Вам это ничего не напоминает? 4. "Открытое письмо ДМСУ, подписанное всеми недовольными (субъекты и брокеры), с КОНКРЕТНЫМИ требованиями!" Вот этот пункт-это единственное реальное и приземленное к нашей действительности предложение. Ну и Интернет, ессно…

Аватар пользователя Афина

Афина: Ср, Март 04, 2009 01:18

Истерически- разочарованный ответ Багиры удивляет, но тем не менее полностью согласна с тем, что нельзя подводить и так задушенных импортеров. В министерстве экономики собирают комиссию и решают вопрос-почему наша страна стоит в списке почти на самом последнем месте по вопросу благоприятной ситуации в мире для развития ВЭД. Ассоциация таможенных брокеров участвует в решении проблемы. Думаю будет неплохо высказать наши "теплые" слова благодарности и там. Конечно, это нонсенс, когда Тимошенко дает распоряжение собрать материалы и решить законодательно проблемы с рейтингом нашей страны и вводит пошлину на импорт ,а также при ее молчаливом согласии создаются такие идиотские приказы. Что-то очень быстро кризис повлиял на мыслительный процесс нашего руководства.

Аватар пользователя В.В.

В.В.: Ср, Март 04, 2009 07:29

"Что-то очень быстро кризис повлиял на мыслительный процесс нашего руководства" Ваше руководство надо гнать в шею!

Аватар пользователя Гость

Гость: Ср, Март 04, 2009 08:23

Очередное "облегчение" от ухарей ДМСУ? Вот только "облегчилось" ОНО на наши головы! И течет,течет....

Аватар пользователя Bagira

Bagira: Ср, Март 04, 2009 11:52

"Мобилизация актива. Для обеспечения массовости уличного мероприятия необходимо проводить его подготовку таким образом, чтобы сформировать ядро участников из активистов объединений-организаторов, то есть людей, которые примут участие в мероприятии наверняка. Именно активисты чаще всего несут транспаранты и флаги, обеспечивают шумовую поддержку мероприятия, в то время как люди, пришедшие принять участие в митинге, но не имеющие непосредственного отношения ни к одной из организаций, его проводящих, обычно предпочитают вести себя более пассивно, ограничивая свое участие просто нахождением в числе его участников. Сбор активистов предпочтительнее проводить за некоторое время до начала мероприятия и перед выдвижением людей на акцию протеста необходимо распределить их по координаторам и провести общий инструктаж. Распространенной практикой является привлечение на массовые акции оппозиции активистов из региональных отделений организаций, проводящих мероприятие. Естественно, ключевым вопросом здесь становится финансовое обеспечение транспортных расходов, так как привлечение регионального актива для участия в акции протеста в другом городе почти всегда дает крайне низкий эффект. С другой стороны, привлечение региональных делегаций дает позитивный эффект как для развития региональной сети оппозиционного движения, так и для общественного позиционирования мероприятия – массовый протест гораздо лучше воспринимается обществом и СМИ, если в нем принимают участие представители регионов. Довольно часто в практике организации массовых акций протеста встречаются случаи, когда организаторы выдают активистам таблички с названиями различных регионов страны (именно чтобы подчеркнуть общенациональный характер протеста). Нередко выдают даже таблички с названиями тех регионов, представители которых участие в мероприятии не принимают. Обеспечение медийной поддержки может быть организовано посредством реализации следующих организационных задач: – формирование пула информационных партнеров (организация работы с дружественными оппозиционными СМИ, заинтересованными в освещении мероприятия, оперативное предоставление редакциям соответствующих СМИ эксклюзивной информации и размещение анонсов); – размещение рекламы мероприятия в медийном пространстве (при соответствующих возможностях бюджета мероприятия эффективным оказывается размещение анонсов мероприятия в неполитических СМИ на коммерческой основе); – запуск интернет-сайта (интерактивное размещение информации, связанной с подготовкой мероприятия, в интернете – сравнительно недорогой инструмент оперативного оповещения как СМИ, так и заинтересованных граждан, сторонников и активистов); – пресс-конференция накануне мероприятия (формирование дополнительного информационного повода, связанного с публичным выступлением лидеров организаций, проводящих массовое мероприятие, непосредственно накануне его, подогреет к нему интерес как со стороны СМИ, так и со стороны общественности). Распространение агитационных материалов с анонсом мероприятия обычно осуществляется посредством следующих каналов распространения: – информационный («говорящий») пикет. Выставляется в местах массового скопления людей (станции метрополитена, площадки напротив проходных вузов, заводов и т.д.). Оптимальное время – начало и конец рабочего дня. Число участников – 2–3 человека. Необходимые атрибуты – символика (флаг, накидка) и штендер с размещенным на нем ярким, привлекающим внимание плакатом. Суть информационного пикета – раздача прохожим листовок с анонсом готовящегося массового мероприятия и личное приглашение принять в нем участие; – директ-мейл (целевая рассылка). У политических и общественных организаций обычно существуют базы сторонников, подготовленные, например, в ходе проведения предвыборных или гражданских общественно-политических кампаний. Рассылка через почту подписанных лидером объединения личных приглашений сторонникам может мобилизовать для участия в мероприятии значительную их часть; – распространение информационных листовок через почтовые ящики – классический метод полевой работы общественных объединений. Оргкомитету необходимо подготовить базу данных по домам, в которых планируется проводить распространение листовок через почтовые ящики. База данных должна содержать адреса домов, число квартир и коды подъездов. Активисты организаций, проводящих мероприятие, получают на руки листовки, анонсирующие мероприятие, и проходят по подъездам, опуская их в почтовые ящики. Более или менее серьезный эффект от такого метода распространения информации возможен только при проведении двух волн разноса листовок; – спам-рассылки. Спам – это анонимные не запрошенные массовые рассылки электронной почты обычно имеющие рекламный характер. Технологическая цепочка спамеров выглядит таким образом: – сбор и верификация электронных адресов получателей. Классификация адресов по типам; – подготовка «точек рассылки» – компьютеров, через которые будет рассылаться спам; – создание программного обеспечения для рассылки; – поиск адресатов; – создание рекламных объявлений для конкретной рассылки; – произведение рассылки. Формирование фактора интриги в ходе подготовки мероприятия. Искусственное подогревание интереса со стороны СМИ и общественности на протяжении подготовки мероприятия является важным фактором как его медийного освещения, так и привлечения потенциальных сторонников к участию в нем. Интрига может быть связана, например, с риском запрета массового мероприятия властями, что добавляет мероприятию скандальности и, естественным образом, подогревает к нему интерес. Так, в 2003 году ряд политических и общественных организаций готовили проведение первомайского шествия «Гражданское общество против полицейского государства». За месяц до проведения мероприятия лидер партии «ЯБЛОКО» Григорий Явлинский, председатель Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева и глава Союза комитетов солдатских матерей Валентина Мельникова направили на имя мэра города Москвы Юрия Лужкова письмо, уведомляющее о намерении провести соответствующее демократическое шествие. Письмо носило политический характер и было опубликовано в пиар-целях. Однако чиновники мэрии подошли к рассмотрению обращения на имя мэра формально и, поскольку уведомление о проведении массовых мероприятий в соответствии с действовавшим в Москве порядком должно было подаваться не ранее чем за 15 дней до его проведения, направили Г. Явлинскому, Л. Алексеевой и В. Мельниковой отказ в проведении мероприятия за подписью одного из чиновников канцелярии городской администрации. Естественно, оргкомитет демократического шествия начал в СМИ пиар-кампанию, суть которой сводилась к тому, что власть запрещает демократам выходить на улицу и «закручивает гайки». В итоге интерес к готовящемуся мероприятию, получившему налет скандальности, значительно возрос. Мэрия была вынуждена оправдываться и делать заявление о том, что готова предоставить возможность для проведения шествия. В СМИ это было преподнесено как победа демократов. А формальное уведомление было подано в установленные законодательством сроки и успешно согласовано с городскими властями. – Привлечение известных личностей придает мероприятию элементы шоу и, естественно, делает его более привлекательным для рядовых граждан. Нередко люди приходят только для того, чтобы увидеть или послушать известного деятеля искусства, журналистики или эстрады. Так, на митингах «Единой России» нередко выступают артисты эстрады Олег Газманов и Александр Розенбаум, митинги СПС обычно ведет шоумэн Николай Фоменко, а на демократических и правозащитных митингах среди выступающих нередко появляются журналист Владимир Кара-Мурза и писатель Виктор Шендерович. Довольно распространена технология организации эстрадного концерта по итогам митинга, что также является дополнительным стимулом для граждан, желающих принять участие в данном мероприятии. – Региональные акции поддержки. Организация акций с идентичными лозунгами и целями в нескольких регионах (пусть и значительно менее массовых по сравнению с центральным мероприятием) переформатирует мероприятие в общефедеральное и, соответственно, увеличивает его политический вес, информационное звучание, а также мобилизует региональные организации объединений, входящих в оргкомитет..." (http://www.yabloko.ru/Publ/Book/Yashin/protest_004.html)

Аватар пользователя Брокер

Брокер: Ср, Март 04, 2009 18:36

Господа всё это персонифицированные вещи, а значит нереализуемые. Два подставных ПМП в первый же день и за систематичность заборт-а кто поверит лицам пойманным на ПМП???? Это уже мотив для мести таможне как бы.... Более реальным я вижу продуманные сливы информации, которые будут основанием для проверок по факту публичной публикации материалов. Только главное ЧТО СЛИВАТЬ? И КАК? ведь надо не выказать себя и своих партнёров с одной стороны и дать реальную базу под раскрутку ситуации с другой стороны. Вот это задача мля:((

Добавить комментарий

Основное меню

  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют

Навигатор ВЭД

  • База документов
  • Каталог документов
  • Подборка документов
  • Украинская классификация товаров ВЭД
  • Единый список товаров двойного назначения
  • Классификационные решения ГТСУ
  • Средняя расчетная стоимость товаров согласно УКТВЭД
  • Справка по товару УКТВЭД
  • Таможенный калькулятор
  • Таможенный калькулятор для граждан (M16)
  • Расчет импорта автомобиля

Информационная поддержка

  • Электронное декларирование
  • NCTS Фаза 5
  • Единое окно для международной торговли
  • Время ожидания в пунктах пропуска
  • Проверить ГТД
  • Таможенный кодекс Украины
  • Кодексы Украины
  • Справочные материалы
  • Архив новостей
  • Обсуждение законопроектов
  • Удаленный контроль ГТД
  • Перечень тестовых заданий
  • Часто задаваемые вопросы
  • Реклама на сайте
Copyright © 2025 НТФ «Интес» Все права сохранены.
Поддержка: support@qdpro.com.ua