Перейти к основному содержанию

  • УКР
  • РУС
 logo
Пятница, Июнь 13, 2025 - 15:07
  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют
  • Единое окно для международной торговли
  • Партнеры
  • О компании
  • Контакты

Вы здесь

Главная » Форумы » Общие вопросы по декларированию товаров

Судовое снабжение, запасы и т.д.

Уважаемые коллеги, поставляющие и оформляющие судовое снабжение! Согласно вступившего в силу Наказа №1069 (изменения в №714), а именно п.2.8 касательно оформления судового снабжения, если читать буквально, то получается, что судовое снабжение могут оформлять только те подразделения таможни, где именно находится т/х. В таком понимании пункт исключает возможность для предприятия производить таможенное оформление по месту регистрации предприятия, прописанную и в Таможенном кодексе и Постановах КМУ. Зачастую место регистрации предприятия и место нахождения транспортного средства не совпадают, например, предприятие зарегистрировано и находится в Киеве, а снабжение производится, понятное дело, в портах. Ранее такие предприятия имели возможность оформить товар по месту регистрации, указав таможню в пункте пропуска как таможню выезда, и под таможенным обеспечением отправить товар в пункт назначения. Сейчас же, буквально читающие советуют ехать иногда и за 500 км и там оформляться. Это же как всегда у нас далеко не упрощение. А если говорить о снабжении ГСМ, вообще получается нонсенс. Даже если и есть в порту подразделение Энергетической таможни, все равно оформляться нужно в региональной, а когда у тебя две-три поставки в день в разных портах одного и того же города, то хоть разорвись?! Просьба огромная поделиться опытом тех, кто уже с этим столкнулся и какие пути выхода возможны.

Таможенный Брокер: Пнд, Январь 25, 2010 16:54    4
Комментарии
Аватар пользователя Игорь Муратов

Игорь Муратов: Ср, Январь 27, 2010 17:25

А как насчёт оформиться в общем порядке? Т.е. в местной таможне (не ЭРМ), с получением открепления от ЭРМ в случае необходимости (см. п. 2.2 - 2.3 приказа 714) или наоборот (п. 2.4 )

Аватар пользователя Ольга

Ольга: Чт, Январь 28, 2010 09:43

Спасибо г-ну Муратову за отклик. Честно говоря, надеялась, что и мой вопрос привлечет Ваше внимание, поскольку Ваши сообщения на форуме всегда отличаются здравым смыслом. Попробую Вам объяснить, в чем сейчас обозначилась проблема. Мы 9 лет оформлялись по следующей схеме: в отделе ЭРМ по месту регистрации нашего предприятия оформляли товар, предназначенный для пополнения именно судовых запасов наших т/х, а затем автомобиль с товаром под таможенным обеспечением следовал в тот порт, где находится т/х, таможня в пункте пропуска контролировала прибытие а/м и перегрузку на т/х. Сейчас же, как некоторые трактуют п.2.8 ЭРМ не имеет право оформлять судовое снабжение вообще, ее разрешение на оформление не требуется, но нужно оформлять только в пункте пропуска и даже не в местной таможне по месту нашей регистрации. Кроме того, на сегодня для оформления судового снабжения ГСМ нам предлагают следующее: оформить открепление в своей таможне, поехать в таможню по месту нахождения т/х, там подписывать открепление и там же оформляться. Представьте себе, что расстояние составляет и 500 км, и сроки поставки всегда очень сжаты - иногда есть всего один день, планировать заранее невозможно ввиду специфики именно морского транспорта. Невозможность поставки всегда чревата и аварийными ситуациями на т/х и простоями и невероятными финансовыми затратами. До внесения изменений в Приказ у нас такой проблемы за 9 лет не было никогда. П.2.2., 2.3., 2.4. касаются именно грузов, а не судового снабжения. Поскольку у нас давным-давно есть аккредитация в ЭРМ, то с таможенным оформлением грузов проблем нет, и все эти новые положения/изменения вполне логичны. В том и весь казус: фактически разница в ГТД груз и снабжение - только графа 37 (груз ZZ, судовые запасы DR), а на деле получается груз оформлять по месту регистрации предприятия можно, а судовые запасы, так как некоторые читают п.2.8. не может оформлять ни отдел ЭРМ ни местная таможня по месту нахождения предприятия, а только подразделение таможни в пункте пропуска нашего транспортного средства. Я видела Проект внесения изменений, но п.2.8 я для себя трактовала так, что оформлении ГСМ для судовых запасов ЭРМ тоже имеет возможность оформлять, но в случае если у предприятия нет аккредитации в ЭРМ либо если нет подразделения ЭРМ в пункте пропуска, такое предприятие имеет возможность произвести таможенное оформление без получения согласования ЭРМ. Пожалуйста, помогите.

Аватар пользователя Игорь Муратов

Игорь Муратов: Пт, Январь 29, 2010 15:23

Мой раб. тел (044) 247-26-33

Аватар пользователя Ольга

Ольга: Пт, Январь 29, 2010 16:43

Спасибо огромное, обязательно позвоню Вам в понедельник.

Добавить комментарий

Основное меню

  • Главная
  • Программное обеспечение
  • Загрузка
  • Форум
  • Курсы валют

Навигатор ВЭД

  • База документов
  • Каталог документов
  • Подборка документов
  • Украинская классификация товаров ВЭД
  • Единый список товаров двойного назначения
  • Классификационные решения ГТСУ
  • Средняя расчетная стоимость товаров согласно УКТВЭД
  • Справка по товару УКТВЭД
  • Таможенный калькулятор
  • Таможенный калькулятор для граждан (M16)
  • Расчет импорта автомобиля

Информационная поддержка

  • Электронное декларирование
  • NCTS Фаза 5
  • Единое окно для международной торговли
  • Время ожидания в пунктах пропуска
  • Проверить ГТД
  • Таможенный кодекс Украины
  • Кодексы Украины
  • Справочные материалы
  • Архив новостей
  • Обсуждение законопроектов
  • Удаленный контроль ГТД
  • Перечень тестовых заданий
  • Часто задаваемые вопросы
  • Реклама на сайте
Copyright © 2025 НТФ «Интес» Все права сохранены.
Поддержка: support@qdpro.com.ua