одномоторный самолет
Друзья хотят привезти из США небольшой одномоторный "гражданский" самолет. По коду 8802201000 я никаких подвохов не увидел. Но может быть кто-то оформлял и знает подводные камни по нетарифному регулированию? Заранее благодарю за помощь!
Таможенный Брокер: вт, Липень 19, 2005 15:45 4
Ирина: вт, Липень 19, 2005 16:40
Мне кажется, код должен быть 8802209000. Летальные аппараты должны заноситься в Реестр, технологию регистрации не знаю, но, мне кажется, Борисполь должен быть в курсе (попробуйте проконсультироваться в таможне).
Бодрячек: вт, Липень 19, 2005 16:41
Я лет 5 назад оформлял на экспорт на ТГО-8 (в ту бытность еще Кинзерский Ю.А. был начальником) ТУ-154, принадлежащий какому-то банку (по-моему "Приватбанку"). Суть в том, что необходимо было разрешение УКЕК. Внимательно ознакомьтесь с ПОСТАНОВОЙ КМУ вiд 23 грудня 2004 р. N 1721 "Про внесення змiн у додаток до Порядку здiйснення державного контролю за мiжнародними передачами товарiв вiйськового призначення" Там есть (во всяком случае убедительные для ТГО-1 и 4) слова "ML10 "Лiтальнi апарати", безпiлотнi лiтальнi апарати, авiацiйнi двигуни та обладнання для "лiтальних апаратiв", супутнє обладнання та компоненти, спецiально призначенi чи модифiкованi для вiйськового використання:" Успехов в разруливании ситуации!!!
Ирина: вт, Липень 19, 2005 16:54
В данном случае, скорее всего, достаточно будет отписки до ДСЕКу.
сапёр: нд, Серпень 07, 2005 15:43
проблем невижу. однажды уже оформлял одномоторную сесну. нетарифному регулированию не подпадает
Коментувати